Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
Марат, у меня на CFX-W стоит вот такой регуль (не реклама):
www.ebay.com/itm/…/282687643864?epid=1352996910
Со своей задачей справляется вполне! Меня устраивает.
Всех приветствую и сразу вопросик по теме, на али присмотрел такой же регуль но на 120а, цена у них в 400р разницы, и я теперь в замешательстве (в электронике не силен), какой предпочтительнее для наших нужд. Если конкретнее модель 4кг на базе первого акса, 2-3s. (Cсылка не для рекламы) ru.aliexpress.com/item/…/32831459008.html
Adm266, зачем так сразу людей пугать, Ваш вариант “все и сразу” - конечно крутой, но не все морально готовы за раз 65₽ за игрушку отдать 😃 Когда то давно тоже захотелось Трофи попробовать, и здесь на форуме тоже, как и Марат, вопрос задавал о стоимости входа в “тему”, и тоже написали список необходимых дополнений к первому аксиалу, к которому я не был готов. Можно и РТР взять для начала и если пойдёт, постепенно апгрейдить то , что не устраивает. Я ,например, так и поступил, купил РТР с коллектором , через 3 месяца БК установил , сейчас о лебедке подумываю.
Всех приветствую и сразу вопросик по теме, на али присмотрел такой же регуль но на 120а, цена у них в 400р разницы, и я теперь в замешательстве (в электронике не силен), какой предпочтительнее для наших нужд. Если конкретнее модель 4кг на базе первого акса, 2-3s.
Я конечно тоже не силен в электронике, но предположу что это фигня, что за такую разницу получаем в два раза больше ампераж. Чудес не бывает. И кстати - у меня модель 5кг ровно
Adm266, зачем так сразу людей пугать
Дак и я постепенно. С сентября строю.
…предположу что это фигня, что за такую разницу получаем в два раза больше ампераж. Чудес не бывает.
Никаких чудес и магии.
Сразу скажу что не знаю как именно силу тока увеличили в два раза в данном регуляторе. Для примера имеем простенький ШИМ-регулятор на NE555 на 5А, путем параллельного включения нескольких полевых транзисторов IRF540 и установки более мощного сдвоенного диода Шоттки получаем 10А.
Вопрос в том насколько честные эти 120А, написать можно что угодно.
Да и момент с сохранением габаритов регулятора при этом тоже вопрос.
Всех приветствую и сразу вопросик по теме, на али присмотрел такой же регуль но на 120а, цена у них в 400р разницы, и я теперь в замешательстве (в электронике не силен), какой предпочтительнее для наших нужд. Если конкретнее модель 4кг на базе первого акса, 2-3s. (Cсылка не для рекламы) ru.aliexpress.com/item/…/32831459008.html
Не предпочтельнее, а правильно будет исходить из компонентов энергопоребления, основной потребитель это электоромотор и соответсвенно использовать аккумы с немного большей токоотдачей.
Всех приветствую и сразу вопросик по теме, на али присмотрел такой же регуль но на 120а, цена у них в 400р разницы, и я теперь в замешательстве (в электронике не силен), какой предпочтительнее для наших нужд. Если конкретнее модель 4кг на базе первого акса, 2-3s. (Cсылка не для рекламы) ru.aliexpress.com/item/…/32831459008.html
Так как в Трофи моторы с малыми оборотами, то регуль на 120А избыточен. Хотя если планируете его применять еще где-то, то можно и 120 взять.
А магии никакой нет просто в него могли другие транзюки в силовую часть воткнуть. Есть ведь у HW регуль на 160А в тех же размерах, но там ценник совершенно другой)
Вопрос в том насколько честные эти 120А, написать можно что угодно.
Да и момент с сохранением габаритов регулятора при этом тоже вопрос.
Да вроде нет там сохранения габаритов. 120 больше и заметно. Просто вид похож и не более. Такой вариант масштабирования корпуса с сохранением стилистики часто используется.
Что касается честности, то при увеличении радиатора и соответственно теплоотвода даже такая же элементная база позволяет пользовать рег на больших токах. Но тут явно он длиннее. Да и вес почти в 2 раза больше…
60А
Dimension :33mm x 28mm x 31.5mm (with cooling fan)
Weight : 59g (with wires, without cooling Fan)
120А
Технические характеристики: 43x36x33 мм (с вентилятором высота)
Вес: 105 г (в том числе линии вес)
Всех приветствую и сразу вопросик по теме, на али присмотрел такой же регуль но на 120а, цена у них в 400р разницы, и я теперь в замешательстве (в электронике не силен), какой предпочтительнее для наших нужд. Если конкретнее модель 4кг на базе первого акса, 2-3s. (Cсылка не для рекламы) ru.aliexpress.com/item/…/32831459008.html
Естественно предпочтительнее 120 😉 если бюджет позволяет. Он с таким запасом будет, что скорее всего не погорит даже если кулер в грязи сдохнет. 60А конечно достаточно для трофики 4кг, но без кулера он летом по жаре скорее всего не жилец.
Господа, нужен совет.
Есть шаська от Химото 1/16 масштаба с 380 коллекторным движком. Неплохая, но слишком шустрая и прожорливая. На High-Lift заменил 540 стоковый на 18 витковый, и теперь 3300 аккума часа на полтора хватает. Хочу и на Химоте поставить 380 с меньшим количеством витков, но не найду никак, где прописана эта характеристика. В магазинах указано только название и тип.
Может кто сталкивался?
Господа, нужен совет.
Есть шаська от Химото 1/16 масштаба с 380 коллекторным движком. Неплохая, но слишком шустрая и прожорливая. На High-Lift заменил 540 стоковый на 18 витковый, и теперь 3300 аккума часа на полтора хватает. Хочу и на Химоте поставить 380 с меньшим количеством витков, но не найду никак, где прописана эта характеристика. В магазинах указано только название и тип.
Может кто сталкивался?
есть очень простое решение - ищите на более высокое напряжение, чем оно выше указано, тем больше витков намотано.
Здравствуйте. Подскажите плиз. Регуль на 60A, мотор коллекторный M54/35T. Троффи MST. Как ой аккум нужен? Никак не разберусь с пиковым током связанным с параметром С.
Здравствуйте. Подскажите плиз. Регуль на 60A, мотор коллекторный M54/35T. Троффи MST. Как ой аккум нужен? Никак не разберусь с пиковым током связанным с параметром С.
любой, если емкость выше 4000мА*ч
Есть ли ребята использующие вместо и/или совместно с обычным мотором для модели соленоидные двигатели (самодельные) установленные под капот - интересен опыт, его тяга, копийность, звучание и т.п.
А смысл? Тяги и практичности там точно нет. Внешний вид не копийный
вопрос такой я новичек в этом деле. вот если такой комплект купить с 21,5Т мотором на аксиал второй ru.aliexpress.com/item/…/32779902254.html?scm_id=1… то вопрос с подключением надо еще дополнительные коннекторы какие то покупать? вот чтобы соединить контроллер с 3мя разъемами на двигатели. а также где провод чтобы контролер и мотор по сенсору подключать? и еще же надо разъем к аккумулятору паять? голова идет уже кругом от такого количества информации)
охота чтобы одним комплектов купить и всякую мелочь не докупать(разъемы и штекеры)
на двигатель паяем на разьемы, которые обычно на мотор и нацеплены (на фото они надеты на бананы, вот те цветные штучки съемные и к ним паяются провода от регулятора)
сенсорный кабель обычно лежит в коробке с мотором.
разъем к аккумулятору да надо. Зависит от того, какие у вас аккумуляторы сейчас - и что на них за разъем. ВозможноЭ то повод перейти сразу на ХТ60(90)
То есть скорее всего коробочный кит мотор-регуль будет самодостаточен без разъемов на батарею. Разъем на батарею можно либо снять с того регулятора, который сейчас у вас, либо купить отдельно и припаять
Советую еще
- лак пластик71 для герметизации сенсора
- обдумать, чем герметить регуль (да,да, он может быть даже и заявлен как waterproof, нооо) - вариантов основных три - завернуть в шарик, залить в кирпич либо компаундом (их два распространенных), либо эпоксидкой
на двигатель паяем на разьемы, которые обычно на мотор и нацеплены (на фото они надеты на бананы, вот те цветные штучки съемные и к ним паяются провода от регулятора)
сенсорный кабель обычно лежит в коробке с мотором.
разъем к аккумулятору да надо. Зависит от того, какие у вас аккумуляторы сейчас - и что на них за разъем. ВозможноЭ то повод перейти сразу на ХТ60(90)
То есть скорее всего коробочный кит мотор-регуль будет самодостаточен без разъемов на батарею. Разъем на батарею можно либо снять с того регулятора, который сейчас у вас, либо купить отдельно и припаятьСоветую еще
- лак пластик71 для герметизации сенсора
- обдумать, чем герметить регуль (да,да, он может быть даже и заявлен как waterproof, нооо) - вариантов основных три - завернуть в шарик, залить в кирпич либо компаундом (их два распространенных), либо эпоксидкой
про аккумулятор я заказал 2s Li-po на 5000 мА\ч с разъемом Т-plug (неспрашивайте почему) и то что паять ответный разъем надо уже понял. и заказал Т-плаг нужный коннектор чтобы соединить аккум.
Я про провода силовые А,В,С так и не понял. на картинках в описании товара они вроде есть, смотришь описание этого контроллера на других сайтах там провода даже на картинке не указаны. Если их нету в комплекте то в обычном электро магазине нужного сечения купить медный провод?
У меня пока вообще ничего нету) я только заказал всё нужное. кит набор аксиал второй.
Про герметизацию тут на форуме уже посмотрел видео, регулятор буду эпоксидкой в кирпич герметить серву и другие части на гермитик. Вроде со всеми комплектующими разобрался за пару дней. вот тока вопрос проводов мучает)) ну и зачем программатор лежит как вообще сенсор настраивать неизучал, рано еще до этого. Единственное что сервопривод купил такой ru.aliexpress.com/item/…/32877319496.html незнаю на сколько его хватит, тут почитал оказывается серво приводы не долго живут. а какой надежный брать не изучил этот вопрос. Надеюсь на первое время хватит такой сервы.
Очень уж дорого начинать когда у тебя ничего нету и так психологический барьер бюджета перешагнул) но думаю если уж покупать то что то хорошее (не топ) чтобы получить в итоге удовольствие от владения машинкой.
так и не понял
напишите продавцу, ёпрст, зачем тут то гадать? он и проводов положет если надо и разъемы, может даже на рег т-плаг припаять
Поставил Текин с влагозащитой в стоке 1800кв,
Это мотор такой короткий или алюм моторама чуток уводит мотор в сторону КПП?
Двигатель короче, тоже думал что будет не то сто меньше, а даде больше
Заснял старт на повышенной и пониженной передачах на песке с препятствием, думаю будет полезно для тех кто определяется с мощностью мотора