Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
Спасибо за пояснения.
Есть регулятор вот такой вот (см. рис.)
вперед нормально мотор крутит, назад соответственно какая то пониженная мощность
можно ли сделать что бы было одинакового
Задняя по моему только в режиме с тормозом идёт 50%. Убери перемычку режимов совсем, чтобы было только вперёд-назад(без тормоза) и задний ход заработает на 100%. Если это Краулер или Трофиечка, то тормоз не нужен впринципе, там передатка такая, что при отпускании газа машинка сама будет тормозить)
У меня такая компоновка, 21,5т едет более чем резво! стоял на первом аксе, сейчас на втором, меня устраивает! тем более есть возможность поставить 2 передачу. 17,5т стоял у друга на врайте, гонял как напуганный!
Есть регулятор вот такой вот (см. рис.)
вперед нормально мотор крутит, назад соответственно какая то пониженная мощность
можно ли сделать что бы было одинакового
Если убрать перемычку то будет одинаково и вперед и назад,но нейтрали не будет,будет драг -брэйк ( для трофи).
Задняя по моему только в режиме с тормозом идёт 50%. Убери перемычку режимов совсем, чтобы было только вперёд-назад(без тормоза) и задний ход заработает на 100%. Если это Краулер или Трофиечка, то тормоз не нужен впринципе, там передатка такая, что при отпускании газа машинка сама будет тормозить)
Не согласен,если машинка тяжелая,то драг-брэйк нужен обязательно.
Не согласен,если машинка тяжелая,то драг-брэйк нужен обязательно.
А с чем не согласен то, не понял?)) нужен драг, при убирания перемычки он же и будет)
Задняя по моему только в режиме с тормозом идёт 50%. Убери перемычку режимов совсем, чтобы было только вперёд-назад(без тормоза) и задний ход заработает на 100%. Если это Краулер или Трофиечка, то тормоз не нужен впринципе, там передатка такая, что при отпускании газа машинка сама будет тормозить)
К сожалению и с перемычкой и без только 50%
К сожалению и с перемычкой и без только 50%
ну если регуль точно HW-1060, то без перемычки точно должно быть 100%. может мотор дохлый? у меня есть один такой мотор, вперед еле дышит, ни скорости ни мощи, а назад шпарит как угарелый)
А с чем не согласен то, не понял?)) нужен драг, при убирания перемычки он же и будет)
Не согласен что драг-брэйк на трофи не нужен,у меня модели тяжелые,и без драг-брэйка катятся
Задняя по моему только в режиме с тормозом идёт 50%. Убери перемычку режимов совсем, чтобы было только вперёд-назад(без тормоза) и задний ход заработает на 100%
У регуляторов QuicRun WP 1060 и QuicRun WP 860 при движении задним ходом ток ограничен в 30А, то есть в половину от движения вперед. Чтоб это увидеть надо открыть инструкцию к ним и на первой странице в таблице посмотреть значение “Rev. Cont.”. С чем связано данное ограничение, с программной или аппаратной частью, я не в курсе. При этом сила тормоза прямо зависит от силы заднего хода.
У новых регуляторов QuicRun WP Crawler Brushed нет ограничения на силу тока заднего хода и он, как и ток движения вперед, равен 80А.
На официальном сайте кастл, мамбы макс про в отдельной продаже нет, но есть “MAMBA X, 25.2V WP ESC, 8A PEAK BEC, DATALOGGING” характеристики по моему одинаковые, кроме того я так понял у неё полная герметизация в стоке. Может мамба про снята с производства, а на сайте распродаются остатки и только в комбо? Кто то, что то знает? Может кто другой регуль посоветует, есть желание построить первую трофийку (да вообще первую модель) на базе MST CFX W, хочу прикинуть в какую сумму это все может встать и стоимость мотора с регулем равная почти стоимости шасси напрягает. По двигателю вроде определился бесколлекторный сенсорный ТМ95 кидал ссылки на турниговские моторы от хоби кинга, но регуль почему то все (ну большенство) предлагают ММР.
Марат0111
MMP снята с производства, вместо нее теперь Mamba X. Отличия между ними есть н-р влагозащита в стоке у новай мамбы и поддержка температурного датчика в новых синих кастловских моторах. Так же сенсорный разъем у новой мамбы, как мне кажется, более удачный и удобный.
Советуют правильно, это один из самых надежных регулей, которые есть вообще. Почитайте тему, вопросов, связанных с проблемами мамбы в ней нет. В добавок он еще и всеядный. Пережевывает все типы моторов консервы, сенсорные и безсенсорные БК.
На официальном сайте кастл, мамбы макс про в отдельной продаже нет, но есть “MAMBA X, 25.2V WP ESC, 8A PEAK BEC, DATALOGGING” характеристики по моему одинаковые, … но регуль почему то все (ну большенство) предлагают ММР.
У ММР по мне, есть одно существенное приимущество, при грамотной герметизации КПТД он остаётся ремонтопригодным. MAMBA X так полагаю с завода залит в “кирпич”, самому такой не давно приехал, разбирать пока не стал. То что на мамбе Х внутренний BEC 8A… тоже вопрос спорный, слышал мнение достаточно уважаемых моделистов которые вскрывали рег после поломки, BEC по их словам там далеко не 8А а точно такой же как на ММР. Возможно конечно это заблуждение и Castle “держит марку” но рисковать не стал, поставил внешний BEC на рулквую ( модель TRX).
Основным недостатком считаю высокую цену… обязателен к приобретению Кастел Линк.
Да, у Mamba X есть ещё одна дополнительная фишка, на приёмник в плюсе к основному идёт дополнительный разъём, втыкается в свободный канал и позволяет с “кнопки” на пульте менять один из выбранных пораметров регулятора, например краулерный и обычный режим, наличие-отсутствие заднего хода и т.д. Только вот где на трофи найти свободный канал?😃
Прошу прощения если утомил, нудным ответом.
Мамба чем хороша, что она во многом для трофи, краулеров - едет плавнее, задний ход включается быстрее.
Мне понравилась фича с управлением рокрейс/краулер - можно и жарить и ползать.
За это и купил.
Да, есть нюансы с внутренним Беком на ммп. Хочется верить, что на х такого не будет.
Мне в коробочку с регулем положили купон на бесплатный Кастл линк.
хочу прикинуть в какую сумму это все может встать
Собираю сейчас модель и вот что у меня получается:
- Axial SCX 10ii Kit - 350$
- Пластиковый кузов JEEP Grand Cherokee с покраской - 100$
- Силовая Castle Creations Mamba X Waterproof Sensored Brushless Combo w/1800kV Slate - 210$
- Комплект для переделки коробки в 2-х скоростную - 55$
- Сервы на руль и на скорость - 70$
- Диски и резина - 75$
- Переделка площадки под аккум, перенос сервы вперед, алюминиевые доработки - 60$
- Металл бампера, металл багажник, люстра, свет - 90$
Итого: 1010$
Это при условии что пульт и приемник у меня есть.
Может кто другой регуль посоветует, есть желание построить первую трофийку (да вообще первую модель) на базе MST CFX W
Марат, у меня на CFX-W стоит вот такой регуль (не реклама):
www.ebay.com/itm/…/282687643864?epid=1352996910
Со своей задачей справляется вполне! Меня устраивает.
Марат, у меня на CFX-W стоит вот такой регуль (не реклама):
www.ebay.com/itm/…/282687643864?epid=1352996910
Со своей задачей справляется вполне! Меня устраивает.
Всех приветствую и сразу вопросик по теме, на али присмотрел такой же регуль но на 120а, цена у них в 400р разницы, и я теперь в замешательстве (в электронике не силен), какой предпочтительнее для наших нужд. Если конкретнее модель 4кг на базе первого акса, 2-3s. (Cсылка не для рекламы) ru.aliexpress.com/item/…/32831459008.html
Adm266, зачем так сразу людей пугать, Ваш вариант “все и сразу” - конечно крутой, но не все морально готовы за раз 65₽ за игрушку отдать 😃 Когда то давно тоже захотелось Трофи попробовать, и здесь на форуме тоже, как и Марат, вопрос задавал о стоимости входа в “тему”, и тоже написали список необходимых дополнений к первому аксиалу, к которому я не был готов. Можно и РТР взять для начала и если пойдёт, постепенно апгрейдить то , что не устраивает. Я ,например, так и поступил, купил РТР с коллектором , через 3 месяца БК установил , сейчас о лебедке подумываю.
Всех приветствую и сразу вопросик по теме, на али присмотрел такой же регуль но на 120а, цена у них в 400р разницы, и я теперь в замешательстве (в электронике не силен), какой предпочтительнее для наших нужд. Если конкретнее модель 4кг на базе первого акса, 2-3s.
Я конечно тоже не силен в электронике, но предположу что это фигня, что за такую разницу получаем в два раза больше ампераж. Чудес не бывает. И кстати - у меня модель 5кг ровно
Adm266, зачем так сразу людей пугать
Дак и я постепенно. С сентября строю.
…предположу что это фигня, что за такую разницу получаем в два раза больше ампераж. Чудес не бывает.
Никаких чудес и магии.
Сразу скажу что не знаю как именно силу тока увеличили в два раза в данном регуляторе. Для примера имеем простенький ШИМ-регулятор на NE555 на 5А, путем параллельного включения нескольких полевых транзисторов IRF540 и установки более мощного сдвоенного диода Шоттки получаем 10А.
Вопрос в том насколько честные эти 120А, написать можно что угодно.
Да и момент с сохранением габаритов регулятора при этом тоже вопрос.
Всех приветствую и сразу вопросик по теме, на али присмотрел такой же регуль но на 120а, цена у них в 400р разницы, и я теперь в замешательстве (в электронике не силен), какой предпочтительнее для наших нужд. Если конкретнее модель 4кг на базе первого акса, 2-3s. (Cсылка не для рекламы) ru.aliexpress.com/item/…/32831459008.html
Не предпочтельнее, а правильно будет исходить из компонентов энергопоребления, основной потребитель это электоромотор и соответсвенно использовать аккумы с немного большей токоотдачей.