Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
а какой надо ?
Ставь Castle Creations CC BEC 10A 25V и будет тебе счастье=) (Не реклама)
Сильные сервы любят покушать, особенно когда в какую-нибудь чачу залезут колеса (или колесом камешек надо сдвинуть 😃). Нагрузка на систему увеличивается, напряжение проседает и это может привести к перезагрузке регуля или приемника, или ВЕС регуля не справляется и уходит в иной мир, иногда вместе с самим регулятором. Потому ставят внешний ВЕС способный постоянно выдавать ток от 5А, для разгрузки ВЕСа регулятора.
Еще можно тут почитать: rcopen.com/forum/f71/topic299877
Приветствую. Что то в novak field guide я не нашёл переключение регулятора на сенсорный мотор… Разве есть такой пункт в программировании?
переключи регуль на сенсорный мотор, новак почему то не переключается на сенсорный мотор, по цветам не подскажу
PS у меня гермеченый и тфу-тфу второй год катаю
Добрый вечер форумчане,есть пара вопросов!
1.При подключении внешнего ВЕСа плюсовой провод от регулятора к приемнику “ликвидируется”, если я правильно понял.Вопрос: останется ли рабочей отсечка по напряжению для Li-Po на регуляторе?
2.Как и чем загерметить ВЕС чтобы и в грязь и в воду?
Заранее спасибо!
Григорий, ВЕС и питание мотора это разные вещи. Мотор питается через силовые провода.
Герметить пластик70 3-4слоя+ дондил6565.
Всякий хлам типа цапона не рекомендую-> он трескается
Григорий, ВЕС и питание мотора это разные вещи. Мотор питается через силовые провода.
Герметить пластик70 3-4слоя+ дондил6565.
Всякий хлам типа цапона не рекомендую-> он трескается
Герметить пластик70 3-4слоя+ дондил6565.
А сама технология,я не знаю,погружением или кистью замазывать?Даже не представляю!
И если есть фото готового продукта после герметизации, интересно посмотреть!
Фото нет. пластик70- это спрей. дондил6565- мазать, да.
спасибо за консультацию!
День добрый, подскажите пожалуйста, какой лучше регулятор взять? стоит какой то родной от HPI blitz или что то типо этого… мотор коллектор 35 витков как я понял (на нем 35 написано)
советуют взять рег xl-5.
или лучше что то совсем другое ?
я воообще не разбираюсь в этих регуляторах, беках, и т.д. )) но учусь …
P.S. данный регулятор что стоит, не нравится тем, что очень дерганная шась получается(дефендер на топрановской раме) нажимаю плавно курок газа, а он с рsdrjv дергается… или если хочу медленно ехать, то он дергается. забыл добавить, аккумуляторы пока гидридные, но вроде есть липошные, чуть правда подвздутые, но держат норм и отдают ток.
какой лучше регулятор взять?
неплохо было бы хотя бы примерно бюджет озвучить… если готов на регуль потратить ~8000 то бери Castle Creations Mamba Max Pro, отличный, а главное универсальный регуль, крютит любые моторы, есть любые акки, куча настроек и тд и тп, если таких денег нет, а брать б/у сцыкатно, то под коллекторник лучше Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL ничего нет, если и таких денег нет, то вариантов совсем мало, либо б/у что то приличное, либо кетаец и ждать когда сгорит. XL5 вообще не для этой песочницы, только если на модели кпп с большой передаткой, с ним еще можно кое как ездить
бек нужен если на борту куча света, лебедка, две, серва суперхевидути и еще какие нибудь дополнительные электронные приблуды, если свет- 2-4 диод, серва обычная, то бек нах не нужен
кпп с большой передаткой
если свет- 2-4 диод, серва обычная, то бек нах не нужен
коробка стоит вот такая …rc4wd.com/R2-Black-Crawler-Transmission-V2_p_842.… (не реклама) ну внешне точно такая же.
бюджет к сожалению совсем мал. не рассчитываю сильно тратиться.
если свет- 2-4 диод, серва обычная, то бек нах не нужен
у меня какая то беда со светом, стоит обычный головной свет из двух диодов, но он горит в пол накала и моргает при повороте руля.
моргает при повороте руля.
Значит серва кушает хорошо и ВЕС регуля не справляется. Точно надо ставить внешний ВЕС.
а QUICRUN-WP-1060-BRUSHED нормальный ?
Точно надо ставить внешний ВЕС
а я бы проводку проверил для начала…
а я бы проводку проверил для начала…
нее, все норм с ней… там именно при повороте руля , если медленно крутить то норм . а если резко крутить, то тогда моргают.
QUICRUN-WP-1060-BRUSHED нормальный
Для своего уровня, более чем.
нее, все норм с ней… там именно при повороте руля , если медленно крутить то норм . а если резко крутить, то тогда моргают.
Была такая же песня даже с внешним беком, в итоге подключил напрямую к аккумулятору и все стало гуд, не забудте напаять сопротивление на каждый диод. У меня получилось 6 диодов к акб, габариты, ближний и птф.
Всем привет, на днях купил регулятор hpi en-2. При подключении начинается авто настройка, после которой нет реверса. На корпусе нет никаких кнопок, а все что написано в инструкции - это то, что регулятор настраивается сам. Как включить реверс?
всем привет!!! подскажите пожалуйста, нет ли возможности как то перепрошить QUICRUN-WP-1060-BRUSHED, чтобы он и НАЗАД тоже работал на все 100%(с завода идет 50%) ? у меня моторы 27т и 35т на аксиалах, назад чуть малейшая нагрузка и машинка не едет, встают моторы, и пиньены уже разные пробовал ставить ничего не помогает((
всем привет!!! подскажите пожалуйста, нет ли возможности как то перепрошить QUICRUN-WP-1060-BRUSHED, чтобы он и НАЗАД тоже работал на все 100%(с завода идет 50%) ? у меня моторы 27т и 35т на аксиалах, назад чуть малейшая нагрузка и машинка не едет, встают моторы, и пиньены уже разные пробовал ставить ничего не помогает((
Вытащи совсем обе перемычки на регуле (NiMH/Lipo тоже) и попробуй.
Достаточно снять только на режимах езды, выключить питание, отключить батарею и заново все включить
нет, это тоже к сожалению не помогает((. регули подкупили классной влагозащитой(реально плаваю на них ничего не доделывая с завода), но вот огорчил очень слабый реверс((( думал может как-то их прошивают умельцы
так, Даниила соббщение позже увидел, попробую, спасибо заранее)
хотя загнался я что-то, впринципе же тоже самое вроде получается, что и обе снять если? или нет? ребенок спит пока, проснется, попробую только одну снять))
так, ребята, я не дотерпел и вышел в подъезд попробовать. и тут я понял, что ввел вас немного в заблуждение, не дописав немного, сори)) я имел ввиду работу назад на 100% без потери тормоза, чтобы функция тормоза тоже была. если снимаем перемычку, то пропадает тормоз, но работает да, во всю мощь.
а чтобы и тормоз был и 100 пудов назад никак?
там есть такое понятие как драгбрейк, то есть он не будет откатываться при уклоне, но задний ход через тормоз пропадает и включается режим перед/зад, к сожалению только так лично у меня получалось его делать
ок, спасибо за ответы, будем искать норм регуль ватерпруф))
castle creation sidewinder 3 (не реклама), работает с коллекторниками, безсенсорными бк, настраивается как угодно, и стоит разумно) очень советую