Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

Grinya00
TM95:

Григорий, ВЕС и питание мотора это разные вещи. Мотор питается через силовые провода.
Герметить пластик70 3-4слоя+ дондил6565.
Всякий хлам типа цапона не рекомендую-> он трескается

TM95:

Герметить пластик70 3-4слоя+ дондил6565.

А сама технология,я не знаю,погружением или кистью замазывать?Даже не представляю!

И если есть фото готового продукта после герметизации, интересно посмотреть!

TM95

Фото нет. пластик70- это спрей. дондил6565- мазать, да.

Sasha_Kam

День добрый, подскажите пожалуйста, какой лучше регулятор взять? стоит какой то родной от HPI blitz или что то типо этого… мотор коллектор 35 витков как я понял (на нем 35 написано)
советуют взять рег xl-5.
или лучше что то совсем другое ?
я воообще не разбираюсь в этих регуляторах, беках, и т.д. )) но учусь …
P.S. данный регулятор что стоит, не нравится тем, что очень дерганная шась получается(дефендер на топрановской раме) нажимаю плавно курок газа, а он с рsdrjv дергается… или если хочу медленно ехать, то он дергается. забыл добавить, аккумуляторы пока гидридные, но вроде есть липошные, чуть правда подвздутые, но держат норм и отдают ток.

carrtman
Sasha_Kam:

какой лучше регулятор взять?

неплохо было бы хотя бы примерно бюджет озвучить… если готов на регуль потратить ~8000 то бери Castle Creations Mamba Max Pro, отличный, а главное универсальный регуль, крютит любые моторы, есть любые акки, куча настроек и тд и тп, если таких денег нет, а брать б/у сцыкатно, то под коллекторник лучше Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL ничего нет, если и таких денег нет, то вариантов совсем мало, либо б/у что то приличное, либо кетаец и ждать когда сгорит. XL5 вообще не для этой песочницы, только если на модели кпп с большой передаткой, с ним еще можно кое как ездить

бек нужен если на борту куча света, лебедка, две, серва суперхевидути и еще какие нибудь дополнительные электронные приблуды, если свет- 2-4 диод, серва обычная, то бек нах не нужен

Sasha_Kam
carrtman:

кпп с большой передаткой

если свет- 2-4 диод, серва обычная, то бек нах не нужен

коробка стоит вот такая …rc4wd.com/R2-Black-Crawler-Transmission-V2_p_842.… (не реклама) ну внешне точно такая же.
бюджет к сожалению совсем мал. не рассчитываю сильно тратиться.

carrtman:

если свет- 2-4 диод, серва обычная, то бек нах не нужен

у меня какая то беда со светом, стоит обычный головной свет из двух диодов, но он горит в пол накала и моргает при повороте руля.

kabuum
Sasha_Kam:

моргает при повороте руля.

Значит серва кушает хорошо и ВЕС регуля не справляется. Точно надо ставить внешний ВЕС.

carrtman
kabuum:

Точно надо ставить внешний ВЕС

а я бы проводку проверил для начала…

Sasha_Kam
carrtman:

а я бы проводку проверил для начала…

нее, все норм с ней… там именно при повороте руля , если медленно крутить то норм . а если резко крутить, то тогда моргают.

blizzard=
Sasha_Kam:

QUICRUN-WP-1060-BRUSHED нормальный

Для своего уровня, более чем.

9087714
Sasha_Kam:

нее, все норм с ней… там именно при повороте руля , если медленно крутить то норм . а если резко крутить, то тогда моргают.

Была такая же песня даже с внешним беком, в итоге подключил напрямую к аккумулятору и все стало гуд, не забудте напаять сопротивление на каждый диод. У меня получилось 6 диодов к акб, габариты, ближний и птф.

Павел00

Всем привет, на днях купил регулятор hpi en-2. При подключении начинается авто настройка, после которой нет реверса. На корпусе нет никаких кнопок, а все что написано в инструкции - это то, что регулятор настраивается сам. Как включить реверс?

Rinat808

всем привет!!! подскажите пожалуйста, нет ли возможности как то перепрошить QUICRUN-WP-1060-BRUSHED, чтобы он и НАЗАД тоже работал на все 100%(с завода идет 50%) ? у меня моторы 27т и 35т на аксиалах, назад чуть малейшая нагрузка и машинка не едет, встают моторы, и пиньены уже разные пробовал ставить ничего не помогает((

Serujio
Rinat808:

всем привет!!! подскажите пожалуйста, нет ли возможности как то перепрошить QUICRUN-WP-1060-BRUSHED, чтобы он и НАЗАД тоже работал на все 100%(с завода идет 50%) ? у меня моторы 27т и 35т на аксиалах, назад чуть малейшая нагрузка и машинка не едет, встают моторы, и пиньены уже разные пробовал ставить ничего не помогает((

Вытащи совсем обе перемычки на регуле (NiMH/Lipo тоже) и попробуй.

Captain_Morgan

Достаточно снять только на режимах езды, выключить питание, отключить батарею и заново все включить

Rinat808

нет, это тоже к сожалению не помогает((. регули подкупили классной влагозащитой(реально плаваю на них ничего не доделывая с завода), но вот огорчил очень слабый реверс((( думал может как-то их прошивают умельцы

так, Даниила соббщение позже увидел, попробую, спасибо заранее)

хотя загнался я что-то, впринципе же тоже самое вроде получается, что и обе снять если? или нет? ребенок спит пока, проснется, попробую только одну снять))

так, ребята, я не дотерпел и вышел в подъезд попробовать. и тут я понял, что ввел вас немного в заблуждение, не дописав немного, сори)) я имел ввиду работу назад на 100% без потери тормоза, чтобы функция тормоза тоже была. если снимаем перемычку, то пропадает тормоз, но работает да, во всю мощь.

а чтобы и тормоз был и 100 пудов назад никак?

Captain_Morgan

там есть такое понятие как драгбрейк, то есть он не будет откатываться при уклоне, но задний ход через тормоз пропадает и включается режим перед/зад, к сожалению только так лично у меня получалось его делать

Rinat808

ок, спасибо за ответы, будем искать норм регуль ватерпруф))

Captain_Morgan

castle creation sidewinder 3 (не реклама), работает с коллекторниками, безсенсорными бк, настраивается как угодно, и стоит разумно) очень советую

blizzard=
Captain_Morgan:

и стоит разумно

Его аналог, hpi vapor (не pro) стоит ещё разумнее.