Самодельные танки и модификации промышленных
Как организовали подпружинку в тамии?
Без фото пояснить трудно. Повторюсь, давненько делал. На сколько помню балансиры были выполнены отдельной деталью. В ванне вырезал днище в районе 2 - 4 балансиров. На это место вклеил пластину из фольгированного гетинакса, к которой предварительно припаял полуоси балансиров. В самих балансирах просверлил отверстия и вставил металлические тонкостенные втулочки. Подпружинивание по типу как сделано на танках 1:16 (ХЕНГ-ЛОНГи), сталистая проволочка (кордовые авиамодели) одним концом припаивается у полуоси, затем 1 оборот вокруг полуоси, далее вставляем балансир и на его длинной части тела закрепляем Г-образно изогнутый второй конец проволочки. В итоге должна получится конструкция которая не даёт слетать балансиру с оси и подпружинивает его. ИМХО, в данном случае подпруживание не играет важной роли, т.к. 1 и 5 балансиры статичны.
Как-то так, с уважением ко Всем форумчанам!
ИМХО, в данном случае подпруживание не играет важной роли, т.к. 1 и 5 балансиры статичны.
Зря вы так 😃 Даже при статичных переднем и заднем, подпружиненные остальные при движении по неровной поверхности смотрится намного зрелищнее 😉
в данном случае подпружинивание не играет важной роли, т.к. 1 и 5 балансиры статичны.
Имелось ввиду не зрелищность, а функциональность.
Что бы понять ЧТО, надо изучать матчасть прототипа и вопросы отпадут сами. Никто ж не знает чего вы желаете получить в итоге.
Наткнулся в инете на интересный вариант редуктора для двс. Знал бы раньше такой бы собрал
www.youtube.com/watch?v=emdfcyTcB54
Тот же автор. Меняет двигатели с бензина на электро и обратно за 5 минут.
А каков принцип действия?
я так понимаю там по две передачи на борт, а сцепление как же?
то-то и оно что сцепления не надо. два эксцентрика поворачиваются и включают передний или задний ход на каждую гусеницу
АЧУМЕТЬ!
Я так и не понял, как это работает?
У этого автора есть ещё ролики в которых показана конструкция редуктора
Здорово! Жалко чертежей и размеров в роликах не указано.😢
Много интересного у данного автора
Хочу показать свою работу - Warhammer 40000, Rhino, модель полностью самодельная, все детали изготовлены самостоятельно на самодельном станке ЧПУ. ИК дистанционное управление на основе микроконтроллера PIC. Программа прошивки и плата контроллера разработаны тоже самостоятельно. Плата на фото не от этого танка, было жалко разбирать полностью.
Здесь видео последней версии
Прошивка позволяет использовать модель в игре, упрощая игровой процесс.
…Здесь видео последней версии…
управление, как я понял- дискретное?
управление, как я понял- дискретное?
Да Вы правы, используется стандартный пульт от телевизора. На текущий момент идет разработка своего пульта, тогда и будет пропорциональное, цифровое.
STUG 3 Ausf.B текущая модель в работе. Подвеска уже сделана, Идут работы по редуктору.
Если можно, поподробнее про проект 😃
- Из чего торсионы и как закреплены?
- корпус редуктора - пластик? ПВХ?
- шестерни - самодел или сняты с чего-то?
- какой планируется аккумулятор?
По моему личному мнению, мотоустановка занимает слишком уж много места в корпусе - сложновато будет запихивать все остальное… я с тех пор как дорвался до вот таких мотор-редукторов, остальные уже слабо воспринимаю 😇
По моему личному мнению, мотоустановка занимает слишком уж много места в корпусе
Ваши моторы-редуктора займут не намного меньше места, т.к. придется делать еще одно, а может два звена привода на колесо. И вероятно распологать моторы вдоль а не поперек. Уж не говоря что моя мотоустановка дешевле 😃.
Про проект: Самоходная модель на ИК управлении. Все компоненты полностью самодельные.
- торсионы пластиковые, пластик - короба в офисах где розетки 😃. внутренний конец посажен на клей.
- корпус редуктора, пластик тот же
- шестеренки самодельные, большой венец, пластик тот же, малый, оргстекло.
- Аккумулятор - две LIo батареи емкостью 1000mAh или 2500mAh, определится в процессе.
Вот насчет меньше места - “не надо грязи”, как говорится 😆
Вариант первый, с промежуточной ступенью и расположением моторов один над другим “валетом”:
Вариант второй, с расположением движков соосно и посадкой ведущей звезды прямо на ось мотор-редуктора:
Оба варианта значительно компактнее, при этом штатные движки работают от 6-12В (в отличии от тамиевского редуктора, который в танк встает “со скрипом”, да ещё и номинал у движков 3(три!) вольта… двухбаночная липолька их кипятит нафиг 😦), и выбор передаточных чисел редукторов в одном форм-факторе весьма широк, если не понравится скорость модели - можно будет поменять 😉
Это не рекламы ради, а объяснение почему я предпочитаю именно их 😉
Про дешевизну - согласен, но все же считаю, что на третьей подряд модели (у меня их уже три) 500р окупают время и усилия на поиски нужных шестерен, моторов, и изготовления корпуса редуктора с необходимой точностью 😇
1 - А как торсионы крепятся к балансирам?
3 - Самодельные шестерни - респект и уважуха 😉 Меня хватило только на то, чтобы сделать венец для привода поворота башни… представляю, каково это - нарезать кучу одинаковых зубчиков 😃
4 - Я правильно понял, что аккумы литий-ионные, а не литий-полимерные? Типа телефонных, да? А разве ионники тянут большую токоотдачу? 😃
Оба варианта значительно компактнее
Можно узнать масштаб модели?
А меня в линию даже движки без редукторов не встают.
500р окупают время и усилия на поиски нужных шестерен, моторов, и изготовления корпуса редуктора с необходимой точностью
Ну сечас усилий не много, а точность размер и формат шестерен, не проблема, у меня самодельный ЧПУ.
А по поводу передаточного числа, какое надо, такое и делаю 😃
1 - А как торсионы крепятся к балансирам?
торсион изготавливается с узким выступом на конце, в балансире делается пропил и вклеивается.
А разве ионники тянут большую токоотдачу?
из практики тянут, см видео выше, RHINO и LandRaider