Самодельные танки и модификации промышленных
ослабил болты чуть чуть на блоке редуктора
Это тоже не есть “ГУТ”. Подбор шайбочек/прокладочек, но болты не должны быть прослаблены, иначе быстрый каюк осевым втулкам и шестерёнкам.
разумееться шайбочки подложил все ок 😃 промазал корпус поднял все платы увеличил вес с 1.5 кг до 3х кг. изменил подвеску, ход коточков стал плавный и мягкий…провел первые испытания на улице…на снегу уверенно ведет себя, иногда гальмует из за пластиковых гусянок . Буду думать чем обклеить или какие нибудь зацепу приварганить на гуси
Тамиевский набор, подпружинил 2 - 4 катки
Эмм… А возможность подпружинивания была изначально? Виденные мной наборы т-34-и-все-на-его-базе все с балансирами, отлитыми вместе с боковиной “ванны”, кроме одного набора от “дрегон”… Как организовали подпружинку в тамии?
Как организовали подпружинку в тамии?
Без фото пояснить трудно. Повторюсь, давненько делал. На сколько помню балансиры были выполнены отдельной деталью. В ванне вырезал днище в районе 2 - 4 балансиров. На это место вклеил пластину из фольгированного гетинакса, к которой предварительно припаял полуоси балансиров. В самих балансирах просверлил отверстия и вставил металлические тонкостенные втулочки. Подпружинивание по типу как сделано на танках 1:16 (ХЕНГ-ЛОНГи), сталистая проволочка (кордовые авиамодели) одним концом припаивается у полуоси, затем 1 оборот вокруг полуоси, далее вставляем балансир и на его длинной части тела закрепляем Г-образно изогнутый второй конец проволочки. В итоге должна получится конструкция которая не даёт слетать балансиру с оси и подпружинивает его. ИМХО, в данном случае подпруживание не играет важной роли, т.к. 1 и 5 балансиры статичны.
Как-то так, с уважением ко Всем форумчанам!
ИМХО, в данном случае подпруживание не играет важной роли, т.к. 1 и 5 балансиры статичны.
Зря вы так 😃 Даже при статичных переднем и заднем, подпружиненные остальные при движении по неровной поверхности смотрится намного зрелищнее 😉
в данном случае подпружинивание не играет важной роли, т.к. 1 и 5 балансиры статичны.
Имелось ввиду не зрелищность, а функциональность.
Что бы понять ЧТО, надо изучать матчасть прототипа и вопросы отпадут сами. Никто ж не знает чего вы желаете получить в итоге.
Наткнулся в инете на интересный вариант редуктора для двс. Знал бы раньше такой бы собрал
www.youtube.com/watch?v=emdfcyTcB54
Тот же автор. Меняет двигатели с бензина на электро и обратно за 5 минут.
А каков принцип действия?
я так понимаю там по две передачи на борт, а сцепление как же?
то-то и оно что сцепления не надо. два эксцентрика поворачиваются и включают передний или задний ход на каждую гусеницу
АЧУМЕТЬ!
Я так и не понял, как это работает?
У этого автора есть ещё ролики в которых показана конструкция редуктора
Здорово! Жалко чертежей и размеров в роликах не указано.😢
Много интересного у данного автора
Хочу показать свою работу - Warhammer 40000, Rhino, модель полностью самодельная, все детали изготовлены самостоятельно на самодельном станке ЧПУ. ИК дистанционное управление на основе микроконтроллера PIC. Программа прошивки и плата контроллера разработаны тоже самостоятельно. Плата на фото не от этого танка, было жалко разбирать полностью.
Здесь видео последней версии
Прошивка позволяет использовать модель в игре, упрощая игровой процесс.
…Здесь видео последней версии…
управление, как я понял- дискретное?
управление, как я понял- дискретное?
Да Вы правы, используется стандартный пульт от телевизора. На текущий момент идет разработка своего пульта, тогда и будет пропорциональное, цифровое.
STUG 3 Ausf.B текущая модель в работе. Подвеска уже сделана, Идут работы по редуктору.
Если можно, поподробнее про проект 😃
- Из чего торсионы и как закреплены?
- корпус редуктора - пластик? ПВХ?
- шестерни - самодел или сняты с чего-то?
- какой планируется аккумулятор?
По моему личному мнению, мотоустановка занимает слишком уж много места в корпусе - сложновато будет запихивать все остальное… я с тех пор как дорвался до вот таких мотор-редукторов, остальные уже слабо воспринимаю 😇