Делимся опытом по ремонту и апгрейду
Кто разбирал: как снимается ствол (алюминевый) у Pz-III? Сделал ствол нормального размера/калибра, но прежде чем разбирать башню, хочу спросить о способе крепления.
Кто разбирал: как снимается ствол (алюминевый) у Pz-III? Сделал ствол нормального размера/калибра, но прежде чем разбирать башню, хочу спросить о способе крепления.
Крепится в маске пушки, которая крепится двумя винтами, которые откручиваются последними при полной разборки башни(кажется ничего не пропустил 😃 ). Разбирал при подготовке базы под штурмгешутц.
Крепится в маске пушки, которая крепится двумя винтами, которые откручиваются последними при полной разборки башни(кажется ничего не пропустил 😃 ). Разбирал при подготовке базы под штурмгешутц.
Да… “Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке…” Что-то нездоровое в этом есть.
Хорошо. Поставлю ствол - расскажу о способе изготовления.
В общем просто оказалось: взял трубку подходящего размера от антенны, облепил ее “холодной сваркой”. как высохла, обточил на точильном станочке. Грунтовка. Покраска.
Так и не понял, что в катках Тигры не понравилось-то? У HL они кстати всего лишь крашены под резину.
То что они пластмассовые, на моделе за 25 штук хотелось-бы лицезреть ходовую полностью из металла и траки тоже. Но об этом уже писал, прошу прощения за повтор.
То что они пластмассовые, на моделе за 25 штук хотелось-бы лицезреть ходовую полностью из металла и траки тоже. Но об этом уже писал, прошу прощения за повтор.
Стоп, катки были забракованы на дешевой модельке, вот в этом посте rcopen.com/forum/f99/topic106010/4
Сегодня в магазине смотрел серию “Боевые машины” с 69-73, книжки про Тигр, нашел там пилотажевскую машинку, не хватает там лишь подпора орудия сзади, для марша. А так и командирская башенка такая и катки такие же.
Сегодня в магазине смотрел серию “Боевые машины” с 69-73, книжки про Тигр, нашел там пилотажевскую машинку, не хватает там лишь подпора орудия сзади, для марша. А так и командирская башенка такая и катки такие же.
Крепление ствола на корме с правой стороны корпуса были не на всех машинах “средней модефикации”. Так что это нормально.
Крепление ствола на корме с правой стороны корпуса были не на всех машинах “средней модефикации”. Так что это нормально.
Да я ничего, я просто задумался, почему не четко по центру. Башня у Тигра точно вращается полностью? 😊
По центру поставить не получится мешет выход отработанных газов из труб. А какие могут быть сомнения на счёт вражения башни на 360* 😦
По центру поставить не получится мешет выход отработанных газов из труб. А какие могут быть сомнения на счёт вражения башни на 360* 😦
Чем же мешает? Кстати где они у него? 😃
Да-а-а-а. . . .! Вам надо тренироваться на кошках. . .! 😃
Непонятно как находясь по бокам они мешают установки орудия по центру.
Все равно не ясно как они мешали орудию!
Все равно не ясно как они мешали орудию!
Да всё очень просто при работающем двигателе вы не раскрепите свол там же горячий выхлоп! 😵
Да всё очень просто при работающем двигателе вы не раскрепите свол там же горячий выхлоп! 😵
Я тоже так думаю. А вобще этот фиксатор не долго жил.
Начинаясь с номера 250635 и заканчивая номером 250875 (в феврале 1944), устанавливается задний замок для крепления ствола в походном положении на правом заднем углу корпуса. Это обеспечивало выравнивание орудия на длинных маршах или по пересечённой местности. Тыловое положение было технически лучше, но имело неудобство для членов экипажа, которым было необходимо покинуть танк, чтобы привести орудие в действие.
Вобще-то в “Тигре” был внутренний фиксатор орудия. На схеме под номером 12 видны следы от приварок крепления внутреннего фиксатора ствола орудия в походном положении.
Я вижу Вы читаете информацию на Dish форуме! 😁 Внутреннее крепление есть и на современных танках, а внешнее было сделано впервую очередь для крепления орудия, что бы не мотало башню при железнодорожной транкпортировке.