Т-34-85 1:8
На фирмешных Хенг-Лонговских дыммашинках, как это было описано уже не раз, используется жгутик из негорючего матерьяла (типа асбеста) , на котором намотана нихромовая нить, раскаляющаяся до малинового цвета. Жгутик этот, по примеру зажигалок Зиппо - укутан ватой, в которой и находиться глицерин. Отличие от Зиппы только в том, что оба конца жгутика в вате и посередине жгутика - намотан нихром.
Я вместо родного жгутика экспериментировал с углепластиковыми волокнами и со стеклотканью - работает как фитиль - нормально и от малиновой нихромовой проволочки - не сгорает.
А такого количества элементов платы - я даже ленился разводить - брал стандартную “пустышку” , запаивал микросхемы и транзисторы, а соединения бросал МГТФом или соединяя стандартные полоски “пустышки” оловом без канифоли. Единственная сложность лет через 5 при починке - долго разбираться, куда идут проводки 😃
Раньше “пустышки” приватизировал с работы, сейчас они покупаются в магазинах типа Чип с Дипом.
всем привет! может кто делал самодельную дыммашину. вопрос в том что делаю на танк все самодельное, ничего покупного (конечно кроме моторов) и решил сделать своими руками дым, кто что подскажет, схемы, чертежи и т .д… заранее спасибо.
на современных танках дымовая завеса делается с помощью разогрева саляры и вентилятора. Самое интересное что дымогенератор совмещен с печкой обогрева салона.
танкисты дайте ссылочку, на эту дым машину, негде найти не могу…
танкисты дайте ссылочку, на эту дым машину, негде найти не могу…
На какую именно ? От Хенг Лонга ? И ссылку на что ? На фотографии ее, или на ее устройство ?
Устройство - мотор через редуктор крутит кривошипношатунный механизм. Поршень двигается туда-сюда в камере, в которой как в зиппе - вата на дне, в этой вате двумя концами фитиль негорючий, посередине фитиля - несколько витков нихрома. Ну и две дырочки выхода дыма. Что характерно - поршень гоняет воздух - туда - сюда, нет клапана на впуск чистого воздуха и выпуск - с дымом.
Или где купить такую дыммашинку ?
где купить такую дыммашинку ?
или хотябы как она называется, сам найду на ебэе…
или хотябы как она называется, сам найду на ебэе…
Ну Вы - прям как маленький ? Или в барахолке искать б.ушные запчасти от танков… но я там такого не видел.
Или на е-бае -
cgi.ebay.com/…/220594455658?cmd=ViewItem
не реклама, как и другие их магазины, которые где-то рядом, да обсуждали
всем привет! ребята мужна помощь. не могу определиться какой регулятор собирать. может кто сообразит. есть исходные данные два мотора и параметры их таковы: I-4.0 A ток при полной нагрузке, R-1 0m. схем выложили много, а вот какая подойдет не знаю.
Ну Вы - прям как маленький ? Или в барахолке искать б.ушные запчасти от танков… но я там такого не видел.
Или на е-бае -
cgi.ebay.com/…/220594455658?cmd=ViewItemне реклама, как и другие их магазины, которые где-то рядом, да обсуждали
а поменьше не бывает…
а поменьше не бывает…
Я не видел, вообще - в 24 масштаб трудно что-либо еще впихнуть стандартного, если разговор о танке
отлил очередную пробную партию траков. над вафлей еще надо работать - подбираю состав подходящий.
Может надо зделать выше заливную горловину формы , тогда рисунок вафли будет чётче…
А материал - цинк?
литник и выпор 3 см. материал ЦАМ. попробую литник сделать повыше чтоб под тяжестью лучше проливалось. может проблема в том что форма проло провялилась, когда разбивал она не до конца просохла.
В свое время в ЮТ еще была статья про художественное литье всякого мелкого. Так как в домашних условиях литье под давлением сделать весьма проблематично, в статье предлагалось форму делать в ведерке с песком и сразу после заливки - крутить это ведерко за веревочку , что бы центробежная сила вдавливала еще не успевший застыть метал в форму.
Может быть я в чем-то не совсем точно передал технологию, может там само это ведерко с формой заранее прогревалось, может форма была много больше детали, что бы большое количество метала не так быстро отвердевало и можно было успеть покрутить ведерко за веревочку.
Хотя если лить траки…это сколько же надо то самое ведро крутить за веревочку 😦
У этого регулятора (скорее всего точно) очень вероятно - не отключаемые тормоза.
Как и куда его подключать - написано на нем самом.
B - - минус батареи
М - - минус мотора
М + - плюс мотора
В + - плюс батареи
Шнурок с тремя проводками - в приемник, выключатель - он и есть выключатель.
ОТ приемника я оочень похожий, купленный на Е-бае, не запускал, а от - сервотестера.
Некоторое время пищал… потом перестал. И стал реагировать на положение потенциометра сервотестера.
Вперед - вперед - пропорционально
в середину - Стоп
МАКСИМАЛЬНО назад - тормоза и только через обязательные максиммум назад и возвращение в середину - снова назад - задний ход.
По нему (по оочень похожему) скачал и какой - то даташит - но могу посмотреть только дома. Но первый раз подключал без никакого даташита и приплясываний с бубном. Все заработало сразу.
В самом регуляторе - две платы - сам регулятор с “приемником” шима от приемника и плата силовых транзисторов. Вот думаю - можно ли эту плату с силовыми транзисторами (мостом) использовать в самодельном регуляторе на основе платы сервы
спасибо за помощь, завтра попробую подключиться и отпишусь по результату.
Да… думаю, что для первого нашего включения, а тем более если с сервотестером, да и с приемником - стик газа (или стики) в среднее положение, что бы регуль понял - что такое ноль газа. По крайней мере - я именно так подключал к сервотестеру. Во время первого включения - долго пищал, в следующих включениях - пищал быстро. Так и не нашел, что значат его писки.
подсоединил регул, все работает.😛. есть и реверс и тормоз. под нагрузкой регул работает отлично.
Дмитрий где покупал? Сколько стоит? Сколько вольт входное напряжение?
танкисты дайте ссылочку, на эту дым машину, негде найти не могу…
смотрите что жена нашла community.livejournal.com/ru_ecig
регул покупал в магазине “Спорт и хобби” цена вопроса 472 руб. входное напряжение от 6 V.