Следующий проект БМД-1

UNISYS

я подумываю сделать каркас жескости из профиля алюминиевого и общить полистиролом - 5 мм. полистирол очень хорошо клеится между собой “супер клеем 401” будет герметично.
я думаю что приводы от стеклоподъемников тежеловаты будут, я буду ставить мотор-редуктора от китайский детских мотоциклов, редуктора легкие и прочные.

придумал схему чтобы изменялся клиренс, как на настоящей БМД.

drozd79

Всем привет! Очень заинтересовался гусинечной техникой. Посмотрел темы, возник вопрос, почему не реализовываются схемы привода танка при помощи диференциала, то есть зажимая механическим тормозом одну из выходных осей, будет осуществляться поворот, предварительно повысив передаточное отношение безусловно, а ставятся редуктора раздельно на каждую гусянку.
И еще вопрос если рассмотреть подвеску танка, тойже БМД, то там катки подрессорены при помощи торсионов я так понимаю. Как решается вопрос с ослабление натяжки гусиниц, при одновременном сжатии катков, (например при прыжке, вес большой думаю они все смогут сжаться под весом машины). Куда слабая девается? Гусянка не соскочит?

UNISYS

я так понимаю, что при российской действительности, очень хлопотное дело собрать схему привода танка при помощи диференциала, мало запчастей ну и финансовая сторона вопроса, опять же масштаб вносит свои коррективы.

а по поводу ослабления натяжки - натяжка пружин регулируется с учетом веса и хода балансира., я на тридцатьчетверке ходовку регулировал после сборки часа 2-3. на передние и задние катки ставил по две пружины.

rctank

Дифференциал в такой схеме себя не оправдывает,танк в основном и ездит по пресечённой местности и там возникнут похожие проблемы как у автомобиля,
а блокировку дифференциала не зря на джипах делают.Говорю уверенно потому что видел в действии модель танка с таким дифференциалом.Нельзя сказать что совсем плохо ехала но всё опять сводиться к тому что оптимальный привод для электро модели танка это-два редуктора ,два мотора и два регулятора.

Тема про натяжение гусениц интересная!Вспомнил что ещё в 60е года на наших танках применялась система компенсирования натяжения гусениц которая сопрягала ленивец и ближайший к нему балансир. Про настоящие танки вот нашёл www.4455.ru/Militaryscience/1.htm может кому интересно будет

Про модельные дела с регулировкой натяжения могу сказать что главное жёсткость пружин,рессор или торсионов, подобрать нужную и всё это лучше всего определяется “методом научного тыка” в сочетании с опытом 😂

papirus

Попались такие схемы в хорошем качестве , нет только вида сверху.[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

papirus
Мехвод_ua:

На последнем чертеже-НОНА-С.

Я знаю !!! Но ходовка по моему одинаковая только катков больше .

Мехвод_ua
papirus:

ходовка по моему одинаковая только катков больше .

Да,так и есть,их больше на одну пару.НОНА,если я не ошибаюсь была создана на шасси БТР-Д,который в свою очередь был создан на базе всё того же БМД-1.

2 months later
UNISYS

вчера в Кореле отпечатал чертежи. масштаб 1/8. потихоньку реализую проект № 2. скорее бы тепло. душа уже в гараже, станки застоялись…😉

1 month later
гром

машины выпускались каунаским и волгоградскими заводами. поэтому лучше проверить чертежи во избежании ляпов (гибриды двух заводов).отличий не много,но они есть габариты ,прхр и так по мелочам. сам делал копию из жести 30 см с полной иммитацией ,даже внутренности . только в те годы когда делал не было RC . пользовался книгой для внутреннего пользования “объект 915” и плакаты учебных центров вдв,и по фотографиям.