Следующий проект БМД-1

rctank

Дифференциал в такой схеме себя не оправдывает,танк в основном и ездит по пресечённой местности и там возникнут похожие проблемы как у автомобиля,
а блокировку дифференциала не зря на джипах делают.Говорю уверенно потому что видел в действии модель танка с таким дифференциалом.Нельзя сказать что совсем плохо ехала но всё опять сводиться к тому что оптимальный привод для электро модели танка это-два редуктора ,два мотора и два регулятора.

Тема про натяжение гусениц интересная!Вспомнил что ещё в 60е года на наших танках применялась система компенсирования натяжения гусениц которая сопрягала ленивец и ближайший к нему балансир. Про настоящие танки вот нашёл www.4455.ru/Militaryscience/1.htm может кому интересно будет

Про модельные дела с регулировкой натяжения могу сказать что главное жёсткость пружин,рессор или торсионов, подобрать нужную и всё это лучше всего определяется “методом научного тыка” в сочетании с опытом 😂

papirus

Попались такие схемы в хорошем качестве , нет только вида сверху.[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

papirus
Мехвод_ua:

На последнем чертеже-НОНА-С.

Я знаю !!! Но ходовка по моему одинаковая только катков больше .

Мехвод_ua
papirus:

ходовка по моему одинаковая только катков больше .

Да,так и есть,их больше на одну пару.НОНА,если я не ошибаюсь была создана на шасси БТР-Д,который в свою очередь был создан на базе всё того же БМД-1.

2 months later
UNISYS

вчера в Кореле отпечатал чертежи. масштаб 1/8. потихоньку реализую проект № 2. скорее бы тепло. душа уже в гараже, станки застоялись…😉

1 month later
гром

машины выпускались каунаским и волгоградскими заводами. поэтому лучше проверить чертежи во избежании ляпов (гибриды двух заводов).отличий не много,но они есть габариты ,прхр и так по мелочам. сам делал копию из жести 30 см с полной иммитацией ,даже внутренности . только в те годы когда делал не было RC . пользовался книгой для внутреннего пользования “объект 915” и плакаты учебных центров вдв,и по фотографиям.