Вопросы от новичка.
Про камеры я вообще даже не думал,это пока из области фантастики,для этого нужно приобрести и довести до ходового экземпляра модель,думаю и с ней времени много уйдёт,я согласен с вами насчет того что красивее и правильнее аирсофтом,но для этого нужно однозначно пропорциональное управление,не брать же мне ещё и третий танк для того чтобы его пустить на запчасти к 34-ке,с противником то проще,у HL есть фашисты с пропорциональным,в который как я понял можно добавит ИК,вот поэтому один из вопросов и был,по поводу того что может кто знает о готовящихся к выпуску моделях от HL,если бы адрес нашёл бы в инете,то сам бы им написал,но сколько искал на их сайт выйти не суме
P.S. А где вы на ебее видели Т-34-76 в м.1:16,я только видел с сборные модели,но цена))) а те что лежат на ебее они все 34-85 и с доставкой выходят дороже чем у нас можно купить,у нас зеленый 4500 самый недорогой смог найти,на ебее все с платной доставкой лежат
Это как денег имеете - у ХЛ -
- КВ-1,
далее на е-бае - КИТ КВ-1 в КВ-85,
Впрочем я - это и без е-бея и покупного КИТа сам сделал. - КИТ КВ-1 в СУ-152
- ИС-2 - по моим стопам забацать 😃
не хочу КВ к сожалению…пытался себя заставить,но…нет…хочу 34-ку,да и с сыном советовался,он тоже сказал что лучше 34-ку,видел как переделывали в су-152,вышло очень здорово,понравилось.
Дело вкуса, конечно, но - братская могила экипажа. Единственный плюс машины, что можно было делать быстро, много и плохо обученными рабочими.
А 85 КВ- вполне так ничего машина, на крайний случай можно КВ-1С с башней от Т-34-85
плюсов много,поэтому не соглашусь ибо знаком со многими вещами,но тут не сайт реконструкторов БТТ и это будет флуд))),поэтому каждому своё и лучше тут писать о слабых местах модели и все к ней относящееся)))
… Но что за бой танковый, когда бойцы сидят сверху и смотрят на поле боя, как боги. Сразу весь драйв и динамизм улетучивается. Первым погибает тот. кто пытается выехать из укрытия. Воевать надо - по камерам. ( Оптимально - по трем - камера - мехвода, камера - прицел и камера - заднего вида - командира) Вот тогда бой станет сразу куда зрелищней, реалистичней и подвижней…
Для того, чтобы рассуждать что такое танковые бои, в них нужно участвовать.
А заниматься засорением мозгов общими фразами “что было бы лучше” - лучше не надо.
Уж поверьте уже моему опыту, что драйва и зрелищности хватает и без камер.
И это не мое мнение ИМХО, а мнение ребят с “World of Tanks”, людей из Кубинки, наших коллег из “Музея Техники Задорожного” и т.д. список можно продолжать.
И смысл в танковых боях не в игре один на один. Загляните на досуге в “iBattle” у нас.
Японцы сделали бои через камеры, только реализма мало.
У них машины плюются выстрелами как автоматические 20-мм пушки. Смысл?
У тебя Тигр, а ты в минуту делаешь до 20-26 выстрелов… И в этом драйв?
вот вот…и где 12 секунд на перезарядку)))
адрес HL никто не подскажет? и подскажите где по доводке 34-ки почитать
бывает
адрес HL никто не подскажет?
Навскидку сейчас не подскажу, но то что было нарыто - какой-то он “нетакой” этот сайт, цен нет - только продукция (минимум по 4 единицы), один знакомый украинский моделист пытался им писать - ни ответа ни привета.
да я хотел у них узнать есть в планах Т-34 или не ждать и брать что продают сейчас
Игорь, не тратьте время:
- В ХЛ Вам никто не ответит - не до России там, ответят в МАТО
- МАТО сейчас заняты апгрейдами к свои моделям и моделям ХЛ - об этом у нас на диме отмечалось и отмечается.
- Т-34/85 появится у Тамии вероятнее всего к концу 2011 года
- Т34/76 - только сам - своими руками из Трумпетера (Пилотаж) пока, путем замены башни или как уже советовали Вам прямая дорога на и-бэй.
С уважением
ясно,спасибо большое,значит придется брать что есть,если бы думал о тамии проще было бы немного добавить и купить 1:4)))…а насчёт прямой дороги на ебей,это я так понимаю стендовая от Трумпетера,что по цене радиоуправляемой)))этот вариант тоже глядел,а вот отдельно башен вроде не видел,но поищу попробую
Для того, чтобы рассуждать что такое танковые бои, в них нужно участвовать.
А заниматься засорением мозгов общими фразами “что было бы лучше” - лучше не надо.
Уж поверьте уже моему опыту, что драйва и зрелищности хватает и без камер.
И это не мое мнение ИМХО, а мнение ребят с “World of Tanks”, людей из Кубинки, наших коллег из “Музея Техники Задорожного” и т.д. список можно продолжать.И смысл в танковых боях не в игре один на один. Загляните на досуге в “iBattle” у нас.
Японцы сделали бои через камеры, только реализма мало.
У них машины плюются выстрелами как автоматические 20-мм пушки. Смысл?
У тебя Тигр, а ты в минуту делаешь до 20-26 выстрелов… И в этом драйв?
Собственно, что бы рассуждать - участвовать совершенно не обязательно. Достаточно иметь хорошо развитое образное мышление. Если же его нет, то … то и начинается по дедушке Крылову - кукушка хвалит петуха.
И не надо ссылаться на мнение людей, у которых или хорошо по дедушке Крылову, или плохо с именно образным мышлением.
И Ваше (почему-то совсем не русскими буквами) И-Баттле - без камер - бой сферического танка в вакууме, а не попытка приблизить танковый бой к реалистичности по возможному максимуму.
Оффтопик конечно - но мозги новичкам засоряют больше зачастую малограмотные советы уважаемых людей.
слова, слова… впрочем как обычно.
слова, слова… впрочем как обычно.
Оффтопик конечно
Тыкать Вас носом в Ваши, мягко скажем, не всегда соответствующие реальной действительности утверждения, рассказывать, где и когда Вы были точно не правы - это будет являться нарушением правил форума.
Вы правы, не стоит иначе и здесь Вас забанят, “за мягко скажем”, некорректность.
Для того, чтобы рассуждать что такое танковые бои, в них нужно участвовать.
А заниматься засорением мозгов общими фразами “что было бы лучше” - лучше не надо.
Уж поверьте уже моему опыту, что драйва и зрелищности хватает и без камер.
И это не мое мнение ИМХО, а мнение ребят с “World of Tanks”, людей из Кубинки, наших коллег из “Музея Техники Задорожного” и т.д. список можно продолжать.И смысл в танковых боях не в игре один на один. Загляните на досуге в “iBattle” у нас.
Японцы сделали бои через камеры, только реализма мало.
У них машины плюются выстрелами как автоматические 20-мм пушки. Смысл?
У тебя Тигр, а ты в минуту делаешь до 20-26 выстрелов… И в этом драйв?
Чисто технически - ИК или любой другой (Аирсофт) бой на моделях танков более или менее копирует реальное управление танком только через камеру. Все остальное - это навязывание бренда или фирмы, торгующей моделями, или какого-то одного сообщества владельцев танков, объединенных одной идеалогией, которая мало что имеет с реальными техническими параметрами Р.У. моделей танков и с самой технической стороной радиоуправления моделями вообще.
И , более того, уже промышленно делаются модели танков, в которых камера ставиться фирмой изготовителем, хотя и опционально.
www.rcuniverse.com/forum/m_10138635/tm.htm - ни разу не реклама своего лабаза по торговле танковым барахлом, или своего личного ресурса
Мне кажется управление по камере это дело вкуса.
Если не иметь возможности видеть танк со стороны своими глазами, так это мало чем будет, отличается от компьютерной игры. Причем в компьютерных играх реализма еще больше, ведь компьютер просчитывает практически все реальные данные, включая дальность, мощность пушки, толщину брони, угол под которым стоит танк противника и тд и тп даже профессионализм и опыт виртуального экипажа, который повышается с каждым новым боем.
На мой взгляд, имеет смысл поставить одну камеру на место наводчика и иметь небольшой экран на пульте управления, что позволит нормально прицеливаться. Кстати и Тамиевскую систему ИК боя давно уже пора принципиально усовершенствовать, при всем своем совершенстве это уже прошлый век.
Я с Вами полностью согласен. практически по всем пунктам.
И Система ИК боя Тамии, мало того, что архаика, но еще и практически без учета калибра орудия ( в смысле его воздействия на чужую броню). В этом отношении идеи Митосала с введением трех разных кодовых посылок для разных калибров орудия - уже громадный шаг вперед.
И по вопросу не одной камеры, а несколько - я уже раньше именно это и говорил. Это резко повысит реальность именно боя. Или камеры прицела.
Единственный ньюанс - надо различать удовольствие танководителя-владельца от просто покатушек, или стрельб по относительно статичным мишеням - тогда со стороны наблюдая свой танк, получаешь дополнительное удовольствие. ОТ работы его подвески, отката ствола, вспышки, вылета шарика. Но и в этом случае реально сильно увеличит удовольствие камера-прицел. А вот в случае именно боя (любого - дуель или выполнение миссии) - пусть наблюдают зрители и судьи, а воители должны воевать именно по законам танка, а не желаниям видеть все вокруг себя, облегчая себе жизнь и делая бой все более и более непохожим на реальный.
В медицине - это носит вполне определенное название - когда с одной стороны человек требуют точного соответствия модели прототипу, аж до винтика - заклепочки на броне, а с другой стороны он же втыкает, уродующий модель, грибок ИК боя ни разу не стоявший на прототипе танка и воюют совсем не по законам танкового реального боя. Тут уж - или - или . Или реальное соответствие , или некое подобие сферического коня в вакууме.
По поводу усовершенствования систем ИК боя - сколько было вони по поводу моего предложения об аирсофт бое. Как только меня не поливали… и что… ребята, в том числе и по моим советам, сделали это (как я и говорил - рабочий прототип - менее чем за неделю) - и полное молчание. Полить грязью - это нормально у танкистов.
Точно так же и с модификацией ИК боя - идеи есть, но любая попытка их обсуждения вызовет в ответ - или - вот ты и делай это для нас, или - а нахрен это нам надо, когда есть общемировопринятая система Тамии, которая всем нравиться ( на самом деле это высказывание - ложь) и не хрен выпендриваться .
Уважаемый BlakCat , ваши отношения с HAL это только ваше личное дело. Самое печальное, что вы оба никак не поймете, что в моделизме никто никому ничего не должен!
Давайте не будем все валить в одну кучу.
Насчет Митосала вы ошибаетесь. Он есть у меня… Кодировка не меняется. По поводу аирсофт боя, ребята конечно молодцы, но толу. Попадания в гусеницы не фиксируется, Да и попасть из штатной пушки по движущемуся объекту нереально даже с камерой. И что бы это понять, надо было просто попробовать. А вот модернизацию Тамиевской системы стоит обсудить. BV{JЕсть идея, для начала, поставить вместо ИК лазерный диод и соответственно заменить принимающий. Интересно Ваше мнение.
Насчет Митосала - тут Вы не совсем правы. Он - модуль …и не один…у меня так же , как и у Вас - есть. Да… модуль переключать коды сам по себе - не умеет. И ЭТО - грустно. Но тем не менее в системе Митосала ТРИ кода пушки-оружия. Два из которых понимает (как это и не странно) и Тамия. А все три - только Митосал. Другой вопрос, что тип оружия (код выстрела) надо заказывать при покупке модуля. И перед отправкой модуля - Митосал прошивает в свой модуль один из трех кодов оружия-пушки.
По поводу попасть…с камерой или без камеры, а Вы думаете, что из реального танка - бмп - бтр - попасть сразу легко ? Вы крутили эти совсем не джойстики и не стики на нашей бронетехнике ? Мне пару раз пришлось. Даже с учетом стоящего БМП и трассеров в ленте пушки и статичной мишени - попасть без тренировки очень и очень не просто. Поэтому я и утверждаю, что ИК бой Тамиии с ее 9 - тью жизнями - это и есть реальный сферический конь в вакууме. Даже если кому-то этот конь и кажется совершенством.
Вместо ИК диода ИК лазер или просто лазер в качестве прицела ставить нельзя ни в коем случае. . А уж тем более ИК лазер. Не то, что бы мне много приходилось работать именно с ИК лазерами. Но я лично видел людей, что оставались без глаз после получаса работы в помещениях с ИК лазерным или УФ излучением. Только если одевать даже не очки, а шлемы с ИК не пропускающими стеклами.
На мой взгляд - обсуждаема сама логика боя, которую надо делать отдельным модулем. Сам модуль должен задавать логику боя, а модуль Митосала (или любой подобный другой с унифицированными кодами выстрелов) - стрелять и принимать выстрел. Дальше можно обсуждать целесообразность уменьшения аппертуры приемников и размещения их не в уродливом грибке, а на щелях в броне танка. Хотя это и усложняет процедуру встраивания системы в танк.