Вопросы от новичка.

BlackCat_2

Это как денег имеете - у ХЛ -

  1. КВ-1,
    далее на е-бае
  2. КИТ КВ-1 в КВ-85,
    Впрочем я - это и без е-бея и покупного КИТа сам сделал.
  3. КИТ КВ-1 в СУ-152
  4. ИС-2 - по моим стопам забацать 😃
Игорь495

не хочу КВ к сожалению…пытался себя заставить,но…нет…хочу 34-ку,да и с сыном советовался,он тоже сказал что лучше 34-ку,видел как переделывали в су-152,вышло очень здорово,понравилось.

BlackCat_2

Дело вкуса, конечно, но - братская могила экипажа. Единственный плюс машины, что можно было делать быстро, много и плохо обученными рабочими.

А 85 КВ- вполне так ничего машина, на крайний случай можно КВ-1С с башней от Т-34-85

Игорь495

плюсов много,поэтому не соглашусь ибо знаком со многими вещами,но тут не сайт реконструкторов БТТ и это будет флуд))),поэтому каждому своё и лучше тут писать о слабых местах модели и все к ней относящееся)))

HAL
BlackCat_2:

… Но что за бой танковый, когда бойцы сидят сверху и смотрят на поле боя, как боги. Сразу весь драйв и динамизм улетучивается. Первым погибает тот. кто пытается выехать из укрытия. Воевать надо - по камерам. ( Оптимально - по трем - камера - мехвода, камера - прицел и камера - заднего вида - командира) Вот тогда бой станет сразу куда зрелищней, реалистичней и подвижней…

Для того, чтобы рассуждать что такое танковые бои, в них нужно участвовать.
А заниматься засорением мозгов общими фразами “что было бы лучше” - лучше не надо.
Уж поверьте уже моему опыту, что драйва и зрелищности хватает и без камер.
И это не мое мнение ИМХО, а мнение ребят с “World of Tanks”, людей из Кубинки, наших коллег из “Музея Техники Задорожного” и т.д. список можно продолжать.

И смысл в танковых боях не в игре один на один. Загляните на досуге в “iBattle” у нас.

Японцы сделали бои через камеры, только реализма мало.
У них машины плюются выстрелами как автоматические 20-мм пушки. Смысл?
У тебя Тигр, а ты в минуту делаешь до 20-26 выстрелов… И в этом драйв?

Игорь495

вот вот…и где 12 секунд на перезарядку)))
адрес HL никто не подскажет? и подскажите где по доводке 34-ки почитать

pzkpfv5
Игорь495:

адрес HL никто не подскажет?

Навскидку сейчас не подскажу, но то что было нарыто - какой-то он “нетакой” этот сайт, цен нет - только продукция (минимум по 4 единицы), один знакомый украинский моделист пытался им писать - ни ответа ни привета.

Игорь495

да я хотел у них узнать есть в планах Т-34 или не ждать и брать что продают сейчас

HAL

Игорь, не тратьте время:

  1. В ХЛ Вам никто не ответит - не до России там, ответят в МАТО
  2. МАТО сейчас заняты апгрейдами к свои моделям и моделям ХЛ - об этом у нас на диме отмечалось и отмечается.
  3. Т-34/85 появится у Тамии вероятнее всего к концу 2011 года
  4. Т34/76 - только сам - своими руками из Трумпетера (Пилотаж) пока, путем замены башни или как уже советовали Вам прямая дорога на и-бэй.

С уважением

Игорь495

ясно,спасибо большое,значит придется брать что есть,если бы думал о тамии проще было бы немного добавить и купить 1:4)))…а насчёт прямой дороги на ебей,это я так понимаю стендовая от Трумпетера,что по цене радиоуправляемой)))этот вариант тоже глядел,а вот отдельно башен вроде не видел,но поищу попробую

BlackCat_2
HAL:

Для того, чтобы рассуждать что такое танковые бои, в них нужно участвовать.
А заниматься засорением мозгов общими фразами “что было бы лучше” - лучше не надо.
Уж поверьте уже моему опыту, что драйва и зрелищности хватает и без камер.
И это не мое мнение ИМХО, а мнение ребят с “World of Tanks”, людей из Кубинки, наших коллег из “Музея Техники Задорожного” и т.д. список можно продолжать.

И смысл в танковых боях не в игре один на один. Загляните на досуге в “iBattle” у нас.

Японцы сделали бои через камеры, только реализма мало.
У них машины плюются выстрелами как автоматические 20-мм пушки. Смысл?
У тебя Тигр, а ты в минуту делаешь до 20-26 выстрелов… И в этом драйв?

Собственно, что бы рассуждать - участвовать совершенно не обязательно. Достаточно иметь хорошо развитое образное мышление. Если же его нет, то … то и начинается по дедушке Крылову - кукушка хвалит петуха.
И не надо ссылаться на мнение людей, у которых или хорошо по дедушке Крылову, или плохо с именно образным мышлением.

И Ваше (почему-то совсем не русскими буквами) И-Баттле - без камер - бой сферического танка в вакууме, а не попытка приблизить танковый бой к реалистичности по возможному максимуму.

Оффтопик конечно - но мозги новичкам засоряют больше зачастую малограмотные советы уважаемых людей.

HAL

слова, слова… впрочем как обычно.

BlackCat_2
HAL:

слова, слова… впрочем как обычно.

Оффтопик конечно

Тыкать Вас носом в Ваши, мягко скажем, не всегда соответствующие реальной действительности утверждения, рассказывать, где и когда Вы были точно не правы - это будет являться нарушением правил форума.

HAL

Вы правы, не стоит иначе и здесь Вас забанят, “за мягко скажем”, некорректность.

BlackCat_2
HAL:

Для того, чтобы рассуждать что такое танковые бои, в них нужно участвовать.
А заниматься засорением мозгов общими фразами “что было бы лучше” - лучше не надо.
Уж поверьте уже моему опыту, что драйва и зрелищности хватает и без камер.
И это не мое мнение ИМХО, а мнение ребят с “World of Tanks”, людей из Кубинки, наших коллег из “Музея Техники Задорожного” и т.д. список можно продолжать.

И смысл в танковых боях не в игре один на один. Загляните на досуге в “iBattle” у нас.

Японцы сделали бои через камеры, только реализма мало.
У них машины плюются выстрелами как автоматические 20-мм пушки. Смысл?
У тебя Тигр, а ты в минуту делаешь до 20-26 выстрелов… И в этом драйв?

Чисто технически - ИК или любой другой (Аирсофт) бой на моделях танков более или менее копирует реальное управление танком только через камеру. Все остальное - это навязывание бренда или фирмы, торгующей моделями, или какого-то одного сообщества владельцев танков, объединенных одной идеалогией, которая мало что имеет с реальными техническими параметрами Р.У. моделей танков и с самой технической стороной радиоуправления моделями вообще.

И , более того, уже промышленно делаются модели танков, в которых камера ставиться фирмой изготовителем, хотя и опционально.

www.rcuniverse.com/forum/m_10138635/tm.htm - ни разу не реклама своего лабаза по торговле танковым барахлом, или своего личного ресурса

Tankoman=

Мне кажется управление по камере это дело вкуса.
Если не иметь возможности видеть танк со стороны своими глазами, так это мало чем будет, отличается от компьютерной игры. Причем в компьютерных играх реализма еще больше, ведь компьютер просчитывает практически все реальные данные, включая дальность, мощность пушки, толщину брони, угол под которым стоит танк противника и тд и тп даже профессионализм и опыт виртуального экипажа, который повышается с каждым новым боем.
На мой взгляд, имеет смысл поставить одну камеру на место наводчика и иметь небольшой экран на пульте управления, что позволит нормально прицеливаться. Кстати и Тамиевскую систему ИК боя давно уже пора принципиально усовершенствовать, при всем своем совершенстве это уже прошлый век.

BlackCat_2

Я с Вами полностью согласен. практически по всем пунктам.

И Система ИК боя Тамии, мало того, что архаика, но еще и практически без учета калибра орудия ( в смысле его воздействия на чужую броню). В этом отношении идеи Митосала с введением трех разных кодовых посылок для разных калибров орудия - уже громадный шаг вперед.

И по вопросу не одной камеры, а несколько - я уже раньше именно это и говорил. Это резко повысит реальность именно боя. Или камеры прицела.

Единственный ньюанс - надо различать удовольствие танководителя-владельца от просто покатушек, или стрельб по относительно статичным мишеням - тогда со стороны наблюдая свой танк, получаешь дополнительное удовольствие. ОТ работы его подвески, отката ствола, вспышки, вылета шарика. Но и в этом случае реально сильно увеличит удовольствие камера-прицел. А вот в случае именно боя (любого - дуель или выполнение миссии) - пусть наблюдают зрители и судьи, а воители должны воевать именно по законам танка, а не желаниям видеть все вокруг себя, облегчая себе жизнь и делая бой все более и более непохожим на реальный.

В медицине - это носит вполне определенное название - когда с одной стороны человек требуют точного соответствия модели прототипу, аж до винтика - заклепочки на броне, а с другой стороны он же втыкает, уродующий модель, грибок ИК боя ни разу не стоявший на прототипе танка и воюют совсем не по законам танкового реального боя. Тут уж - или - или . Или реальное соответствие , или некое подобие сферического коня в вакууме.

По поводу усовершенствования систем ИК боя - сколько было вони по поводу моего предложения об аирсофт бое. Как только меня не поливали… и что… ребята, в том числе и по моим советам, сделали это (как я и говорил - рабочий прототип - менее чем за неделю) - и полное молчание. Полить грязью - это нормально у танкистов.

Точно так же и с модификацией ИК боя - идеи есть, но любая попытка их обсуждения вызовет в ответ - или - вот ты и делай это для нас, или - а нахрен это нам надо, когда есть общемировопринятая система Тамии, которая всем нравиться ( на самом деле это высказывание - ложь) и не хрен выпендриваться .

Tankoman=

Уважаемый BlakCat , ваши отношения с HAL это только ваше личное дело. Самое печальное, что вы оба никак не поймете, что в моделизме никто никому ничего не должен!
Давайте не будем все валить в одну кучу.
Насчет Митосала вы ошибаетесь. Он есть у меня… Кодировка не меняется. По поводу аирсофт боя, ребята конечно молодцы, но толу. Попадания в гусеницы не фиксируется, Да и попасть из штатной пушки по движущемуся объекту нереально даже с камерой. И что бы это понять, надо было просто попробовать. А вот модернизацию Тамиевской системы стоит обсудить. BV{JЕсть идея, для начала, поставить вместо ИК лазерный диод и соответственно заменить принимающий. Интересно Ваше мнение.

BlackCat_2

Насчет Митосала - тут Вы не совсем правы. Он - модуль …и не один…у меня так же , как и у Вас - есть. Да… модуль переключать коды сам по себе - не умеет. И ЭТО - грустно. Но тем не менее в системе Митосала ТРИ кода пушки-оружия. Два из которых понимает (как это и не странно) и Тамия. А все три - только Митосал. Другой вопрос, что тип оружия (код выстрела) надо заказывать при покупке модуля. И перед отправкой модуля - Митосал прошивает в свой модуль один из трех кодов оружия-пушки.

По поводу попасть…с камерой или без камеры, а Вы думаете, что из реального танка - бмп - бтр - попасть сразу легко ? Вы крутили эти совсем не джойстики и не стики на нашей бронетехнике ? Мне пару раз пришлось. Даже с учетом стоящего БМП и трассеров в ленте пушки и статичной мишени - попасть без тренировки очень и очень не просто. Поэтому я и утверждаю, что ИК бой Тамиии с ее 9 - тью жизнями - это и есть реальный сферический конь в вакууме. Даже если кому-то этот конь и кажется совершенством.

Вместо ИК диода ИК лазер или просто лазер в качестве прицела ставить нельзя ни в коем случае. . А уж тем более ИК лазер. Не то, что бы мне много приходилось работать именно с ИК лазерами. Но я лично видел людей, что оставались без глаз после получаса работы в помещениях с ИК лазерным или УФ излучением. Только если одевать даже не очки, а шлемы с ИК не пропускающими стеклами.

На мой взгляд - обсуждаема сама логика боя, которую надо делать отдельным модулем. Сам модуль должен задавать логику боя, а модуль Митосала (или любой подобный другой с унифицированными кодами выстрелов) - стрелять и принимать выстрел. Дальше можно обсуждать целесообразность уменьшения аппертуры приемников и размещения их не в уродливом грибке, а на щелях в броне танка. Хотя это и усложняет процедуру встраивания системы в танк.

KU_KU

Здравствуйте! Рассматриваю приобретение танка 1/16. Скорее всего Leopard 2 с ИК системой боя. Ну нравится он мне. Но не могу понять, что лучше выбрать. HL как я понял, не делает моделей современных танков и с ИК системой. Но у них бывает пропорциональное управление и запчасти вроде проще найти. Да и как мне показалось конструкция у них более удачная, чем у Пилотажа. Правда, например, генератор дыма мне не нужен. Остаётся Пилотаж. Но масштаб для Леопарда 2 по-моему только 1/24. Что скажете по поводу пилотажевского Леопарда с ИК пушкой? И вообще какие модели наиболее популярны при устроении боёв?