PzKpfw V 1/6
Фотки выложить не могу так как сдох комп и сижу с телефона
А сходить к товарищу, иль на работу к кому…😉
это гиблая тема) я ща в гордом одиночестве танк пилю) со мной только добрые друзья кепинг, и сварочник, болгарка и напильники) все в отпусках, и на дачах в лучшем случае)
вопрос на счет самого танка как сделать маятники подвески(хз как они называются) чтобы колеса были съемными. масштабный диаметр оси около 16-17 мм.
башня в этом ролике пластмасса или что то типа того по весу
Перед тем как нести такую чушь , не поленитесь набрать в поиске про эту компанию. И посмотреть из чего делают эти модели. Это китайский ответ британскому Аrmortek. По цене так точно и качество не плохое (кроме крепления башни) www.metalboxmodels.com/product.jsp
башня в этом ролике пластмасса или что то типа того по весу.
аллюминий сверхлегкий метал. чуть тяжелее синтетических материалов
аллюминий сверхлегкий метал. чуть тяжелее синтетических материалов
Вы давно держали в руках алюминий? Насчет сверхлегкого Вы слегка загнули - есть металлы и полегче. В качестве доступного примера - попробуйте сравнить вес стального штампованного и литого автомобильный диска одинаковых типоразмеров.
это гиблая тема) я ща в гордом одиночестве танк пилю) со мной только добрые друзья кепинг, и сварочник, болгарка и напильники) все в отпусках, и на дачах в лучшем случае)
С удовольствием зайду в гости к Вам в гараж, дабы посмотреть на Ваш танк) Ежели, конечно, дадите координаты) Могу захватить фотик)
Вы давно держали в руках алюминий? Насчет сверхлегкого Вы слегка загнули - есть металлы и полегче.
Li, Be, B, Na, Mg, а потом наш любимый Al.
первый и четвертый взрывоопасные,
второй очень дорогой токсичный и применяется тока как легирующий компонент в сплавах,
третий и пятый тоже применяются как компоненты. получается Al самый легкий из применяемых в таких масштабах металлов.
Школьный курс химии + Спасибо Менделееву за табличку))
Вы давно держали в руках алюминий? Насчет сверхлегкого Вы слегка загнули - есть металлы и полегче. В качестве доступного примера - попробуйте сравнить вес стального штампованного и литого автомобильный диска одинаковых типоразмеров.
и алюминий - легче, даже сравнивать не буду - на машине и такие стояли и такие. Но если вы имеете ввиду кованые - то это уже не совсем корректное сравнение - кованые диски имеют большую плотность так как метал уплотняется в процессе ковки. и потом - чистый алюминий в дисках -это нонсенс, всегда используют сплавы.
где там +1???)))
(линейка 50 см на днище)
Сколько же он весить будет?
Извините, а вы решили делать Тигр Е? А точнее по циферкам можно?
T-VI ausf E так пойдет??) весить он будет много, но благо у меня есть машинка подходящая для его транспортировки( ода каблук)
T-VI ausf E так пойдет??) весить он будет много, но благо у меня есть машинка подходящая для его транспортировки( ода каблук)
подозреваю в машинук танку придется грузиться своим ходом 😃
да да) я тоже на это расчитываю)
Первый опыт работы со сварочным аппаратом увенчался успехом. Корыто сварено. на днях выложу фотки того что получилось)) удивительно но почти всё подошло, друг к другу.))
на след неделе начинаем заниматься подвеской, и потом ходовой. на руках а то он уже тяжело переносится, а катать будет куда легче)))
народ, подскажите где можно достать полированные стальные пруты диаметром 8мм? на метало базе такое не продают, в магазине крепёж тоже в первый раз слышат…
принтеры
Да в принтере. Недавно разбирал принтер эпсон, 3 прута
- прут 11 мм толщиной, в центре поверхность шершавая очень.
- прут 5мм, зеркально гладкий
- прут 9 мм, зеркально гладкий
все длинной 40 см
штоки амортизаторов автомобильных- они еще и хромированные будут. 8 мм наиболее вероятно применяются в задних, в передних диаметр поболее будет