Плавающий танк ПТ -76. Нужны чертёжики, есть желание построить
У меня такая HXT 5010 HS-645MG подойдёт вполне.
Ничего себе разница в цене… Я уж лучше как у Вас куплю.
Там же Турину купить 9 ку!
banned link
Данное сообщение написано исключительно для новичков, которые хотят строить но не знают как. Посему маленький рассказ, который большенству скорее всего будет не интересен.
“Вторая”, она же левая, решётка гораздо интереснее в работе была, по этому про неё и расскажу.
Вначале по “своим” размерам, из чего угодно, выполняется болван. Не стал я искать более крепкую берёзу, так как болван на один раз, поэтому обошёлся брусками из сосны.
Размечаем соответственно сомнительным чертежам, и больше по реальным фотографиям.
Далее. Вырезаем подкладку под болван, которая будет играть роль опоры для опорной(горизонтально) проволоки и точной калибровки вертикальных.
Теперь выкладывается, первым делом, нижняя часть решётки, на которой всё и держится. К ней, в соответствии, послойно согласно фоткам, добавляются все вертикальные. Сразу скажу, если чего то забыли, то лучше разобрать - подсунуть под уже уложенные проволоки не получится. Проволока сталистая, твёрдая, не красиво мнётся сама и мнёт болван.
Проволока снизу просто закручивается, что бы не держать.
То что не хочет держаться, само на своих местах, поправляем и закрепляем гвоздиками(булавками).
Собственно далее совсем всё просто. Пропаиваем, обкусываются под площадкой все, ненужные концы, вынимаем, удаляем всё лишнее. То что распаялось, при обработке, подпаивается обратно.
Крепление и петли описывать не стал - выгнутся из полосок меди тонкой.
Вуаля. Решётка готова.
Если где то не прав - поправте.
Прилепились дополнительные миниатюры - как убрать не знаю, так что извиняйте.
Посмотрим или в Ильинское к Задорожному или в Музей СА, тот плавунец что стоял на Адмирала Макарова д.4 ктото отжал все молчас, а но был БОЕВОЙ.
Незагадываю но фотки добудем
“Бумажники” то сильно выручили - знал бы раньше корпус развернул бы из 3D модели…
Быстренько в Компасе башенку рисуем. Далее совсем красиво - даже думать не надо.
Теперь нужно опять озаботится оцинковочкой.
Забыл ссылки прилепить
only-paper.ru/forum/4-10156-6#289991
only-paper.ru/forum/4-2226-5 с 69 сообщения
Может пригодится
giidesign.ru/load/…/26-1-0-2782
В музей попаду, только на неделе!
Работа задолбала!
начиная с 4:00 минуты!!! может пригодится
Обещал показать как я, погон сделал на роликах. Фотоаппарат детки не могут найти по этому пока так телефоном - принцип понятен. Не знаю как это будет работать на фанере - по акрилу катается легко. Ролики в каком то принтере увидел. Пробовал их ставить не катаются, наверное пластик по пластику, выточил из латуни и пока точил сделал их ещё и бочкообразные, что бы на всякий случай уменьшить плоскость контакта. В принципе кольца можно всего два - среднее после установки роликов теряет свою необходимость, но я у себя оставил, что бы в плавунца поменьше воды попадало когда нырять будет. Зазор между средним кольцом и верхним листом корпуса, что то 0,5 мм(в общем толщина лазера которым резались детали), а ролики выступают на высоту кредитки(обычная кредитная карта(то же где то 0,7 мм )). Немного помудохался только с вертикальными роликами и то только потому, что в акриле сверло от нагрева уходило и центр уплывал. Нижнее кольцо будет ещё и шестерёнкой - нашёл ремень и шестерёнку от матричного принтера А3 формата. Но это через пару дней. Ноги готовы, колёса (формы) ждут когда печка досохнет отлить из алюминия.
У меня такая
HXT 5010HS-645MG подойдёт вполне.
Пробовал сейчас на Кинге зарегится и заказать машинки. Ни хрена не понятно у буржуев. Там заполнять английскими буквами всё нужно? Доходит от туда в Россию? И как лучше оплачивать - кто бы рассказал как этим забугорным пользоваться.
До праздников из нижнего кольца делал шестерню. Не закончил - не успел съездить купить пластика 0,3 мм “щёки” сделать, что бы ремень не спадывал. Пластика нашел в конторе которая делает пластиковые карты(сказали по телефону, что и брак отдадут - всё равно, говорят, выкидывать).
Зубья здесь из кредитки моего любимого банка 😆… “стандартного” толщина кредитки 0,76 мм, как раз.
Сегодня доделал и поставил дейдвудики с сальниками на “ноги”. На работе только телефон. Чуть позже в нормальном качестве будет. Колёса с эпоксидки с текстолитовой пылью/стружкой пробовал отливать. Не понравилось - пузырьков много, нужен вакуум, которого пока нет. В одном(с отверстиями) было мало отвердителя - до сих пор пластилин…
Буду лить с алюминия. Печку делал уже. Поторопился технологию нарушил - “люминь” расплавил и тут же печке пиндец настал. Новую сейчас делаю.
Под “катером с пушкой”(фильм Строгая мужская жизнь) медные трубы - у знакомого вентиляционщика взял от 20 до 36 мм, для водомётов.
С Ванеичем поговори он к Т-90 лил гусей!
Траки лил, но по конфигурации у меня несколько другие и соответственно литниковые системы делал по своему.
Вам могу предложить воспользоваться технологией описанной в журнале “Моделист-Конструктор”:
“Изготовление траков для моделей гусеничных машин — весьма трудоемкий процесс. Приспособление, которое мы предлагаем, значительно облегчает его. Производительность этого приспособления 80—90 траков в час. Примерно такое количество нужно для одной гусеничной ленты.
Форма для отливки траков (см. рисунок) состоит из четырех металлических пластин. В верхней — отверстие для литника. Пластина 2 служит для образования гребня трака. Пластину 3 прорезают на всю глубину по форме трака и просверливают отверстия для установки пальцев. Последняя пластина, в которой укреплены детали, изготовленные по форме грунтозацепов, служит для получения нижней части трака. При сборке приспособления пластины 2 и 3 устанавливают на два стержня, а верхнюю — только на один (длинный). В отверстия пластины 3 продевают проволочные стержни.
Перед заливкой металла (траки отливают из олова, свинца или их сплава) форму слегка прогревают. Через 20—30 сек. после заливки верхнюю пластину проворачивают за рукоять (срезают литник) и вынимают стержни. Трак готов. Гребни и проушины обрабатывают напильником.
Приспособления для отливки траков изготавливают в зависимости от размеров модели и формы трака.”
Н. КУЗНЕЦОВ
1—4 — пластины (сталь 5), 5 — детали, изготавливаемые по форме грунтозацепов, 6 — длинный стержень, 7 — короткий стержень, 8 — палец (упругая проволока).
Источник: “Моделист-Конструктор” 1973, №2
литниковые системы делал по своему.
Если это не секрет фирмы, можете обнародовать свой рецепт?
Может быть хоть в личку?😁
Зачем же в личку - многим думаю будет интересно.