Плавающий танк ПТ -76. Нужны чертёжики, есть желание построить
Что-то подозрительно указанный размер на чертеже к ширине бронекорпуса подходит, без брызговиков? Уж не ошибка ли Александра Кощавцева, автора проекций? Кстати в той же М-Хобби он сам указывает на неточности в первых чертежах из М-Хобби 96 года, и на возможность присутствия неточностей в тех чертежах, что Вы взяли за основу.
Что-то подозрительно указанный размер на чертеже к ширине бронекорпуса подходит, без брызговиков?
Немного не понятен смысл фразы. … подумал… Значит нужно где то померить ПТху - других вариантов не вижу. Все три вида на “чертежах” имеют разную ширину.
За основу взял рисунки(чертежами я бы это не назвал) от 2002 года. Сначала по ним и делал выкройки, но когда понял, что не выходит “каменный цветок” взялся проверять. Впечатление удручающее - ни одну страницу, нельзя просто увеличить до одного линейного размера, приходится что то увеличивать, что то уменьшать. На автора статьи(мхобби) пока не грешу - так как самого номера у меня нет, а есть чей то скан. Может тут собака зарыта, не знаю,
Может к немцу обратится, на выше означенном сайте, он(или не он) возле ПТхи - но вражескими языками не владею по идейным соображениям.
Можно для справки померять сборную модель, 1/35. Правда погрешность метода +/- километр) Но, хотя бы пропорции установить)
Осталось где нибудь найти пласмасину. Закинул вопрос на авиабазе в бронетанковом, но пока ответа нет. Нужно искать танкистов или музЭй…
Уж не ошибка ли Александра Кощавцева, автора проекций
“3140 это общая ширина танка,т.е. по наружним кромкам,а вот ширина колеи-по середине гусениц=2740” мне подсказали. Я сам как то здесь просмотрелarmy.lv/ru/pt-76/2054/3821
Всё таки как бы правду выяснить - есть у кого нибудь этот номер… Ну нельзя же так искажать чертёжик в журнале.
Сканы из МХ 1996г
А вы пробовали открывать эти сканы? Очччччень большое разрешение - и главное всё так читается;)
Увы, у меня лучше не получается.
Мужики! Всё это я уже скачал. Теперь просто приходиться приводить в порядок. Так как других нет, работаю с картинками от МХ за 2002. Так как ширина была завышена, пришлось всё сделать уже, соответственно все углы уплыли и пришлось фактически всё рисовать заново. На данный момент осталось три кормовых плоскости и верхнюю “закрывашку”(что самое лёгкое) нарисовать, но всё это в понедельник скорее всего - поехал в рабство на сад,будь он не ладен. Сейчас вопрос стоит о размерах башни, так как веры в картинки мало, но известно только ширина погона 1800 мм.
Всё.
Дорисовал сейчас корпус. Завтра маловероятно, что успею к рекламщикам, но в понедельник в обяз. Теперь голова другим начинает забиваться.
Какие моторчики поставить на водомёт. Порылся в сети, нашёл коллекторник 6В(29000о/мин(нахрена мне такие обороты😵)) www.hobbycenter.ru/product_info_23063.html и Бесколекторник (с ними вообще ещё ни разу не доводилось сталкиваться) banned link 7,4 В(1700 об/мин) по весу почти одинаковы 45-50 грамм. Так вот в чём вопрос. Как собрать в кучу коллекторные моторы с шуруповёртов 12-14В и бесколекторник 7,4В?😃. На пароходах с таким не сталкивался.
безколлекторному нужно другое питание, другой регулятор хода, и работает он без реверса.
Так что мне кажется однозначно коллекторник.
безколлекторному нужно другое питание, другой регулятор хода, и работает он без реверса.
Так что мне кажется однозначно коллекторник.
Это все не совсем так и, возможно если местами и бывает так, то для случая водомета на ПТ-76 - даже плюс.
Безколлекторник - требует своего контроллера - регулятора оборотов. Для БК движков их (как и для коллекторников) целая куча разных.
Как с реверсом, так и без реверса, как с функцией тормозов, так и без тормозов.
И если Аппа - обычная - стандартная, а не ХЛ или ПЖ - то никаких проблем нет.
Хотя… возможно…одна - есть. Ели тупо посадить два регулятора ( гусей и водомета) на один канал приемника - возникнет вопрос - как организовать так, что бы у гусей был реверс, а у водомета - нет. Будет простая неувязка с тем. что в средних оборотах водомета - гуси стоят, а при самых малых оборотах водомета - гуси крутятся назад. Что не логично.
Можно воспользоваться преобразователем Напряжение - ППМ и подавать сигнал ППМ на регуляторы БК водомета через этот конвертор. Тогда все решается.
Да…и если моторы шуруповертов хотят 14 вольт. а БК - меньше - то или два акка, или отдельный стабилизатор на БК моторы.
Всё.
Дорисовал сейчас корпус. Завтра маловероятно, что успею к рекламщикам, но в понедельник в обяз. Теперь голова другим начинает забиваться.
Какие моторчики поставить на водомёт. Порылся в сети, нашёл коллекторник 6В(29000о/мин(нахрена мне такие обороты😵)) www.hobbycenter.ru/product_info_23063.html и Бесколекторник (с ними вообще ещё ни разу не доводилось сталкиваться) banned link 7,4 В(1700 об/мин) по весу почти одинаковы 45-50 грамм. Так вот в чём вопрос. Как собрать в кучу коллекторные моторы с шуруповёртов 12-14В и бесколекторник 7,4В?😃. На пароходах с таким не сталкивался.
Александр здравствуйте!С безк.двигателем будет удобнее и эффективность их выше,и реверс присутствует,зависит это не от мотора,а от регуля к которому он подключен и обороты требуемые подобрать легче!Вопрос в цене!С БК двигателем будет дороже все в раза 2-а!
Александр здравствуйте!С безк.двигателем будет удобнее и эффективность их выше,и реверс присутствует,зависит это не от мотора,а от регуля к которому он подключен и обороты требуемые подобрать легче!Вопрос в цене!С БК двигателем будет дороже все в раза 2-а!
А надежность? у БК не подгорит коллектор и механику трогать не надо будет чтобы его поччистить - моторесурс однозначно выше!!!
Всё хорошо в обсуждениях кроме главного - как всё это совместить. Однозначно водомёты будут включатся отдельно и так как ему не нужен реверс - я так думаю можно взять регуль от “самолётчиков” (как известно там нет “заднего хода”😦😃). 12 вольтового маленького и лёгкого коллекторника не попадается в сети(либо опять не там искал), а вес здесь будет играть главную роль.
ну его просто врубать на “полную” не надо, в передатчике можно будет расходы убрать. Только давайте сначала с управлением определимся, когда водометы работают - гусеницы тоже будут работать или будут останавливаться? как планируется управление делать пи работе водометов вперед назад? как у настоящего танка или просто выключением одного из водометов?