Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
Всем привет, недавно купил себе Тигра 1 c металическими гуслями, звёздочкой и редукторами. Через час покатушек по укатанной грунтовке, на очередном повороте танк стал крутится на месте, на команды пульта почти не реагирует. Экстренно отключил аккумулятор (одна гусля при этом крутилась). Вскрытие показало пробой выходного mosfet T60N02RG. Читал тему про ремонт Pz3, там меряли и считали токи потребления двигателей - порядка 20 ампер. Почему тогда сгорел полевик с продолжительным рабочим током при Т= 25 град. С до 62А?
Заменил пока на аналогичный 70T03GH с током в 60 ампер, но думаю если так дело и дальше пойдёт , то поставить все 8 транзисторов IRL2203N с током до 116А на отдельном радиаторе.
.
вентилятор прикрути для обдува, транзисторов.
Итак ремонт не закончился. Помимо выходного транзистора пробиты 3 транзистора (SMD) на субплате обозначаемые Y1 Y2 и L6. Y1 и Y2 - это SS8050 и SS8550 соответственно, а вот L6 - это какой транзистор? По маркировке есть два варианта:
- NPN 2SC1623
- N-channel MOSFET Si2306BDS
Итак ремонт не закончился. Помимо выходного транзистора пробиты 3 транзистора (SMD) на субплате обозначаемые Y1 Y2 и L6. Y1 и Y2 - это SS8050 и SS8550 соответственно, а вот L6 - это какой транзистор? По маркировке есть два варианта:
- NPN 2SC1623
- N-channel MOSFET Si2306BDS
n-p-n и n-channel звонятся тестером по-разному.Сравни с соседним каналом(на исправном транзисторе).
разобрался L6 - npn 2sc1623. Думаю чем заменить ss8550, ток коллектора 1,5А.
Вместо SS8550 поставил FMMT2907. Ток коллектора все 600мА, но пока работает. Теперь тигрюша снова встал на гусеницы.
Подскажите,как снять ведущие звёздочки?
Подскажите,как снять ведущие звёздочки?
Если на тигре, то очень просто! на них в середине колпачки, аккуратно их поддеваете и там увидите болтик под шестигранник, откручиваете и готово!
Прикупил вот такую радость,гуси от Торро,по цене не плохо 70 европейских рублей.
но радость была коротка обнаружился брак при литье,плюс заусенцы от формы,пришлось разбирать всю цепь и выбирать люминий т.к. слетала гусеница с ведущего колеса.
(справа вверху обработаная снизу нормальная)
Так как опыт приобретения данной приблуды первый,хотел бы спросить у всех такие косяки выскакивали ? Понятно что все идеального быть не может,но все таки. Пока пробую гравером с фрезой 2мм.Но по ходу на долго ее не хватит.
Чей танк производство , пилотаж ???
Эти гусеницы далеко не лучший выбор для модели 1:16. Открытые пальцы печалят. Наберите в поисковике Impact или Mitosal к примеру.
Чей танк производство , пилотаж ???
да нет китаец ,Тигра 1…
Открытые пальцы печалят.
что подвернулось.
можно было вернуть продавцу,да разобрал и начал дорабатывать…
ПЖ тоже китай. Только хуже ХЛ.
ПЖ тоже китай. Только хуже ХЛ.
Смотря в чем, в копийносте и красоте Пилотаж лучше чем ХП, а вот по аппаратуре конечно ХЛ лучше
Не знаю , я уже писал был горький опыт пилотаж отдал почти сразу племяннику тот рад до неба, теперь у меня два ХЛ-га тигра они изночально делались под апгрейд , один в металле от МАТО , другой переделан полностью весь апгрейд от МАТО аппа сменил на одном , на другой жду ЭЛЬМОД !!!
у меня два ХЛ-га тигра они изночально делались под апгрейд
Я имею ввиду изначальный вид 😃, если под переделку то скорее всего лучше будет ХЛ, но для сравнения, даже опорные катки у ПЖ тигра с обрезинкой идут, что не скажеш этого про ХЛ.
Согласен но , пилотаж -китай очень хороший вид более ближе к реальности (И ВСЁ) а если захочешь поменять гусеницы как Flexij то надо менять редуктора +подвеску так это- к бабке не ходи , усиливать корпус что говорить так он развалится ., А на ХЛ есть всё и можно лучьше ТАМИИ танк сгондобить !!!
Я как то видел ПЖвские редуктора в железе, если все железо загонять то может подвеска может не выдержать, согласен 😃
надо менять редуктора +подвеску
редуктора пока простые без понижалки, металические,моторы как советовали обкатал в воде минут по 20,корпус усилил алюминевыми уголками и залил герметиком заизолировал батарейный отсек,выключатели под люк,на аэрограф мощей в этом месяце не хватит оставлю без покраски.Жду ведущие и ленивцы.Есть второй тигра,из него думаю уже путное скоробчить,ванну и нормальный звук от BEIER (понравился) туда же и MATO воткнуть.А так прокатится с детьми пока хватит.Переобул в железные лапти,дорезал все недоделки, сегодня еше фрезу прикупил HSS ,так доделал за 4 часа.
Я купил тигр про ХЛ редуктора и гуси металл , редукторы - чё только с ними не делал выкинул этот силумин через 1,5 недели , поставил МАТО 3;1 , переделал катки под позднюю модель тигра , герметизировал как Санёк, пихнул ось под ленивцы , ДБЦ-2,гуси МАТО , усиленные пружины , аппа 8 на каналов и в любую КАКУ- БЯКУ и зимой и летом! Я получаю удовольствие от езды, мощи железа и на мелкие внешние детали(сходство с оригиналом) не забиваю голову себе ! Танк должен быть танком на все 100, вес моих машин 1-й тигр 6.700, 2-й тигр МАТО 7.500 кг !
Alexij - ты молодец, сделал всю ванну по новой считай с нуля !!! Вася у нас есть тот и балансиры все переделал .
Повторюсь в очередной раз. Любой апгрейд - принцип домино.