Постройка Т - 54 с нуля
в 10 минутах ходьбы от моей работы стоит этот пипелац… вот он собственно.
Вообще то, по моему, это Т-62!
а хз может быть и он) их там переставляют вечно а таблички не меняют)) я в посвоенной технике не особо разбираюсь
спасибо за критику! но у меня случай иной. есть и желание и Возможность и прямые руки (несколько лет собирал и строил лодки и яхты из стеклопластика и алюминия масштаба 1:1). я сейчас на стадии проекта и еще не собираюсь кидаться немедленно строить, поэтому и прошу советов, т.к. в моделизме опыта маловато. по совету же ув-го Papirus вернулся и заново перетряхиваю тему Постройка скоростного “монстра” на гусеничном ходу!
Для начала давайте не будем засорять тему про гусеницы. Там обсуждаем только гусянку.
Айвенго всё правильно говорит по поводу открытых тем , которые благополучно заброшены. Я тоже как то поднимал подобный вопрос.
Iroka зачем Вы открыли тему и назвали её Т-54 ? Вы же хотите сделать скоростную гусеничную модель, которая совсем не будет смотреться в виде танка Т-54. Хочу заверить всех , что медленной моделью танка управлять гораздо интересней. Скажите, я же могу чуток отклонять стик уменьшив скорость , но долго так не получиться кататься. Говорю так , потому что на БМД-4 скорость около 10 км/ч и это сильно быстро для неё . На ограниченной размерами территории особо не погоняешь. Хотите ездить по трассе, Ваша модель не сможет конкурировать с колёсными моделями по скорости. Как вариант удобно ставить двухскоростной редуктор от шурупа. И ползать можно, и пробежаться .
И ещё по БК моторам. Один пользователь вроде и корпус как бы сделал , решил подключить мотор и по крутить в холостую звёздочку с цепью. Итог : мотор сгорел сразу. Я не говорю, что нельзя ставить БК, просто чтоб он нормально работал нужно большое передаточное число редуктора (но получиться маленькая скорость) и мотор нагружался по минимуму. Вот и всё. И комплект мотора с регулятором , всё таки дороговато стоит , а Вы планируете по мотору на борт.