Постройка Т - 54 с нуля
ну, на такой масштаб гусли можно сделать без проблем, прямо дома))
а я делаю Т-34/76 и тоже в этом масштабе,так как их можно сделать дома???
неужели никто не знает? или кто знает - хранит этот нехитрый рецепт, когда можно сделать гусеницы в принципе какие угодно, в принципе какого угодно размера (на мой например 1/10 т-54 практически идеально…), дома, из материалов которые можно купить почти в любом магазине стройтоваров…??? процесс работа правда займет несколько недель, но результат того стоит…???
неужели никто не знает?
Я НЕ ЗНАЮ МОЖЕТЕ ПРОСВЕТИТЬ,а вы из чего делать будете?
Я НЕ ЗНАЮ МОЖЕТЕ ПРОСВЕТИТЬ,а вы из чего делать будете?
Модератор
Читаем внимательно правила " Что на форуме запрещено" пункт №2
Как сделать катки для этого танка, под ремень. Или гусеници может вы знаете как вылить и для них потом катки сделать.
изготовление траков:
- делается мастер-модель из подручных, легкообрабатываемых материалов 1 трака
- снимается матрица под заливку (не формовку!)
- изготавливается трак путем заливки формы материалом. чем на Большее число траков матрица, тем соответственно больше можно вылить траков за один прием. мне например, товарищ papirus очень точно расчитал))) 60 на 1 гуслю, всего 120.
с катками таже песня, правда посложнее. если не жалко 1-2т.р. можно прогуляться к знакомому токарю, он сделает из Дерева например. дерево пропитываете очень жидкой эпоксидной! смолой, желательно с УФ фильтром, грунтуете и красите. хватит лет на 100)))
приветствую! смотрю - многие строят, надо тоже немного похвастаться чтоли…)
итак. проект был полностью пересмотрен. была уже создана первая модель, но слишком много ошибок в ней было и сложностей, поэтому практически вся конструкция переделалась, а именно в общих чертах:
- переделан корпус, вместо множества частей танк будет состоять из 4 основных частей (в готовом виде будет: корпус низ и корпус-башня верх, соединяться через уплотнитель дабы был водонепроницаем)
- трансмиссия вынесена наружу, а именно рычаги опорных катков и валы ведомых (передних) катков качаются снаружи а не вместе с осями уходящими во внутрь (сложно немного написал…))))) Во внутрь будет подходить только ведущий вал. Способ его герметизации, а именно сальники или аналог пока прорабатываю
- гусли))))))))) они же траки. переделаны полностью… полевые испытания из композита… провалились. Стираются и ломаются от камней. Из термополимера гибкие но стираются на раз. Выкинуты и забыты. Обшарены все магазины Мерлен, Метро, Касторама и прочие. Найдены рояльные петли по вкусной цене. За день собрал пол-гусли от нечего делать. Соединяются между собой заклепками и болтами. Болт - он же центрирующий для катков.
- дрыгатель. изначально ставка была на систему от автомодели химото - моторама, спур, пиньон. Теперь же задумка поставить систему редуктор-двигатель от шуруповерта 2-скоростного, но это пока теория…
Фото выложу по возможности, на работе даже телефон иногда доставать боязно - смолой испачкается…)
Константин - ты вот траки из петель собираешь, а пропилы под зубья ведущей звездочки как делать будешь?
жаль на фото уже не уместился станок для абразивной резки и обработки со станиной…)))
собрал разнобойную кучу амортизаторов от автомоделей 1/10, благо типоразмер одинаковый, всего 10 шт. ремонтирую…
хм…
отформовал башню еще на той недели, сегодня хотел вытащить - …й там, прозевал обратный угол в месте где “орудийная маска” ставиться в башню (могу ошибаться в термине…), пришлось пилить матрицу, достал, 6 часов что я потратил на “щечки” где лючки не пропали даром. пришлось башню делать из 3-х частей, иначе она получилась бы “глухая” - а мне там еще много чего нужно разместить.
отформовал верхнюю часть танка, на которую башня одевается - без проблем. единственное пришлось работать с нарушением режима влажность, результат - “жабья шкурка” местами на гелькоуте, придется шпатлевать.
собрал все части в месте… ммм… такое ощущение что ошибся с размерами, но нет, по чертежу все верно, это наверное потому что пока нет дула и ходовой.
фото будут завтра, но качество там …, норм фот уехал в Питер. Питер - привет!
итак, продолжаю.
корпус готов, орудийный ствол тоже, осталась лишь подгонка и установить его
сейчас работаю над опорными катками, ибо они у меня единственный элемент который не сделан
вариант изготовления деревянных отпал сразу, отливка из алюминиевого сплава/обращение к токарю тоже пока отложил. решил отливать из литьевой смолы с добавлением кварцевого песка и армирующего соединения.
пробовал изготовить макет - неудобно, каток достаточно мал, методом вращения из скульптурного пластелина работать неудобно. сегодня прошерстил магазины строй-арсенала и нашел подходящего донора - колесо мебельное от тележки или что то в этом духе))) единственное оно толще раза в два чем нужно и по мелочам обработать надо. в общем процесс идет)
П.С. фото пока нет, будут после отгрунтовки
…какой у вас наклон переднего верхнего бронелиста?
Мне казалось что корпус более остроносый и более низкий:
я допускаю небольшие отклонения от оригинала, т.к. все размеры брались из этого разлинованного чертежа rcopen.com/files/4eb3f4069970730077b0ddca
и скорее всего это просто так кажется что бронелист более тупой и “ванна” более высокая чем у оригинала.
по теме: орудие и маска переделывал несколько раз, пока результат не понравился, башню еще немного нужно прошпаклевать.
отливаю во всю опорные катки, уже стал закупать детали для рычагов. основная сложность сейчас - изготовление втулок и осей для ведущих катков, пока не могу подобрать ничего подходящего…(((
спасибо Orche что указал мне на неточности, пришлось переделать ванну - уменьшить глубину с 10 до 7 см и уменьшить сразу угол наклона переднего бронелиста.
опорные катки готовы, всего 20 штук (каток из 2 частей, на втулке), рычаги тоже, пока жестко закреплены - амморты еще не пришли. Аморты снаружи будут - корпус герметичный.
готовлю оси и катки передние и задние, на подшипниках - пострадали два винчестера. фото позже…
пострадали два винчестера.
Видать последуют массовые репрессии на винчестеры…