Постройка Т - 54 с нуля

papirus

под заклёпку желательно положить шайбу

Orche

Извините что влез: а какой у вас наклон переднего верхнего бронелиста?
Мне казалось что корпус более остроносый и более низкий:

Iroka
Orche:

…какой у вас наклон переднего верхнего бронелиста?
Мне казалось что корпус более остроносый и более низкий:

я допускаю небольшие отклонения от оригинала, т.к. все размеры брались из этого разлинованного чертежа rcopen.com/files/4eb3f4069970730077b0ddca
и скорее всего это просто так кажется что бронелист более тупой и “ванна” более высокая чем у оригинала.

по теме: орудие и маска переделывал несколько раз, пока результат не понравился, башню еще немного нужно прошпаклевать.
отливаю во всю опорные катки, уже стал закупать детали для рычагов. основная сложность сейчас - изготовление втулок и осей для ведущих катков, пока не могу подобрать ничего подходящего…(((

Iroka

спасибо Orche что указал мне на неточности, пришлось переделать ванну - уменьшить глубину с 10 до 7 см и уменьшить сразу угол наклона переднего бронелиста.

опорные катки готовы, всего 20 штук (каток из 2 частей, на втулке), рычаги тоже, пока жестко закреплены - амморты еще не пришли. Аморты снаружи будут - корпус герметичный.
готовлю оси и катки передние и задние, на подшипниках - пострадали два винчестера. фото позже…

Orche
Iroka:

пострадали два винчестера.

Видать последуют массовые репрессии на винчестеры…

papirus
Iroka:

пришлось переделать ванну - уменьшить глубину с 10 до 7 см и уменьшить сразу угол наклона переднего бронелиста.

Масштаб 1/10 ??? Вот размерчик.

Iroka
papirus:

Масштаб 1/10 ??? Вот размерчик.

спс. пригодиться при изготовлении передних хм… брызговиков?))) (незнаю как это точно называется, служил в рвсн)))))

26 days later
Iroka

потихоньку начинаю заканчивать. на неделе наконец то он ПОЕЗДИЛ…
правда редукторный узер на доработку - а то запитал напрямую от 2-х баночного липо аккумулятора и ловил потом его по всему огороду. также на доработку звездочка, установка бондажа на катки и мелочь…

10 days later
Iroka

продолжу. редуктор был переделан, а именно добавленна промежуточная шестерня чтобы понизить передачу + поставленны двигатели от интерсколовских шуруповертов. передатка получилась 1/10. по скорости - что надо, но движки реально не тянут. регуль после пяти минут езды начал дымить + стала проскальзывать промежуточная шестерня от высокой нагрузки. решено все выкинуть и забыть. прикупил сегодня 2 китайских шуруповертов - с них сниму редуктора, угловой редуктор решено делать из болгарки, благо на выходных одна крякнулась, и вторая уже достаточно отработала. единственное что не сравнил у них - одинаковы передаточные числа (на одной около1/3, на второй хз…)
звездочка. доработана и оставленна по одной на каждую гуслю с внутренней стороны. снаружи ее не видать. в планах изготовить ее из нержи, т.к. после покатушек по грязи и нескольких дней на улице под дождем, единственными элементами покрытыми коррозией были: звездочки и пружины аммортизаторов…
гусли. проваренны дабы гвозди не вылезали и обрезаны заподлицо с наружи. получилось очень функционально и аккуратно внешне. шляпки с внутренней стороны, их их не видно. по ездил - ни разу не слетели.

8 days later
Iroka

в общем поставил я редуктора. от шурика + болгарки. тяга что надо. только возникла незадача: болгарки разные и соответственно передатка на редукторах отличается… каким образом их теперь согласовать, чтобы синхронно работали от одного источника регулировки? может какой нибудь подстроечный резистор в цепь питания одного из двигателей поставить? кто может ответить?

покатал его по песку и грязи - выяснилось что необходимо поставить механизм динамического натяжения гусли + практически извести площадь ведомого катка + ведущего. фото по ходу…

papirus
Iroka:

болгарки разные и соответственно передатка на редукторах отличается… каким образом их теперь согласовать, чтобы синхронно работали от одного источника регулировки? может какой нибудь подстроечный резистор в цепь питания одного из двигателей поставить? кто может ответить?

Может проще купить две одинаковые пары ?
И самое главное - оба мотора должны вращаться в одну сторону.

Iroka:
  • практически извести площадь ведомого катка + ведущего.

???

Iroka
papirus:

Может проще купить две одинаковые пары ?

попробую подыскать отдельно, посмотрим

  • практически извести площадь ведомого катка + ведущего - максимально уменьшить их площадь (сузить). под них набивалась грязь+камни, гусля натягивалась и срабатывала трещетка на редукторах.
papirus:

И самое главное - оба мотора должны вращаться в одну сторону.

???

papirus
Iroka:

максимально уменьшить их площадь (сузить). под них набивалась грязь+камни, гусля натягивалась и срабатывала трещетка на редукторах.

сделай фото ведущего , а то не видно как там всё устроено.
В ленивец ни чего не может попадать , при движении вперёд вся грязь лезет в ведущее, если привод задний. А вот если на модели передний привод , то соответственно ленивец стоит сзади и в него активно затягивается грязь , с этим столкнулись на АТСе , и пришлось точить узкий каток назад.

Iroka:

???

У мотора есть плюс и минус , если подключать правильно то мотор будет развивать полную мощность и обороты , если же включить реверс , то обороты и мощность чуть падают. Соответственно она гусеница будет отставать на прямой. Рассмотрим на примере

на БМД мотор -редуктор стоят друг против друга. Для движения вперёд один мотор должен вращаться по часовой стрелке, другой против .

На Т-64 моторы стоят параллельно. вращение передаётся на ведущее через конический редуктор , получается что одна ведомая шестерня стоит ближе к борту корпуса, а другая ближе к середине корпуса. Посмотри внимательно и всё поймёшь. Оба двигателя вращаются по часовой при движении вперёд.

Iroka

теперь понятно про моторы, я думал что речь о редукторах болгарок (там шаг шестеренок направленый в одну сторону движения). у меня один мотор точно работает в режиме реверса, т.к. я не вынимал шестеренки болгарок - монтировал вместе с родным кожухом.
На БМД, на фото - в левом верхнем углу это что в цепи? и каким образом тогда компенсировали разность вращения?

papirus
Iroka:

На БМД, на фото - в левом верхнем углу это что в цепи? и каким образом тогда компенсировали разность вращения?

То старая фотка , первые испытания были по проводам. А выглядывает тумблер для включения моторов.
В начале компенсировал разность вращения настройками в аппе , стояли заводские регули . Но один регулятор работал на полную мощность , а второй не полностью. А потом сделал регулятор из кнопок , и забили на это всё.

Iroka

вот и фото работы

papirus:

…и забили на это всё.

т.е. сейчас приходиться постоянно подруливать?

papirus
Iroka:

т.е. сейчас приходиться постоянно подруливать?

Да, но это сильно заметно на больших асфальтовых площадях , а на грунте в принципе нормально.

Iroka

прикупил сегодня пару резисторов подстроечных, хотя продаваны уверяли что ток на движках шуруповертов они не выдержат… попробуем. заодно придумал конструкцию натяжителя цепи, осталось подыскать подходящий амортизатор.

BlackCat_2
Iroka:

продаваны уверяли что ток на движках шуруповертов они не выдержат.… попробуем.

Подозреваю, если я правильно понял, что такое было куплено - продавцы не обманули

Orche

Кстати, сколько ватт резисторы?