Постройка Т - 54 с нуля
жаль на фото уже не уместился станок для абразивной резки и обработки со станиной…)))
собрал разнобойную кучу амортизаторов от автомоделей 1/10, благо типоразмер одинаковый, всего 10 шт. ремонтирую…
хм…
отформовал башню еще на той недели, сегодня хотел вытащить - …й там, прозевал обратный угол в месте где “орудийная маска” ставиться в башню (могу ошибаться в термине…), пришлось пилить матрицу, достал, 6 часов что я потратил на “щечки” где лючки не пропали даром. пришлось башню делать из 3-х частей, иначе она получилась бы “глухая” - а мне там еще много чего нужно разместить.
отформовал верхнюю часть танка, на которую башня одевается - без проблем. единственное пришлось работать с нарушением режима влажность, результат - “жабья шкурка” местами на гелькоуте, придется шпатлевать.
собрал все части в месте… ммм… такое ощущение что ошибся с размерами, но нет, по чертежу все верно, это наверное потому что пока нет дула и ходовой.
фото будут завтра, но качество там …, норм фот уехал в Питер. Питер - привет!
итак, продолжаю.
корпус готов, орудийный ствол тоже, осталась лишь подгонка и установить его
сейчас работаю над опорными катками, ибо они у меня единственный элемент который не сделан
вариант изготовления деревянных отпал сразу, отливка из алюминиевого сплава/обращение к токарю тоже пока отложил. решил отливать из литьевой смолы с добавлением кварцевого песка и армирующего соединения.
пробовал изготовить макет - неудобно, каток достаточно мал, методом вращения из скульптурного пластелина работать неудобно. сегодня прошерстил магазины строй-арсенала и нашел подходящего донора - колесо мебельное от тележки или что то в этом духе))) единственное оно толще раза в два чем нужно и по мелочам обработать надо. в общем процесс идет)
П.С. фото пока нет, будут после отгрунтовки
…какой у вас наклон переднего верхнего бронелиста?
Мне казалось что корпус более остроносый и более низкий:
я допускаю небольшие отклонения от оригинала, т.к. все размеры брались из этого разлинованного чертежа rcopen.com/files/4eb3f4069970730077b0ddca
и скорее всего это просто так кажется что бронелист более тупой и “ванна” более высокая чем у оригинала.
по теме: орудие и маска переделывал несколько раз, пока результат не понравился, башню еще немного нужно прошпаклевать.
отливаю во всю опорные катки, уже стал закупать детали для рычагов. основная сложность сейчас - изготовление втулок и осей для ведущих катков, пока не могу подобрать ничего подходящего…(((
спасибо Orche что указал мне на неточности, пришлось переделать ванну - уменьшить глубину с 10 до 7 см и уменьшить сразу угол наклона переднего бронелиста.
опорные катки готовы, всего 20 штук (каток из 2 частей, на втулке), рычаги тоже, пока жестко закреплены - амморты еще не пришли. Аморты снаружи будут - корпус герметичный.
готовлю оси и катки передние и задние, на подшипниках - пострадали два винчестера. фото позже…
пострадали два винчестера.
Видать последуют массовые репрессии на винчестеры…
продолжу. редуктор был переделан, а именно добавленна промежуточная шестерня чтобы понизить передачу + поставленны двигатели от интерсколовских шуруповертов. передатка получилась 1/10. по скорости - что надо, но движки реально не тянут. регуль после пяти минут езды начал дымить + стала проскальзывать промежуточная шестерня от высокой нагрузки. решено все выкинуть и забыть. прикупил сегодня 2 китайских шуруповертов - с них сниму редуктора, угловой редуктор решено делать из болгарки, благо на выходных одна крякнулась, и вторая уже достаточно отработала. единственное что не сравнил у них - одинаковы передаточные числа (на одной около1/3, на второй хз…)
звездочка. доработана и оставленна по одной на каждую гуслю с внутренней стороны. снаружи ее не видать. в планах изготовить ее из нержи, т.к. после покатушек по грязи и нескольких дней на улице под дождем, единственными элементами покрытыми коррозией были: звездочки и пружины аммортизаторов…
гусли. проваренны дабы гвозди не вылезали и обрезаны заподлицо с наружи. получилось очень функционально и аккуратно внешне. шляпки с внутренней стороны, их их не видно. по ездил - ни разу не слетели.
в общем поставил я редуктора. от шурика + болгарки. тяга что надо. только возникла незадача: болгарки разные и соответственно передатка на редукторах отличается… каким образом их теперь согласовать, чтобы синхронно работали от одного источника регулировки? может какой нибудь подстроечный резистор в цепь питания одного из двигателей поставить? кто может ответить?
покатал его по песку и грязи - выяснилось что необходимо поставить механизм динамического натяжения гусли + практически извести площадь ведомого катка + ведущего. фото по ходу…
болгарки разные и соответственно передатка на редукторах отличается… каким образом их теперь согласовать, чтобы синхронно работали от одного источника регулировки? может какой нибудь подстроечный резистор в цепь питания одного из двигателей поставить? кто может ответить?
Может проще купить две одинаковые пары ?
И самое главное - оба мотора должны вращаться в одну сторону.
- практически извести площадь ведомого катка + ведущего.
???
Может проще купить две одинаковые пары ?
попробую подыскать отдельно, посмотрим
- практически извести площадь ведомого катка + ведущего - максимально уменьшить их площадь (сузить). под них набивалась грязь+камни, гусля натягивалась и срабатывала трещетка на редукторах.
И самое главное - оба мотора должны вращаться в одну сторону.
???
максимально уменьшить их площадь (сузить). под них набивалась грязь+камни, гусля натягивалась и срабатывала трещетка на редукторах.
сделай фото ведущего , а то не видно как там всё устроено.
В ленивец ни чего не может попадать , при движении вперёд вся грязь лезет в ведущее, если привод задний. А вот если на модели передний привод , то соответственно ленивец стоит сзади и в него активно затягивается грязь , с этим столкнулись на АТСе , и пришлось точить узкий каток назад.
???
У мотора есть плюс и минус , если подключать правильно то мотор будет развивать полную мощность и обороты , если же включить реверс , то обороты и мощность чуть падают. Соответственно она гусеница будет отставать на прямой. Рассмотрим на примере
на БМД мотор -редуктор стоят друг против друга. Для движения вперёд один мотор должен вращаться по часовой стрелке, другой против .
На Т-64 моторы стоят параллельно. вращение передаётся на ведущее через конический редуктор , получается что одна ведомая шестерня стоит ближе к борту корпуса, а другая ближе к середине корпуса. Посмотри внимательно и всё поймёшь. Оба двигателя вращаются по часовой при движении вперёд.
теперь понятно про моторы, я думал что речь о редукторах болгарок (там шаг шестеренок направленый в одну сторону движения). у меня один мотор точно работает в режиме реверса, т.к. я не вынимал шестеренки болгарок - монтировал вместе с родным кожухом.
На БМД, на фото - в левом верхнем углу это что в цепи? и каким образом тогда компенсировали разность вращения?
На БМД, на фото - в левом верхнем углу это что в цепи? и каким образом тогда компенсировали разность вращения?
То старая фотка , первые испытания были по проводам. А выглядывает тумблер для включения моторов.
В начале компенсировал разность вращения настройками в аппе , стояли заводские регули . Но один регулятор работал на полную мощность , а второй не полностью. А потом сделал регулятор из кнопок , и забили на это всё.