Королевский Тигр С башней Хеншель 1:6
Вот одного не могу понять! Модель относительно лёгкая, зачем морочиться с металлическими траками? Получается что гусли потянут больше или треть веса машины!?
А с чего Вы взяли, что модель из фанеры в шестом масштабе будет лёгкая?
Вообщето автор будет делать танк из стеклоткани и эпоксидки - композитным, вес действительно не большой…
В общем корпус будет то лёгким… Не считая бензогенератора, 2х электромоторов и буферных аккумов с вентиляторами… Кстати ресурс не металлических гусениц при езде по грязи, песку и т.п. под вопросом…
Пока имеется заминка с покрытием внутренней поверхности матрицы корпусаразделителем для смолы - все надо собраться и купить воск для натирания полов. Только после этого можно будет собрать матрицу окончательно. (иначе не натереть внутренние поверхности форм буксировочных крюков…
Пока делаю регулятор хода. Большое Спасибо за схему и т.д. и сопутствующие разъяснения Сергею Севастенкову “upd” и Андрею Портнову “alfa_2bbs”!
Пришлось доводить лаком для ногтей не перепечатовшиеся дорожки. (как девушки себе ногти красят - не понимаю - жуть просто)
Сделал мастер модель из пеноплекса решётки радиатора:
И не много не в тему нашёл у себя параллельные наброски на Федю, Тигр Порше и “VK4502 B”:
На пушку не смотреть она 8,8мм с Тигра2:)
УРАААААААААААААААА!!! Регулятор работает!!! Ещё раз Огромнейшое Спасибо за схему и т.д. и сопутствующие разъяснения Сергею Севастенкову “upd” и Андрею Портнову “alfa_2bbs”!
Пока испытывал на аккуме 12В и эл.моторе примерно от шуруповёрта только чуть злее…
А программатор “комовский” и программу подогнал начальник на работе
Теперь хочется верить что “Это” выдержит 30В и 30А (или хотя бы 20А)
Надо заказывать моторы из-за бугра - а это уже совсем другая история:(
Как мало надо парню для счастья:)
Здравствуйте Алексей, очень интересует пара вопросов,простите если что не по теме:
-В какой программе делали 3D модели? (По чертежам с размерами или простое моделирование а-ля 3D MAX?)
-Какую будете использовать стеклоткань?
-Метод нанесения,на мастер модель? (вдруг что-то необычное).
-Какие моторы планируете ставить ? ( У меня в процессе Маус 1:8, по размерам выйдет примерно как ваш Тигр 1:6 учитывая разницу оригиналов, по-этому крайне интересует требуемая мощность движка для тяги такой модели).
Буду очень признателен если ответите.
Артем, извините что отвечаю, но по моторам можно выбирать больше не по маштабу а по конечному весу вашего изделия. можно прибегнуть к обычному пересчету масштаба, но по массе (танк весит 50 тонн, мотор стоит например 1000л, ваша модель весит например 80кг, масштаб по массе - 80/500000 = 1/625, тоесть мощность вашего мотора может быть 1000/625 = 1,6л Далее пересчитываем в ваты и получаем почти 1,2КВт. на самом деле и этого много. Если мотоустановка у вас из двух двигателей то мощность каздого движка 1200/2 = 600вт. (ток моторов при питании от 12 вольт составит 50А)
Но на самом деле, при использовани электротяги мощность двигателей можно снизить, так как они имеют больший крутящий момент. и их мощность можно спокойно снизить почти в два раза.
Пусть старшие товарищи поправят, если что не так.
Спасибо за подсказку Дмитрий, думаю мой зверь на 80 кг не потянет,стеклоткань и фанера это всё-таки не сталь прокаленная ( по моему так говорится) , но теперь уже могу выбрать мотор исходя из вашей формулы. Изначально планировал поставить ДВС движки от машинки/самолета, но к сожалению когда занимался авиа моделированием радио управление у нас было в дифиците, следовательно сложности с установкой РУ и движка…но пока думаю.
Остальные вопросы актуальны, Алексей простите если невольно нафлудил у вас в теме.
Спасибо за подсказку Дмитрий, думаю мой зверь на 80 кг не потянет,стеклоткань и фанера это всё-таки не сталь прокаленная ( по моему так говорится) , но теперь уже могу выбрать мотор исходя из вашей формулы. Изначально планировал поставить ДВС движки от машинки/самолета, но к сожалению когда занимался авиа моделированием радио управление у нас было в дифиците, следовательно сложности с установкой РУ и движка…но пока думаю.
Остальные вопросы актуальны, Алексей простите если невольно нафлудил у вас в теме.
в мое детство, да радиоуправление было дифицит, а ваше то это как? тем более Воронеж, еще 15 лет тому назад начали проводить соревнования по радиоуправляемым машинкам именно в вашем городе.
по теме: сначало определитесь с массой модели, а потом и подумаем, тем более что внутри корпуса места много.
тем более что внутри корпуса места много.
Вот тут может и не так - у Мауса ванна очень узкая…
-В какой программе делали 3D модели? (По чертежам с размерами или простое моделирование а-ля 3D MAX?)
Программа Autodesk Inventor Professional 2011. Делал по чертежам (до чёртиков их перерыл), По 3Д модели 35 масштаба и по пластиковой модели 35 масштаба,
-Какую будете использовать стеклоткань?
На данный момент лежит стекломат 450 и 300ый (плотность волокон) и полиэфирная смола
-Метод нанесения,на мастер модель?
Кисточкой и чем то на подобии валика:)
-Какие моторы планируете ставить ? ( У меня в процессе Маус 1:8, по размерам выйдет примерно как ваш Тигр 1:6 учитывая разницу оригиналов, по-этому крайне интересует требуемая мощность движка для тяги такой модели).
Пока планирую купить 2 таких мотора на 24В 350Вт
tncscooters.com/index.php?route=product/product&ke…
Но на самом деле, при использовани электротяги мощность двигателей можно снизить, так как они имеют больший крутящий момент. и их мощность можно спокойно снизить почти в два раза.
Что то я ни разу не понял…
Особенно про снижении мощности при крутящем моменте…
Алексей предлогаю танк для испытания твоей эликтроники.
Вот тут может и не так - у Мауса ванна очень узкая…
а если редуктора поставить ни как у всех?
и место съэкономится.
Можно друг за другом поставить моторы (если такие как я хочу)
Алексей предлогаю танк для испытания твоей эликтроники.
Её ещё сделать надо, и бензо-генераторную установку додумать (ибо проблем по ходу будет много)
Главное очень захотеть , и победа будет за нами.
А то, что при весе в 80кг - 1200 вт - переизбыток мощности - мы ведь не болиды делаем… а крутящий момент у электродвижков как мне кажется выше, именно поэтому они могут спокойно работать в большем диапазоне оборотов (при грамотном построении схем их питания) фактически от 0 до максимума по сравнению с ДВС у которого максимальный крутящий момент в очень узкой зоне оборотов и именно поэтому им редко нужны КП (коробки передач).
ведь весь этот крутящий момент и мощность нужны только чтобы сдвинуть с места и разогнать машину, а поддерживать ее скорость нужно намного меньше мощности.