Королевский Тигр С башней Хеншель 1:6
Спасибо за подсказку Дмитрий, думаю мой зверь на 80 кг не потянет,стеклоткань и фанера это всё-таки не сталь прокаленная ( по моему так говорится) , но теперь уже могу выбрать мотор исходя из вашей формулы. Изначально планировал поставить ДВС движки от машинки/самолета, но к сожалению когда занимался авиа моделированием радио управление у нас было в дифиците, следовательно сложности с установкой РУ и движка…но пока думаю.
Остальные вопросы актуальны, Алексей простите если невольно нафлудил у вас в теме.
Спасибо за подсказку Дмитрий, думаю мой зверь на 80 кг не потянет,стеклоткань и фанера это всё-таки не сталь прокаленная ( по моему так говорится) , но теперь уже могу выбрать мотор исходя из вашей формулы. Изначально планировал поставить ДВС движки от машинки/самолета, но к сожалению когда занимался авиа моделированием радио управление у нас было в дифиците, следовательно сложности с установкой РУ и движка…но пока думаю.
Остальные вопросы актуальны, Алексей простите если невольно нафлудил у вас в теме.
в мое детство, да радиоуправление было дифицит, а ваше то это как? тем более Воронеж, еще 15 лет тому назад начали проводить соревнования по радиоуправляемым машинкам именно в вашем городе.
по теме: сначало определитесь с массой модели, а потом и подумаем, тем более что внутри корпуса места много.
тем более что внутри корпуса места много.
Вот тут может и не так - у Мауса ванна очень узкая…
-В какой программе делали 3D модели? (По чертежам с размерами или простое моделирование а-ля 3D MAX?)
Программа Autodesk Inventor Professional 2011. Делал по чертежам (до чёртиков их перерыл), По 3Д модели 35 масштаба и по пластиковой модели 35 масштаба,
-Какую будете использовать стеклоткань?
На данный момент лежит стекломат 450 и 300ый (плотность волокон) и полиэфирная смола
-Метод нанесения,на мастер модель?
Кисточкой и чем то на подобии валика:)
-Какие моторы планируете ставить ? ( У меня в процессе Маус 1:8, по размерам выйдет примерно как ваш Тигр 1:6 учитывая разницу оригиналов, по-этому крайне интересует требуемая мощность движка для тяги такой модели).
Пока планирую купить 2 таких мотора на 24В 350Вт
tncscooters.com/index.php?route=product/product&ke…
Но на самом деле, при использовани электротяги мощность двигателей можно снизить, так как они имеют больший крутящий момент. и их мощность можно спокойно снизить почти в два раза.
Что то я ни разу не понял…
Особенно про снижении мощности при крутящем моменте…
Алексей предлогаю танк для испытания твоей эликтроники.
Вот тут может и не так - у Мауса ванна очень узкая…
а если редуктора поставить ни как у всех?
и место съэкономится.
Можно друг за другом поставить моторы (если такие как я хочу)
Алексей предлогаю танк для испытания твоей эликтроники.
Её ещё сделать надо, и бензо-генераторную установку додумать (ибо проблем по ходу будет много)
Главное очень захотеть , и победа будет за нами.
А то, что при весе в 80кг - 1200 вт - переизбыток мощности - мы ведь не болиды делаем… а крутящий момент у электродвижков как мне кажется выше, именно поэтому они могут спокойно работать в большем диапазоне оборотов (при грамотном построении схем их питания) фактически от 0 до максимума по сравнению с ДВС у которого максимальный крутящий момент в очень узкой зоне оборотов и именно поэтому им редко нужны КП (коробки передач).
ведь весь этот крутящий момент и мощность нужны только чтобы сдвинуть с места и разогнать машину, а поддерживать ее скорость нужно намного меньше мощности.
1200 вт
А зачем таких зверей ставить вообще - моторы мощностью даже 600Вт огромны по размеру даже для 6 масштаба
350Вт за глаза должно хватить, можно и 250Вт поставить.
ведь весь этот крутящий момент и мощность нужны только чтобы сдвинуть с места и разогнать машину
Могу конечно ошибаться, но тут первостепенную роль играет только крутящий момент на валу…
Дмитрий, кто же по пропорциям мощность моторов подбирает?
Тем более что мышь не с прямым приводом была а бензо-электрическая:)
Главное очень захотеть , и победа будет за нами.
Иначе ни как!😃
Алексей, вы видно не прочитали последнее сообщение:
"А то, что при весе в 80кг - 1200 вт - переизбыток мощности - мы ведь не болиды делаем… а крутящий момент у электродвижков как мне кажется выше, именно поэтому они могут спокойно работать в большем диапазоне оборотов (при грамотном построении схем их питания) фактически от 0 до максимума по сравнению с ДВС у которого максимальный крутящий момент в очень узкой зоне оборотов и именно поэтому им редко нужны КП (коробки передач). "
КП относятся к ДВС!
И еще раньше:
“Но на самом деле, при использовани электротяги мощность двигателей можно снизить, так как они имеют больший крутящий момент. и их мощность можно спокойно снизить почти в два раза.”
Расчет шел по принципу соотношения масса к мощности (об этом в начале), если использовать бензиновый двс - то тогда пропорции сопоставимы, а вот при перходе на другой вид энергии нужно делать поправки - об этом было и сказано. Электро и бензо - слишком сильно отличаются…
Здесь ответ.
опять же, если посчитать не ваттах а в лошадях то мощность двигателя в указанном примере - 1,6л. мощность двигателя бензопилы больше… а эти двигуны как я смотрю очень часто используют для таких моделей. Так что пропорции для двс сохранены.
Всем большое спасибо за ответы,последний вопрос к Алексею: Во сколько слоев планируете класть стекломат,или ещё не думали?
Остальным отвечу в теме которую создавал про размеры,что-бы тут больше не захламлять.
"А то, что при весе в 80кг - 1200 вт - переизбыток мощности - мы ведь не болиды делаем… а крутящий момент у электродвижков как мне кажется выше,
Как показывает практика предыдущих строителей 900Вт (450х2) на электромоторах за глаза хватит для 6ого масштаба.
А крутящий момент у эл.моторов создаёт редуктор, уменьшая об/мин выходного вала. И крутящий момент выше мощности быть не может, т.к. измеряются эти величины разными единицами…
Ладно не будем спорить
Во сколько слоев планируете класть стекломат,или ещё не думали?
Думаю слоёв 6-8 - чтоб толщина стенки корпуса была от 5 до 8мм
Алексей, крутящий момент создается не редуктором а мотором. Редуктор работает лишь как трансформатор в электросети - пробразует момент в н (где н - передаточное число), при этом изменяя обороты на выходе в то число н. И как правило редуктор ставят для сопряжения максимальных оборотов двигателя с максимально необходимыми оборотами (и в конечном счете скоростью модели, машины или чего то там) на выходе редуктора. При этом крутящий момент задается опять же двигателем и если он будет слишком малым - модель просто может не сдвинуться с места не смотря на применение редуктора.
Мощность и крутящий момент я нигде здесь не путал - это разные характеристики мотора.
Наверно я что не так понял - не будем спорить:)
Было немножко времени позаниматься электроникой: Протравил в растворе хлорного железа комплект плат на 1 регулятор (хочется верить что он выдержит 24-30в и до 35А)
Всем привет! можно поподробнее про регулятор? схему, печатную плату. или ссылку!
печатную плату. или ссылку!
и мне если можно
😃
Всем привет! можно поподробнее про регулятор? схему, печатную плату. или ссылку!
В общем да, мне там объясняли и очень хорошо, что и как, но я делал чуть более позднюю версию этого регулятора
rcopen.com/forum/f8/topic127064/281
Пост №302 - архив выложил сам автор проекта.
После советов с автором “upd” регулятора и советов с “alfa_2bbs”, немного изменил Силовую часть на больший вольтаж 24-30В (В теории)
При сборке самого регулятора, выскочила проблема - мне оказалось трудно обеспечить контакт 8ми Мосфетов к 1 радиатору! - Из-за изгиба платы в момент привинчивания самого радиатора и из-за разной высоты самих Мосфетов.
И решил что можно сделать отдельные водяные радиаторы на каждую пару Мосфетов. По идее хотелось решить проблему прижима и электро-изоляции Мосфетов от радиатора.
Пару Мосфетов есть мысли прижимать скобой , а т.к. у каждой пары свой радиатор - то и не вижу смысла Мосфеты Электро-изолировать от них. Пока в 3Д набросал небольшую схемку, и попытаюсь добраться до Фрезерного станка.
Всё состоит из 6мм медной пластины 34х40мм с припаянными к ней медными рёбрами 22х10мм, толщиной 0,5мм и зазором между ними 0,5мм. Всё закрывается крышкой из Оргстекла с ввинченными в неё штуцерами. Сзади виднеются серые Мосфеты в корпусе ТО-220
Алексей, просто используйте металлическую плстину (в виде уголка снизу платы - для усиления) а в качестве прокладки - толстый слой пасты КПВ или специальную резину - вероятней всего найдете ее в импортной радиоаппаратуре (серая такая, чем то сырую резину и пластилин напоминает). Водяные радиаторы - перебор, лучше поставить одиночные радиаторы на кажды транзистор и установить вентилятор.
но вообще более правильное бы десь решение - транзисторы веритикольно развернуть на 180 градусов (тоесть металической стороной транзисторов другк другу и поставить между ними алюминиевые радиаторы ребристые и дуть сквозь них воздух, и крепление будет радиаторов лучше и охлаждение эфективней. (смотирте рисунок, черный - транзисторы, серый - плата, голубой - радиаторы, оранжевый - вентилятор)
при этом рдиаторы уже можно сделать поменьше…
а в качестве прокладки - толстый слой пасты КПВ или специальную резину
Толстого слой Пасты - это не хорошо. А резина - Диэлектрическая теплопроводная прокладка (я поставил такую от фирмы “Номакон”).
но вообще более правильное бы десь решение - транзисторы веритикольно развернуть на 180 градусов
Вот блин, как я сам не додумался…, НО:
при этом рдиаторы уже можно сделать поменьше…
Глядя на фирменные радиаторы регуляторов на 24В - я бы не стал их уменьшать. Тем более уже все материалы нашёл на работе - как нибудь поставлю эксперимент:) На следующей неделе попытаюсь собрать водяной радиатор и посмотреть - охладит ли он Ядрёный паяльник…