Доработка КВ-1 Heng Long
Это понятно! только, мне кажется, Вы много лишних проводков паяли!!! Регулятору в итоге, я припаял два провода! один от диодного моста и другой от минуса питания! И все работает!!!
Ну соответственно это все соединено через резисторы с мотором насоса дым машины!!!
А теперь, господа радиоинженеры, растерзайте меня! скажите зачем вам нужен регулятор напряжения в той схеме, которую вы предложили? Толи я дурак, то ли китайцы тоже умные!!!
все очень просто никакого регулятора не надо!!! берете диодный мост от двигателей и к плюсу движка дым машинки, через имеющийся резистор минус снимаете с батереи и тоже через имеющийся резистор к двигателю дым машинки. Все работает так же как с регулятором!!!
Также моторчик получается медленно крутит на холостых?
Не ну я не спорю, можно как угодно сделать. То что я напаял - это сделано на примере уже готовой схемы из интернета, т.е. не стал сам выдумывать. А дальше уж как голь на выдумки хитра.
Вообще этот регулятор напряжения собственно и есть схема из резисторов и диодов на каждом плече, только они регулируются автоматически, т.е. вне зависимости от напряжения входного тока, на выходе он всегда будет давать 5 вольт. Вобщем базовые элементы одинаковые.
А теперь, господа радиоинженеры, растерзайте меня! скажите зачем вам нужен регулятор напряжения в той схеме, которую вы предложили? Толи я дурак, то ли китайцы тоже умные!!!
все очень просто никакого регулятора не надо!!! берете диодный мост от двигателей и к плюсу движка дым машинки, через имеющийся резистор минус снимаете с батереи и тоже через имеющийся резистор к двигателю дым машинки. Все работает так же как с регулятором!!!
Все очень просто, Схему взяли готовую, НО в дым-машинке иностранцы и я использовал кулер компьюторный на 5В, а не движок,
а вот вы зачем цепляете не знаю.
Кто-нибудь в курсе про праймер использующийся перед покраской? Можно им обойтись вместо грунта? Грунт же по идее для того чтобы можно было еще по нему шлифовать. А при покраске уже готовой формы танка грунт по идее может и не нужен… Вобщем мне посоветовали поверх пластика аэром нанести праймер а потом сразу акрилом красить. Никогда так не делал.
Вообще то, “праймер” (primer) в переводе с английского - “грунтовка”, она же в просторечии “ГРУНТ”! А главное предназначение грунтовки - улучшить “прилепляемость” краски к покрытию, на которое она наносится. “Побочное действие” грунта проявляется еще и в том, что при его нанесении на поверхности “проявляются” неровности уже отшлифованной детали.
Алексей, самое удивительное, что моторчик на холостых не крутит!))))
Алексей, самое удивительное, что моторчик на холостых не крутит!))))
Хе-хе 😁 Дык на холостых он же должен работать мееееедленно, потихоньку дымя. Для этого и нужно подавать на него малое напряжение через регулятор напряжения.
Вообще то, “праймер” (primer) в переводе с английского - “грунтовка”, она же в просторечии “ГРУНТ”! А главное предназначение грунтовки - улучшить “прилепляемость” краски к покрытию, на которое она наносится.
Скорее всего. Раньше я пользовался тамиевской грунтовкой серой. Хорошая вещь, но неудобная упаковка - аэрозольный балончик - нет нет да получится слишком толстый слой. Да и разброс (и соответственно расход) грунта там тоже дикий, после него в комнате такой туман стоит 😃
А аэрографом все таки проще наносить на поверхность, точечно если надо, расход материала небольшой, плюс можно подуть просто воздухом - подсушить.
Ну вобщем попробовал я вчера праймер для пластмасс автомобильный, бесцветный, по консистенции жидкий как вода. Интересная штука, после нанесения поверхность становится как бы липучей, высыхает мгновенно. Нанести толстый слой сразу невозможно никак, т.е. подтеков никаких быть не может, праймер просто высыхает на поверхности. На аэрографе в диффузоре после работы остался засохнувший праймер - на ощупь как резинка чтоли…
Думаю что к такой поверхности акрил ляжет прекрасно. Вопрос в том насколько плотно (и прочно!) лежит праймер на пластике… Грунт он все таки становится самостоятельной поверхностью, которая очень хорошо держится на базе.
Ну конечно же полиуретановый грунт это"праймер"
Ведь КВ-1 это бронепоезд!
video.yandex.ru/users/tankoman/view/23/
С первым апреля 😃
Хе-хе 😁 Дык на холостых он же должен работать мееееедленно, потихоньку дымя. Для этого и нужно подавать на него малое напряжение через регулятор напряжения.
А ааа, вот так бы сразу и сказали! теперь все понятно!!! Все сделал, все работает! минимум проводов и места!!!
Народ, а кто что думает по поводу пыле\грязезащиты стыков ванны и верха корпуса
Народ, а кто что думает по поводу пыле\грязезащиты стыков ванны и верха корпуса
Тонкий слой герметика поверх ванны мне кажется будет достаточно для герметизации. Только не приклеивать ванну и корпус, а именно нанести герметик тоненьким слоем на ванну и дать ему высохнуть.
Господа, не помню где, но видел, что делали таким способом: отпивали верхнюю часть, борта приклеивали жестко к ванне и герметик! а потом сверху крепили верхнюю панель и башню!!!
Ну, вот мой сынишка, а вместе с ним и я стали обладателями КВ версии про. Пока доволен на сто процентов! Интересный момент. КВ бегает медленнее своих собратьев, а именно Тигра и Пантеры!!! Хотя смотрел редуктора все идентично кроме длинны вала
Да, я тоже это заметил. Может это из-за массы игрушки?
Немного затормозилась моя покрасочная работа, то метель, то другие дела. Но тем не менее кое что удалось сделать. А именно: заворонил гусеницы. Теперь они не блестящие как из магазина, а темные, с пигментами ржавчины и другой размазни 😃 Короче получилось неплохо.
Теперь по поводу везеринга…Вот с везерингом пошло туго, и все из-за того самого праймера для пластика. Может быть этот праймер и хорош для авто, но в моделизме он не пойдет - боится растворителя. Да, акрил на него ложится хорошо, крепко, но как только я начал наносить фильтр (масляная краска с уайт-спиритом), акрил начал сползать с пластика 😦 То же самое и при технике масляных точек если слишком много уайт-спирита на кисточке… Блин… а стирать все и начинать заново с грунтовкой как-то неохота… Да и краски мало осталось. Вобщем потихонечку работаю, с ожиданием когда слои просохнут. Вечером постараюсь выложить фотки.
Алексей, у меня пантера тоже вся в обвесе, но летает! а КВ ползает! хотя мне это нравиться (он же тяж) И что заметил еще, управление более легкое, он реагирует четко на пульт и действительно хорошо регулируется скорость : от самого малого хода до быстрого. Может в плате, что изменилось?
Красить тоже собираюсь, но сейчас модифицирую второй Тигр поэтому тут немного придется обождать!!!
п.с. Да, Алексей спасибо за подсказку насчет крепежей сбоку танка когда открываешь, а то тоже сломал бы
а КВ ползает! хотя мне это нравиться (он же тяж) И что заметил еще, управление более легкое, он реагирует четко на пульт и действительно хорошо регулируется скорость : от самого малого хода до быстрого. Может в плате, что изменилось?
Сложно сказать, вроде все одинаковое… может ведущая звездочка большая и поэтому передаточное число другое получилось?
КВ у меня тоже лучше управляется чем тигруля.
Алексей, а к аэрографу нужен компрессор или он сам самодостаточен?
Алексей, а к аэрографу нужен компрессор или он сам самодостаточен?
Желателен, но можно обойтись и автомобильным колесом. Красить придется с перерывами. Но в этом случае желательно иметь регулятор с манометром - что бы получить постоянное давление воздуха на входе аэрографа.
Желателен, но можно обойтись и автомобильным колесом. Красить придется с перерывами. Но в этом случае желательно иметь регулятор с манометром - что бы получить постоянное давление воздуха на входе аэрографа.
Сергей, а как это с колесом?