Доработка КВ-1 Heng Long

нафаня

Вообще то, “праймер” (primer) в переводе с английского - “грунтовка”, она же в просторечии “ГРУНТ”! А главное предназначение грунтовки - улучшить “прилепляемость” краски к покрытию, на которое она наносится. “Побочное действие” грунта проявляется еще и в том, что при его нанесении на поверхности “проявляются” неровности уже отшлифованной детали.

deny

Алексей, самое удивительное, что моторчик на холостых не крутит!))))

Ales
deny:

Алексей, самое удивительное, что моторчик на холостых не крутит!))))

Хе-хе 😁 Дык на холостых он же должен работать мееееедленно, потихоньку дымя. Для этого и нужно подавать на него малое напряжение через регулятор напряжения.

нафаня:

Вообще то, “праймер” (primer) в переводе с английского - “грунтовка”, она же в просторечии “ГРУНТ”! А главное предназначение грунтовки - улучшить “прилепляемость” краски к покрытию, на которое она наносится.

Скорее всего. Раньше я пользовался тамиевской грунтовкой серой. Хорошая вещь, но неудобная упаковка - аэрозольный балончик - нет нет да получится слишком толстый слой. Да и разброс (и соответственно расход) грунта там тоже дикий, после него в комнате такой туман стоит 😃
А аэрографом все таки проще наносить на поверхность, точечно если надо, расход материала небольшой, плюс можно подуть просто воздухом - подсушить.
Ну вобщем попробовал я вчера праймер для пластмасс автомобильный, бесцветный, по консистенции жидкий как вода. Интересная штука, после нанесения поверхность становится как бы липучей, высыхает мгновенно. Нанести толстый слой сразу невозможно никак, т.е. подтеков никаких быть не может, праймер просто высыхает на поверхности. На аэрографе в диффузоре после работы остался засохнувший праймер - на ощупь как резинка чтоли…
Думаю что к такой поверхности акрил ляжет прекрасно. Вопрос в том насколько плотно (и прочно!) лежит праймер на пластике… Грунт он все таки становится самостоятельной поверхностью, которая очень хорошо держится на базе.

deny
Ales:

Хе-хе 😁 Дык на холостых он же должен работать мееееедленно, потихоньку дымя. Для этого и нужно подавать на него малое напряжение через регулятор напряжения.

А ааа, вот так бы сразу и сказали! теперь все понятно!!! Все сделал, все работает! минимум проводов и места!!!

Ales

Базовый окрас с тенями. Поддерживающие катки не снимал, т.к. это мороки больши их снимать и потом устанавливать.

PeLmEnb

Народ, а кто что думает по поводу пыле\грязезащиты стыков ванны и верха корпуса

Ales
PeLmEnb:

Народ, а кто что думает по поводу пыле\грязезащиты стыков ванны и верха корпуса

Тонкий слой герметика поверх ванны мне кажется будет достаточно для герметизации. Только не приклеивать ванну и корпус, а именно нанести герметик тоненьким слоем на ванну и дать ему высохнуть.

deny

Господа, не помню где, но видел, что делали таким способом: отпивали верхнюю часть, борта приклеивали жестко к ванне и герметик! а потом сверху крепили верхнюю панель и башню!!!

deny

Ну, вот мой сынишка, а вместе с ним и я стали обладателями КВ версии про. Пока доволен на сто процентов! Интересный момент. КВ бегает медленнее своих собратьев, а именно Тигра и Пантеры!!! Хотя смотрел редуктора все идентично кроме длинны вала

Ales

Да, я тоже это заметил. Может это из-за массы игрушки?

Немного затормозилась моя покрасочная работа, то метель, то другие дела. Но тем не менее кое что удалось сделать. А именно: заворонил гусеницы. Теперь они не блестящие как из магазина, а темные, с пигментами ржавчины и другой размазни 😃 Короче получилось неплохо.
Теперь по поводу везеринга…Вот с везерингом пошло туго, и все из-за того самого праймера для пластика. Может быть этот праймер и хорош для авто, но в моделизме он не пойдет - боится растворителя. Да, акрил на него ложится хорошо, крепко, но как только я начал наносить фильтр (масляная краска с уайт-спиритом), акрил начал сползать с пластика 😦 То же самое и при технике масляных точек если слишком много уайт-спирита на кисточке… Блин… а стирать все и начинать заново с грунтовкой как-то неохота… Да и краски мало осталось. Вобщем потихонечку работаю, с ожиданием когда слои просохнут. Вечером постараюсь выложить фотки.

deny

Алексей, у меня пантера тоже вся в обвесе, но летает! а КВ ползает! хотя мне это нравиться (он же тяж) И что заметил еще, управление более легкое, он реагирует четко на пульт и действительно хорошо регулируется скорость : от самого малого хода до быстрого. Может в плате, что изменилось?
Красить тоже собираюсь, но сейчас модифицирую второй Тигр поэтому тут немного придется обождать!!!
п.с. Да, Алексей спасибо за подсказку насчет крепежей сбоку танка когда открываешь, а то тоже сломал бы

Ales
deny:

а КВ ползает! хотя мне это нравиться (он же тяж) И что заметил еще, управление более легкое, он реагирует четко на пульт и действительно хорошо регулируется скорость : от самого малого хода до быстрого. Может в плате, что изменилось?

Сложно сказать, вроде все одинаковое… может ведущая звездочка большая и поэтому передаточное число другое получилось?
КВ у меня тоже лучше управляется чем тигруля.

deny

Алексей, а к аэрографу нужен компрессор или он сам самодостаточен?

BlackCat_2
deny:

Алексей, а к аэрографу нужен компрессор или он сам самодостаточен?

Желателен, но можно обойтись и автомобильным колесом. Красить придется с перерывами. Но в этом случае желательно иметь регулятор с манометром - что бы получить постоянное давление воздуха на входе аэрографа.

deny
BlackCat_2:

Желателен, но можно обойтись и автомобильным колесом. Красить придется с перерывами. Но в этом случае желательно иметь регулятор с манометром - что бы получить постоянное давление воздуха на входе аэрографа.

Сергей, а как это с колесом?

Ales
deny:

Алексей, а к аэрографу нужен компрессор или он сам самодостаточен?

я брал аэрограф и к нему компрессор отдельно, но того же производителя - JAS, китай. Дешево и сердито.

BlackCat_2
deny:

Сергей, а как это с колесом?

Да как и с компрессором, только тяжелее и грязнее - если колесо работавшее.
Берете колесо, именно колесо, а не камеру.Чем больше колесо - тем больше объем воздуха в нем накопится. Качаете или механическим (ручным- ножным) насосом или электрическим компрессором для накачивания колес до 2 - 3 атмосфер. Потом подсоединяете шланг к соску камеры, другой конец - к аэрографу (лучше между камерой и аэрографом иметь регулятор с манометром - что бы сделать постоянное давление на входе аэрографа) и вперед. Автошный компрессор от 12 вольт не пойдет по причине малой производительности. Давление то он - даст, но вот нужный поток для аэрографа - не сможет - поэтом - долго качаем колесо, потом некоторое время красим. И так снова и снова

Ales:

я брал аэрограф и к нему компрессор отдельно, но того же производителя - JAS, китай. Дешево и сердито.

У Вас - Китай - ближе , а в Москве - Питере - в магазинах - компрессоры для аэрографии могут стоить не дешево - по причине популярности аэрографии у владельцев дорогих авто. Комплект - аэрограф - компрессор - маленький станочек для намывания денег.

deny

Сергей, как Вы правы! я посмотрел, компрессор в среднем 6 штук(((

BlackCat_2
deny:

Сергей, как Вы правы! я посмотрел, компрессор в среднем 6 штук(((

Как говориться - иннет нам в помощь - yandex.ru/yandsearch?text=компрессор+для+аэрографи…

не реклама ни разу - в итоге имеем -
1.aerografi.ucoz.ru/publ/Компрессоры/…/3-1-0-7
2. gigabyte666.ya.ru/replies.xml?item_no=1124
3. unrealtech.ru/…/1589-тихий-компрессор-своими-рукам…

Неужели…делая танки…гусеницы и прочее - не собрать всего навсего компрессор для аэрографии ? Завтра возьму на работу фотик - сфоткаю свой компрессор (он у меня пока на работе живет - в экспериментальной установке временно прижился)