Heng Long 1/16 аккумуляторы

alfa_2bbs
Pilot_116:

Как вы думаете 5 часов непрерывной езды как скажется на китайских игрушечных двигателях. Не хорошо это все дело пахнуть будет 😉

движки сними, обкатай каждый в стакане с водой и будет тебе счастье, пока типа “щетки” не сотрутся или токосъемник не проточишь насквозь.

Pilot_116
alfa_2bbs:

движки сними, обкатай каждый в стакане с водой и будет тебе счастье

Это не выход. Вы не поняли, что движки могут выйти из строя.

alfa_2bbs
Pilot_116:

Это не выход. Вы не поняли, что движки могут выйти из строя.

для этого и обкатываются в воде, чтоб не сгорели

24 days later
Alexij
alfa_2bbs:

движки сними, обкатай каждый в стакане с водой

это как ?,

BlackCat_2

офигеть не офигеть, но - по первому ролику с амперметром - видно, что ток реально увеличивается при одном и том же напряжении и нагрузке, а значит - сопротивление пары щетки - коллектор - уменьшается, а следовательно уменьшается нагрев и износ .

Только

  1. Воду - лучше дистиллированную
  2. После обкатки просушить все в спирте.
    Но спирт может вымыть смазку из подшипников
  3. Заново смазать подшипники.
papirus
BlackCat_2:

Наверное надо создавать отдельную тему - первоначальная обкатка электрических щеточных моторов

Нет, нужно просто отправить в автомобильную ветку пусть изучают там. Хотя для авто коллектор уже не актуален , практически все перешли на бесколлекторные системы. Но там всё это оговаривалось. Хотя честно скажу , я этим на моделях не занимался.

Pilot_116
BlackCat_2:
  1. После обкатки просушить все в спирте.

Смысли? В спирт окунать?

BlackCat_2

Да в спирт…два - три раза. Но именно в спирт, лучше изопропиловый, а не в водку или в одеколон.

Alexij
papirus:

нужно просто отправить в автомобильную ветку пусть изучают там.

послать то можно куда угодно,но если я об этом не знал,даже если что то обсуждалось в автотеме,зачем мне ее просматривать если я пробую заниматся танковым моделизмом.А эта инфа (за которую огромное спасибо,как раз жду новые редуктора) будет полезна не только мне (не все же прогрызли 200мм брони знаний),проще закинуть ее в ФАК для новичка.

papirus
Alexij:

послать то можно куда угодно,но если я об этом не знал,даже если что то обсуждалось в автотеме,зачем мне ее просматривать если я пробую заниматся танковым моделизмом.

Вы глубоко ошибаетесь , что авто темы Вам не нужны. И читать надо не только танковые посты, здесь только постройка и доработка танков. На форуме можно много узнать про аккумуляторы, электродвигатели, аппаратуру и её настройку. Все вопросы уже давно были описаны в различных темах форума.

Alexij

Да не вопрос в том что читать и просмотреть желательно все,а про то что в этой ветке хотя бы все более менее полезную инфу собрать,тогда проще будет и юзерам и модерам.Подробный ФАК ответ на все вопросы.

papirus:

И читать надо не только танковые посты

чем то статью в “Моделист-конструктор” напомнило вот год не помню 80 е,где прежде чем изготовить модель парень изучил аэродинамику,и Закон Амонтона — Кулона.

11 days later
Manchiny

Прошу сильно не пинать, такой вопрос: если использовать LiPo 3S - стандартную аппаратуру HL покинет волшебный дым?

alfa_2bbs
Manchiny:

Прошу сильно не пинать, такой вопрос: если использовать LiPo 3S - стандартную аппаратуру HL покинет волшебный дым?

Скорее всего да, т.к. питание у ХЛ 7,2V а 3S все таки многовато, поставь 2S всеж 7,4V

BlackCat_2
Manchiny:

Прошу сильно не пинать, такой вопрос: если использовать LiPo 3S - стандартную аппаратуру HL покинет волшебный дым?

Присоединяюсь к пред идущему оратору. От почти 12 вольт дым машинка дымит очень хорошо…но очень не долго. Да и стабилизатор в управляющей плате может приказать долго жить.

Pilot_116
Manchiny:

если использовать LiPo 3S

На танке то стоят два коллекторных двигателя, а LiPo это ад для коллекторных двигателей. Долго не проживут двигатели, коллекторы сгорят.

BORMA

Мотору все равно , какие АКБ его питают , важно напряжение .

papirus
BORMA:

Мотору все равно , какие АКБ его питают , важно напряжение .

Так, давайте обсудим этот вопрос. При поиске соответствующих тем , коллектор и Липо, то в темах не рекомендуют такой союз. В большинстве случаев моторы в конце сгорают (3-4 заезда, имеется ввиду авто), плавится пластмасса внутри мотора , коллектор покрывается сажей , которая не проводит ток. Чистка коллектора не возможна (очень затруднительна) , так как мотор не разборный. Так же люди пишут , что время заездов гораздо меньше чем на гидридах.
Кто что скажет ?

Pilot_116
papirus:

Кто что скажет ?

Полностью поддерживаю выше сказанное, именно это я и имел в виду.