Heng Long 1/16 аккумуляторы
Как вы думаете 5 часов непрерывной езды как скажется на китайских игрушечных двигателях. Не хорошо это все дело пахнуть будет 😉
движки сними, обкатай каждый в стакане с водой и будет тебе счастье, пока типа “щетки” не сотрутся или токосъемник не проточишь насквозь.
движки сними, обкатай каждый в стакане с водой и будет тебе счастье
Это не выход. Вы не поняли, что движки могут выйти из строя.
Это не выход. Вы не поняли, что движки могут выйти из строя.
для этого и обкатываются в воде, чтоб не сгорели
движки сними, обкатай каждый в стакане с водой
это как ?,
это как ?,
Наверное надо создавать отдельную тему - первоначальная обкатка электрических щеточных моторов
1.
Офигеть…
офигеть не офигеть, но - по первому ролику с амперметром - видно, что ток реально увеличивается при одном и том же напряжении и нагрузке, а значит - сопротивление пары щетки - коллектор - уменьшается, а следовательно уменьшается нагрев и износ .
Только
- Воду - лучше дистиллированную
- После обкатки просушить все в спирте.
Но спирт может вымыть смазку из подшипников - Заново смазать подшипники.
Куда катится мир. Весь жизненный опыт рухнул в один миг.
Наверное надо создавать отдельную тему - первоначальная обкатка электрических щеточных моторов
Нет, нужно просто отправить в автомобильную ветку пусть изучают там. Хотя для авто коллектор уже не актуален , практически все перешли на бесколлекторные системы. Но там всё это оговаривалось. Хотя честно скажу , я этим на моделях не занимался.
- После обкатки просушить все в спирте.
Смысли? В спирт окунать?
Да в спирт…два - три раза. Но именно в спирт, лучше изопропиловый, а не в водку или в одеколон.
нужно просто отправить в автомобильную ветку пусть изучают там.
послать то можно куда угодно,но если я об этом не знал,даже если что то обсуждалось в автотеме,зачем мне ее просматривать если я пробую заниматся танковым моделизмом.А эта инфа (за которую огромное спасибо,как раз жду новые редуктора) будет полезна не только мне (не все же прогрызли 200мм брони знаний),проще закинуть ее в ФАК для новичка.
послать то можно куда угодно,но если я об этом не знал,даже если что то обсуждалось в автотеме,зачем мне ее просматривать если я пробую заниматся танковым моделизмом.
Вы глубоко ошибаетесь , что авто темы Вам не нужны. И читать надо не только танковые посты, здесь только постройка и доработка танков. На форуме можно много узнать про аккумуляторы, электродвигатели, аппаратуру и её настройку. Все вопросы уже давно были описаны в различных темах форума.
Да не вопрос в том что читать и просмотреть желательно все,а про то что в этой ветке хотя бы все более менее полезную инфу собрать,тогда проще будет и юзерам и модерам.Подробный ФАК ответ на все вопросы.
И читать надо не только танковые посты
чем то статью в “Моделист-конструктор” напомнило вот год не помню 80 е,где прежде чем изготовить модель парень изучил аэродинамику,и Закон Амонтона — Кулона.
Прошу сильно не пинать, такой вопрос: если использовать LiPo 3S - стандартную аппаратуру HL покинет волшебный дым?
Прошу сильно не пинать, такой вопрос: если использовать LiPo 3S - стандартную аппаратуру HL покинет волшебный дым?
Скорее всего да, т.к. питание у ХЛ 7,2V а 3S все таки многовато, поставь 2S всеж 7,4V
Прошу сильно не пинать, такой вопрос: если использовать LiPo 3S - стандартную аппаратуру HL покинет волшебный дым?
Присоединяюсь к пред идущему оратору. От почти 12 вольт дым машинка дымит очень хорошо…но очень не долго. Да и стабилизатор в управляющей плате может приказать долго жить.
если использовать LiPo 3S
На танке то стоят два коллекторных двигателя, а LiPo это ад для коллекторных двигателей. Долго не проживут двигатели, коллекторы сгорят.
Мотору все равно , какие АКБ его питают , важно напряжение .
Мотору все равно , какие АКБ его питают , важно напряжение .
Так, давайте обсудим этот вопрос. При поиске соответствующих тем , коллектор и Липо, то в темах не рекомендуют такой союз. В большинстве случаев моторы в конце сгорают (3-4 заезда, имеется ввиду авто), плавится пластмасса внутри мотора , коллектор покрывается сажей , которая не проводит ток. Чистка коллектора не возможна (очень затруднительна) , так как мотор не разборный. Так же люди пишут , что время заездов гораздо меньше чем на гидридах.
Кто что скажет ?
Кто что скажет ?
Полностью поддерживаю выше сказанное, именно это я и имел в виду.