Heng Long 1/16 аккумуляторы

papirus

Так-с . Мнения разделились. Я уже сам начал сомневаться.

BORMA:

Любители погорячее ставят 3 липольки , а это уже 11.1в , отсюда и “вопли” о расплавившейся пластмассе .

Там где читал , именно шел разговор про вольтаж 7,4 вольт.

1Dimon1:

если на двигаетль подавать номинальное напряжение то его моторесур не страдает (ну если конечно не клинить вал), но если начинать задирать напряжение его питания то его ресрус падает очень резко, так как начинает повышать свои обороты

Давайте смотреть реальности в глаза. В 16 масштабе ХЛ стоят “китайские” моторы или хотя бы Мабучи ? Если “китай”, то может они работают далеко за своими пределами по напряжению? Плюс “эконом-сборка” тоже сказывается. Вот характеристики моторов 380РН , 380SH, и 550РС/VC за компанию. Этим данным я больше верю. И если они рассчитаны работать от и до, то думаю так и будет.
По поводу превышения напруги. Изначально у нас на Т-64 стояли моторы на 14,4 вольта. Питание было 18 !!!, всю зиму откатали без проблем. Второй момент. Пару недель назад чисто ради эксперимента в тот же Т-64 были поставлены моторы на 18 вольт , а питание 24 вольта. Отъездили без проблем минут 20 (акк был малой ёмкости 2,4 Ач) . Ничего страшного не произошло, а превышение по напряжению составило 6 вольт.

Tankoman=
papirus:

Так-с . Мнения разделились. Я уже сам начал сомневаться.

Так что вы-таки хотите сказать, что “липольки” выдают какое-то особенное напряжение или ток который “вреден” для китайских моторов ?😃

Manchiny

уточню: интересует как поведет себя электроника. моторы не родные - от магнитофонов, с вынутыми регуляторами оборотов. на 9V, с заклиненным валом жрет всего 1А

Tankoman=
Manchiny:

уточню: интересует как поведет себя электроника. моторы не родные - от магнитофонов, с вынутыми регуляторами оборотов. на 9V, с заклиненным валом жрет всего 1А

Конкретезируйте вопрос!!!
Какая именно электроника? Как поведет себя…в результате каких действий?

Manchiny

электроника родная, HL! приемник и плата управления! сгорит от LiPo 3S?

Tankoman=

А вообще, практически у любой электроники, изменение номинального напряжения прямо пропорционально ресурсу (сроку службы).
Уменьшаете напряжение - работает дольше.
Увеличиваете - выходит из строя быстрее.

Manchiny:

электроника родная, HL! приемник и плата управления! сгорит от LiPo 3S?

Сгорит не от LiPo 3S, а от 11 вольт!

BORMA
papirus:

Так-с . Мнения разделились. Я уже сам начал сомневаться.

Там где читал , именно шел разговор про вольтаж 7,4 вольт.

Там же и ответили
"Такого не бывает

Мотор греется -

1 - неправильная передатка
2 - тяжелые/неподходящие для данных условий колеса
3 - поганые/убитые подшипники/карданы
4 - слишком агрессивное/длительное катание на данной передатке"

papirus
BORMA:

Там же и ответили “Такого не бывает Мотор греется - 1 - неправильная передатка 2 - тяжелые/неподходящие для данных условий колеса 3 - поганые/убитые подшипники/карданы 4 - слишком агрессивное/длительное катание на данной передатке”

То что там сказано “Такого не бывает” это про запчасти. а остальное по теме.

Там же читаем пост 25 , машина в стоке, ни чего не трогали.

BlackCat_2

Значит так 😃

как мне кажется исходя из того, что я читал про ЛиПо и как ЛиПо и не ЛиПо работало на соосниках.

  1. Основное отличие ЛиПо от Металгидрида и НикельКадмия в возможности в пике выдавать больший ток, что скорее всего связанно (как там по химии и физике - точно не знаю) с неким эквивалентом меньшего внутреннего сопротивления источника питания - акка.

  2. При старте коллекторный мотор потребляет много больше, чем при номинальных режимах работы под нагрузкой. Чем больше обороты - тем меньше ток.

  3. В момент старта (сопротивление обмоток мотора - Омы или даже доли Омов) - когда мотор еще не начал крутиться, но напряжение уже подано - ток в цепи ограничивается (скорее всего) внутренним сопротивлением акка. Если используем акки с меньшим внутренним сопротивлением - получаем больший стартовый ток, но и больший стартовый момент.

  4. Горит то, что греется. А греется то, что в цепи имеет большее сопротивление. В коллекторных моторах это - щетки. Именно по этой причине их и надо обкатывать ( в воде).

… ну как-то так кажется…если не прав - поправьте.

papirus
BlackCat_2:

Основное отличие ЛиПо от Металгидрида и НикельКадмия в возможности в пике выдавать больший ток,
что скорее всего связанно (как там по химии и физике - точно не знаю) с неким эквивалентом меньшего внутреннего сопротивления источника питания - акка.

По внутреннему сопротивлению. Как только заходит разговор про сопротивление, все говорят что у липы оно маленькое.
Вот таблица. ОНО (внутреннее сопротивление акка) самое большое , среди остальных.

1Dimon1

Основными достоинствами липо являются: 1) соотношение емкость /масса. Это самый легкий и маленкий по объему из всех известных акб (теоретические разработки типа мини аэс не рассматриваем) при тойже емкости. 2) отсутсвие (или почти осутсвие) эфекта “памяти”, возможность заряжать липо с любой степени разряда без снижения эксплуатационных свойств (в отличии от никиля и металла).
недостатки - чуствительность к пиковым токам (резкое снижение емкости) а то и вообще разрушение. Требует сложную схему заряда.

Tankoman=
papirus:

Там же читаем пост 25 , машина в стоке, ни чего не трогали.

Бред 😈Для каждого движка есть свое номинальное напряжение!
Так можно договориться то того, что колекторники нельзя уже будет подключать к трансформатору с выпрямителем, который в свою очередь втыкается в розетку.

Хотя…
Возможно, производитель какой-то китайской машинки, намеренно завысил питающее напряжение на движок, зато ограничил время катания, за счет малой емкости акков.

23 days later
titanSolt

Доброго времени суток.
хотелось бы знать имею резервную LI-PO 40C 2cell 7,4V 2200

могу ли я её использовать на ТИгре 1ПРО?