Heng Long 1/16 аккумуляторы
Так-с . Мнения разделились. Я уже сам начал сомневаться.
Так что вы-таки хотите сказать, что “липольки” выдают какое-то особенное напряжение или ток который “вреден” для китайских моторов ?😃
уточню: интересует как поведет себя электроника. моторы не родные - от магнитофонов, с вынутыми регуляторами оборотов. на 9V, с заклиненным валом жрет всего 1А
уточню: интересует как поведет себя электроника. моторы не родные - от магнитофонов, с вынутыми регуляторами оборотов. на 9V, с заклиненным валом жрет всего 1А
Конкретезируйте вопрос!!!
Какая именно электроника? Как поведет себя…в результате каких действий?
электроника родная, HL! приемник и плата управления! сгорит от LiPo 3S?
А вообще, практически у любой электроники, изменение номинального напряжения прямо пропорционально ресурсу (сроку службы).
Уменьшаете напряжение - работает дольше.
Увеличиваете - выходит из строя быстрее.
электроника родная, HL! приемник и плата управления! сгорит от LiPo 3S?
Сгорит не от LiPo 3S, а от 11 вольт!
Так-с . Мнения разделились. Я уже сам начал сомневаться.
Там где читал , именно шел разговор про вольтаж 7,4 вольт.
…
Там же и ответили
"Такого не бывает
Мотор греется -
1 - неправильная передатка
2 - тяжелые/неподходящие для данных условий колеса
3 - поганые/убитые подшипники/карданы
4 - слишком агрессивное/длительное катание на данной передатке"
Там же и ответили “Такого не бывает Мотор греется - 1 - неправильная передатка 2 - тяжелые/неподходящие для данных условий колеса 3 - поганые/убитые подшипники/карданы 4 - слишком агрессивное/длительное катание на данной передатке”
То что там сказано “Такого не бывает” это про запчасти. а остальное по теме.
Там же читаем пост 25 , машина в стоке, ни чего не трогали.
Значит так 😃
как мне кажется исходя из того, что я читал про ЛиПо и как ЛиПо и не ЛиПо работало на соосниках.
-
Основное отличие ЛиПо от Металгидрида и НикельКадмия в возможности в пике выдавать больший ток, что скорее всего связанно (как там по химии и физике - точно не знаю) с неким эквивалентом меньшего внутреннего сопротивления источника питания - акка.
-
При старте коллекторный мотор потребляет много больше, чем при номинальных режимах работы под нагрузкой. Чем больше обороты - тем меньше ток.
-
В момент старта (сопротивление обмоток мотора - Омы или даже доли Омов) - когда мотор еще не начал крутиться, но напряжение уже подано - ток в цепи ограничивается (скорее всего) внутренним сопротивлением акка. Если используем акки с меньшим внутренним сопротивлением - получаем больший стартовый ток, но и больший стартовый момент.
-
Горит то, что греется. А греется то, что в цепи имеет большее сопротивление. В коллекторных моторах это - щетки. Именно по этой причине их и надо обкатывать ( в воде).
… ну как-то так кажется…если не прав - поправьте.
Основное отличие ЛиПо от Металгидрида и НикельКадмия в возможности в пике выдавать больший ток,
что скорее всего связанно (как там по химии и физике - точно не знаю) с неким эквивалентом меньшего внутреннего сопротивления источника питания - акка.
По внутреннему сопротивлению. Как только заходит разговор про сопротивление, все говорят что у липы оно маленькое.
Вот таблица. ОНО (внутреннее сопротивление акка) самое большое , среди остальных.
Основными достоинствами липо являются: 1) соотношение емкость /масса. Это самый легкий и маленкий по объему из всех известных акб (теоретические разработки типа мини аэс не рассматриваем) при тойже емкости. 2) отсутсвие (или почти осутсвие) эфекта “памяти”, возможность заряжать липо с любой степени разряда без снижения эксплуатационных свойств (в отличии от никиля и металла).
недостатки - чуствительность к пиковым токам (резкое снижение емкости) а то и вообще разрушение. Требует сложную схему заряда.
Там же читаем пост 25 , машина в стоке, ни чего не трогали.
Бред 😈Для каждого движка есть свое номинальное напряжение!
Так можно договориться то того, что колекторники нельзя уже будет подключать к трансформатору с выпрямителем, который в свою очередь втыкается в розетку.
Хотя…
Возможно, производитель какой-то китайской машинки, намеренно завысил питающее напряжение на движок, зато ограничил время катания, за счет малой емкости акков.