T-64 1:8 (Проба пера)
Часом не пеноплекс? оранжевый такой… rcopen.com/files/000000000000000000000000 Пробовал из такого со стеклотканью работать - его разъедает полиэфирная смола…
Вот я описывал подобную проблему, всё таки лучше использовать эпоксидку для этих целей…
Пружинки с тросика газа, 12 штучек встало в 750 рублей. Я был в шоке от таких конских цен. Продавец вообще хотел одну за 80-90 рублей)))
жесть, у нас 4 шт = 1$
Вот такой. Клей его хавает по тихой, но две половины склеил)
Пеноплекс отлично клеится ПВА, только надо снять глянец на поверхности. И смотрю башню пилили дремелем, не стоит . Обрабатывает отлично наждачной бумагой , вплоть до мелкого зерна. Я все обводы на кабине АТСа выводит нулёвкой, обрабатывается классно.
Мне кажется Сергей вам правильно советовал ( алюминиевая трубка )
Меня наверно уже во всех магазинах знают))) Я постояно что то ищу, и что не спрошу на меня так смотрят… Как будто я у них прошул пол кило урана))) Или что то такое сверх естественное)) Трубки видел в мебельных магазинах, но они какие то уж совсем декоративные, тоненькие.
жесть, у нас 4 шт = 1$
Я тоже на это расчитывал))) Но фиг) наверно дешевле было бы найти от японца, но хз какие пружинки взять от них) Так что решил брать пока нашел)
И смотрю башню пилили дремелем
Там насадка с наждачкой, режет как нож масло, я решил снять основные “лишки” пенопласта а доводить по любому буду в ручную наждачкой)
Спасибо за советы)))
Выдалась пара часиков, прикрутил уголки)
Расверлил дырки под болт м6 подсобрал чуток подвеску, но не всю. Завтра полностью выложу и покажу как работает.
Сейчас в планах:
- Доделать подвеску
- Немного облагородить корыто, хочу спрятать эти уголки под фанеру. Думаю хорошо получится.
- Купить стекломат и укрепить корыто.
- Поставить на катки.
Собрал сегодня подвеску… Хм, могу сказать то что сильно больно жесткая!! прходиться прилично приложить усилий что бы она отработала. На днях буду дома, заберу катки. А там и отрегулирую на совесть.
Может регулировать жёсткость подвески стоит уже с аккумами, моторами, крышей и башней?
Может регулировать жёсткость подвески стоит уже с аккумами, моторами, крышей и башней?
Ну она жесткая что капец. Там есть кое какие косяки. На катки поставить надо что бы понять на сколько там беда)
Возник вопрос, как правильно подобрать передаточное число. Я знаю как его посчитать, но не знаю какое лучше подобрать.
Два двигателя от шуроповертов по 12 вольт, мощность не знаю. Что то не нашел ни где про это.
А можно совсем обойтись без дополнительных шестерней?
Почему бы двигателя с редукторами от шуриков, сразу к валу не подцепить?
Блин, беда… Как не приду куда нибудь смотрят как на идиота)
Спасибо за ответ)
А передаточного числа 1:3 хватит?
А передаточного числа 1:3 хватит?
Да хватает с головой
Сергей а вот втулки от стиральных машин вы где брали? А сегодня по мастерским носился, объяснял им, они говорят что такого в стиралках нет Т_Т Я уже и фото показывал и картинки, а они мне сам дурак. Как они называются правильно?
втулки от стиральных машин вы где брали? А сегодня по мастерским носился, объяснял им, они говорят что такого в стиралках нет Т_Т Я уже и фото показывал и картинки, а они мне сам дурак. Как они называются правильно?
Втулка для активатора !!! (активатор- это такая штука которая воду с бельём крутит в советской стиральной машине). Если они и это не знают - то можно смело говорить кто дурак.
Опять на отечественную технику)) Тут с эти проблема))) А доставка выходит дорогая) Проще две стиралки купить и раскурочить)
Опять на отечественную технику))
так она 50 лет будет работать и переживёт все импортные стиралки, должны на базаре продаваться.
Снова я тут.
Колупаю башню. Думал лекго все это дело, а нет) Я косоглазый, много лишнего сточил. Шпатлевкой возвращаю сточеное))) Её наверно уже пара килограмов ушло) Башню разделил на две части, так как пенопласт этот высотой 10см.
Тут я уже склеил две половинки, и закидал шпатлевкой, а потом веселый процесс шкуринга и напильнинга =)
Башня кажется высоковата((( Прейдется с днища стачивать. Пока так.
Как вариант - распечатать сечения башни с интервалом 10-15 мм в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, затем их вырезать и прикладывать для проверки правильности формы, а если их соединить все между собой, то можно и всю башню целиком проверять и сразу будет видно где лишнее снято, а где еще необходимо снять.
Главное с маштабом не просчитаться))) Завтра попробую, распечатаю, да на картон наклею, пусть жесткая будет)
Есть небольшие продвижения.
Покрыл стекломатом свою матрицу тремя слоями стекломатом. Получилось довольно крепкая конструкция, но думаю укреплю ещё парой слоев. Стекломат вообще не понравился в использовании.
Для корыта купил стеклоткань, с ней на много удобней работать, да и руки не так чешутся) Хотя делаю все в перчатках, на смолу алергия при попадании на кожу. Сдесь только один слой, смола закончилась, начал только 1 сторону в несколько слоев покрывать.
При высыхании всей этой кухни появились вот такие косяки, ткань топорщица начала в основном на краях. Не знаю почему так получается, на башне тоже было, но оно там было только на ткане которая “висела” с матрицы, я не долго думая сошлифовал и нормально. Температура вроде нормальная примерно 20-22 градуса.
Давно писал что прикупил двигателя, вот собственно он. Made in China.
Ну и наконец то нашел эти шестерни. Долго искал, все ремонтные обездил. Либо не хотят продавать, либо нету.
Особо не думал как закрепить шестереню на вал движки. Держится на честном слове)) Наверно срезать резьбу с вала и затянуть болтом с левой резьбой, или наоборот нарезать резьбу в шестерне.
Ну и вот такие мебельные гайки будут в роли втулок в корыте.
По подвеске есть продвижения, но о них позже.
Решил я катки все таки заказать отфрезеровать. Вот только не знаю из чего делать. Из алюминия дорого наверно выйлет. Человек у кого хочу заказать, предлагает из акрила выточить. В руках повертел, вроде прочный… но фиг его знает выдержет или нет. Поковырял СолидВоркс, накалякал вот такую бедовину:
Никогда в нем ничего не делал, вот не знаю как это хозяйство подготовить под фрезер.