T-64 1:8 (Проба пера)
А ось балансира оставить с резьбой? Или лучше сточить нафиг? И болта М5 достаточно будет? Или поболя взять?
смотри по ситуации , у нас с резьбой . Болт минимум М6 !!!
А ось балансира оставить с резьбой? Или лучше сточить нафиг? И болта М5 достаточно будет? Или поболя взять?
В том месте , где ось балансира будет касаться сальника - лучше ее сделать гладкой и заполировать. Сальники можно делать из маслосъемных колпачков ДВС 4-х тактных. Подбирая нужный диаметр от минимальных - 4-х тактные китайские скутера - до автомобильных.
Отверстие в болте под балансир ( и сальник ) можно сделать двумя диаметрами - сверлом под посадочсный диаметр сальника пройтись поглубже. И в получившийся свободный объем - забить консистентной смазки - вроде литола.
А по взрослому если 😃 - то на каждый балансир - два сальника - с каждой стороны…и консистентная смазка между сальниками 😃
У меня в панелях отверстия под М5 Т_Т Придется расверливать
Мы на всех рычагах отверстия рассверливали под М6.
Рисунок правильный, всё это надо ставить как можно ближе к днищу. Там где стрелка - только смазка. Какой прогой рисовал ?
Какой прогой рисовал ?
Paint, аж сам удивился, что так симпатично получится.
Сальники - это такие резинометаллические колечки - ну как шашка - только с отверстием 😃 . Они просто запрессовываются - ну то есть под внешний диаметр сальника и на его глубину - сверлиться отверстие с таким диаметром, что бы сальник сам (будучи туда запрессован) не вываливался.
Если использовать в качестве сальников маслосъемные колпачки - есть два варианта их запрессовки. В первом случае с колпачком ничего не надо делать - но тогда он не ЗА прессовывается в отверстие , а НА прессовывается на втулку, в которой имеется отверстие под Ваш вал - балансир (стержень клапана) Во втором случае - надо сверлить отверстие чуть меньше, чем диаметр маслосъемного колпачка и его уже ЗАпрессовывать в это отверстие - выпуклое колечко на колпачке будет тогда служить упором и колпачек дальше нужного не запрессуется.
И если ПО ПРАВИЛЬНОМУ и КАК У ВЗРОСЛЫХ с масштабом 1 к 1 - то и на колесах надо делать сальники и подшипники 😃
И если ПО ПРАВИЛЬНОМУ и КАК У ВЗРОСЛЫХ с масштабом 1 к 1 - то и на колесах надо делать сальники и подшипники
Такой подход будет только к будующим моделям) Хочу набраться опыта, а там про анализирую что я сделал, а что можно сделать лучше. Буду апгрейдить)
Паять понравилось) Бор-машинку бы, подравнять косяки
а вы шкуркой , шкуркой по шву, тогда и сопли от пайки уйдут и блестеть будет 😁ну или напильником ( но им если увлечься - много сточить можно)
проект- хороший, удачи в постройке.
З.Ы. какой мощности у вас паяльник ( похоже что ему не хватает тепла )
З.Ы.Ы и толщину метала скажите
а вы шкуркой , шкуркой по шву, тогда и сопли от пайки уйдут и блестеть будет ну или напильником ( но им если увлечься - много сточить можно)
Я не про швы) Швы не проблема, у меня есть шлиф машинка 5 секунд и все готово) Я ножницами резал профиль и кое где не большие заусенцы остались)
З.Ы. какой мощности у вас паяльник ( похоже что ему не хватает тепла )
80 ватт, вроде нормально.
З.Ы.Ы и толщину метала скажите
Очень тонкий, обычный профиль для гипсокартона
Я ножницами резал профиль и кое где не большие заусенцы остались
той же шкуркой поправимо) ну или ножницами можно но уже сложней
мощностьпаяльника нормальная значит судя по пайке 1 из 3х - или мало греете или плохо залужено или мало канифоли
Паяю с кислотой, канифоль не нужна)
Паяю с кислотой, канифоль не нужна)
значит 1 - мало греете надо несколько дольше греть и паяльник как бы уводить а не отрывать - тогда пайка будет чище ( ну так не объяснить ето показывать надо )
Лето настало, делать лень все так…
Но тут опять начал) Посмотрел что сделано и посмотрел что есть)
Тут прикинул и подумал а почему бы не сделать торсионую подвеску? У меня есть пружинная проволка, довольно упругая (Или как правильно). Я из нее плечи на лук делал братишке. Шпарит не плохо в 2 прута.
И в подвеску бумаю подойдет. Хотелось бы услышать мнение гуру) А то такой проволки у меня метров 5) Выровнена и отшлифованая)
Пружинки не откидываю, так как вариант отработаный) Просто не задавался целью найти)
А что вам менее жалко потерять во внутреннем пространстве танка? Высоту или ширину?
А что вам менее жалко потерять во внутреннем пространстве танка? Высоту или ширину?
Если честно я даже и не знаю…
Сделал тестовый торсион провел тест. Получается что веса танка не хватит на скручивание торсиона, жесткая проволка.
Лазил по гаражу в поисках чего - нибудь полезного. Наткнулся на стеклоподъемник с редуктором от машины (Toyota vitz). Думаю может на поворот башни примонстрячить.
Телефон у девушки забыл, зафотать не на что Т_Т
Сделал тестовый торсион провел тест. Получается что веса танка не хватит на скручивание торсиона, жесткая проволка.
Это зависит и от длинны торсиона… чем длиннее тем “мягче”
Опять тут по фантазировал…
Вариант №1 как мне кажется не подходит (Делал под него торсион) маленький рычаг.
чем длиннее тем “мягче”
Вариант №2 надо потестировать. Изобразил примерно. Смущает то, что катки не семетричны! Это критично? Мне кажется нет.
На крайний случай можно попробовать уменьшить диметр торсиона.
P.S.: Если что то не понятно могу расписать)
Вариант №1 как мне кажется не подходит (Делал под него торсион) маленький рычаг.
А если вместо торсиона в варианте 1 поставить пружину?
А если вместо торсиона в варианте 1 поставить пружину?
Как вариант тоже разглядеть можно. Только где пружину взять такую?