T-64 1:8 (Проба пера)

BlackCat_2
Amaeth:

А ось балансира оставить с резьбой? Или лучше сточить нафиг? И болта М5 достаточно будет? Или поболя взять?

В том месте , где ось балансира будет касаться сальника - лучше ее сделать гладкой и заполировать. Сальники можно делать из маслосъемных колпачков ДВС 4-х тактных. Подбирая нужный диаметр от минимальных - 4-х тактные китайские скутера - до автомобильных.

Отверстие в болте под балансир ( и сальник ) можно сделать двумя диаметрами - сверлом под посадочсный диаметр сальника пройтись поглубже. И в получившийся свободный объем - забить консистентной смазки - вроде литола.

А по взрослому если 😃 - то на каждый балансир - два сальника - с каждой стороны…и консистентная смазка между сальниками 😃

Amaeth

Решил для себя сделать рисунок. Вроде правильно все понял)
Вот только понять не могу, как сальник держаться будет? Как его крепить?

papirus:

смотри по ситуации , у нас с резьбой . Болт минимум М6 !!!

Вот это уже плохо хДД У меня в панелях отверстия под М5 Т_Т Придется расверливать)

papirus
Amaeth:

У меня в панелях отверстия под М5 Т_Т Придется расверливать

Мы на всех рычагах отверстия рассверливали под М6.
Рисунок правильный, всё это надо ставить как можно ближе к днищу. Там где стрелка - только смазка. Какой прогой рисовал ?

Amaeth
papirus:

Какой прогой рисовал ?

Paint, аж сам удивился, что так симпатично получится.

BlackCat_2

Сальники - это такие резинометаллические колечки - ну как шашка - только с отверстием 😃 . Они просто запрессовываются - ну то есть под внешний диаметр сальника и на его глубину - сверлиться отверстие с таким диаметром, что бы сальник сам (будучи туда запрессован) не вываливался.

Если использовать в качестве сальников маслосъемные колпачки - есть два варианта их запрессовки. В первом случае с колпачком ничего не надо делать - но тогда он не ЗА прессовывается в отверстие , а НА прессовывается на втулку, в которой имеется отверстие под Ваш вал - балансир (стержень клапана) Во втором случае - надо сверлить отверстие чуть меньше, чем диаметр маслосъемного колпачка и его уже ЗАпрессовывать в это отверстие - выпуклое колечко на колпачке будет тогда служить упором и колпачек дальше нужного не запрессуется.

И если ПО ПРАВИЛЬНОМУ и КАК У ВЗРОСЛЫХ с масштабом 1 к 1 - то и на колесах надо делать сальники и подшипники 😃

Amaeth
BlackCat_2:

И если ПО ПРАВИЛЬНОМУ и КАК У ВЗРОСЛЫХ с масштабом 1 к 1 - то и на колесах надо делать сальники и подшипники

Такой подход будет только к будующим моделям) Хочу набраться опыта, а там про анализирую что я сделал, а что можно сделать лучше. Буду апгрейдить)

Amaeth

Впервые паял что то кроме провода) Спаял крылья. Вот пока не знаю как их дальше довести до ума) Заднюю часть крыла надо как то обрезать\отогнуть, по фото понять не могу.

P.S.: Как спаял то? Нормально?

Вроде разобрался)

Все равно не понял… Зачем тогда поять было? Что то туплю по полной Т_Т

papirus
Amaeth:

Все равно не понял… Зачем тогда поять было? Что то туплю по полной Т_Т

Всё правильно сделано

Amaeth
papirus:

Всё правильно сделано

А я уже чутка обрезал. Ладно уголок напаяю будет норм)

Amaeth

Чуток не так сделал, я балбес обрезал не то Т_Т
Пришлось вырезать треугольничек и припаивать. Вроде не плохо. Паять понравилось) Бор-машинку бы, подравнять косяки. Вот не знаю что с другой стороны профиля делать? Обрезать?

Tr1nks
Amaeth:

Паять понравилось) Бор-машинку бы, подравнять косяки

а вы шкуркой , шкуркой по шву, тогда и сопли от пайки уйдут и блестеть будет 😁ну или напильником ( но им если увлечься - много сточить можно)
проект- хороший, удачи в постройке.

З.Ы. какой мощности у вас паяльник ( похоже что ему не хватает тепла )
З.Ы.Ы и толщину метала скажите

Amaeth
Tr1nks:

а вы шкуркой , шкуркой по шву, тогда и сопли от пайки уйдут и блестеть будет ну или напильником ( но им если увлечься - много сточить можно)

Я не про швы) Швы не проблема, у меня есть шлиф машинка 5 секунд и все готово) Я ножницами резал профиль и кое где не большие заусенцы остались)

Tr1nks:

З.Ы. какой мощности у вас паяльник ( похоже что ему не хватает тепла )

80 ватт, вроде нормально.

Tr1nks:

З.Ы.Ы и толщину метала скажите

Очень тонкий, обычный профиль для гипсокартона

Tr1nks
Amaeth:

Я ножницами резал профиль и кое где не большие заусенцы остались

той же шкуркой поправимо) ну или ножницами можно но уже сложней
мощностьпаяльника нормальная значит судя по пайке 1 из 3х - или мало греете или плохо залужено или мало канифоли

Amaeth

Паяю с кислотой, канифоль не нужна)

Tr1nks
Amaeth:

Паяю с кислотой, канифоль не нужна)

значит 1 - мало греете надо несколько дольше греть и паяльник как бы уводить а не отрывать - тогда пайка будет чище ( ну так не объяснить ето показывать надо )

1 month later
Amaeth

Лето настало, делать лень все так…
Но тут опять начал) Посмотрел что сделано и посмотрел что есть)
Тут прикинул и подумал а почему бы не сделать торсионую подвеску? У меня есть пружинная проволка, довольно упругая (Или как правильно). Я из нее плечи на лук делал братишке. Шпарит не плохо в 2 прута.
И в подвеску бумаю подойдет. Хотелось бы услышать мнение гуру) А то такой проволки у меня метров 5) Выровнена и отшлифованая)
Пружинки не откидываю, так как вариант отработаный) Просто не задавался целью найти)

Orche

А что вам менее жалко потерять во внутреннем пространстве танка? Высоту или ширину?

Amaeth
Orche:

А что вам менее жалко потерять во внутреннем пространстве танка? Высоту или ширину?

Если честно я даже и не знаю…

Amaeth

Сделал тестовый торсион провел тест. Получается что веса танка не хватит на скручивание торсиона, жесткая проволка.

Amaeth

Лазил по гаражу в поисках чего - нибудь полезного. Наткнулся на стеклоподъемник с редуктором от машины (Toyota vitz). Думаю может на поворот башни примонстрячить.
Телефон у девушки забыл, зафотать не на что Т_Т

1Dimon1
Amaeth:

Сделал тестовый торсион провел тест. Получается что веса танка не хватит на скручивание торсиона, жесткая проволка.

Это зависит и от длинны торсиона… чем длиннее тем “мягче”