T-64 1:8 (Проба пера)
Паять понравилось) Бор-машинку бы, подравнять косяки
а вы шкуркой , шкуркой по шву, тогда и сопли от пайки уйдут и блестеть будет 😁ну или напильником ( но им если увлечься - много сточить можно)
проект- хороший, удачи в постройке.
З.Ы. какой мощности у вас паяльник ( похоже что ему не хватает тепла )
З.Ы.Ы и толщину метала скажите
а вы шкуркой , шкуркой по шву, тогда и сопли от пайки уйдут и блестеть будет ну или напильником ( но им если увлечься - много сточить можно)
Я не про швы) Швы не проблема, у меня есть шлиф машинка 5 секунд и все готово) Я ножницами резал профиль и кое где не большие заусенцы остались)
З.Ы. какой мощности у вас паяльник ( похоже что ему не хватает тепла )
80 ватт, вроде нормально.
З.Ы.Ы и толщину метала скажите
Очень тонкий, обычный профиль для гипсокартона
Я ножницами резал профиль и кое где не большие заусенцы остались
той же шкуркой поправимо) ну или ножницами можно но уже сложней
мощностьпаяльника нормальная значит судя по пайке 1 из 3х - или мало греете или плохо залужено или мало канифоли
Паяю с кислотой, канифоль не нужна)
Паяю с кислотой, канифоль не нужна)
значит 1 - мало греете надо несколько дольше греть и паяльник как бы уводить а не отрывать - тогда пайка будет чище ( ну так не объяснить ето показывать надо )
Лето настало, делать лень все так…
Но тут опять начал) Посмотрел что сделано и посмотрел что есть)
Тут прикинул и подумал а почему бы не сделать торсионую подвеску? У меня есть пружинная проволка, довольно упругая (Или как правильно). Я из нее плечи на лук делал братишке. Шпарит не плохо в 2 прута.
И в подвеску бумаю подойдет. Хотелось бы услышать мнение гуру) А то такой проволки у меня метров 5) Выровнена и отшлифованая)
Пружинки не откидываю, так как вариант отработаный) Просто не задавался целью найти)
А что вам менее жалко потерять во внутреннем пространстве танка? Высоту или ширину?
А что вам менее жалко потерять во внутреннем пространстве танка? Высоту или ширину?
Если честно я даже и не знаю…
Сделал тестовый торсион провел тест. Получается что веса танка не хватит на скручивание торсиона, жесткая проволка.
Лазил по гаражу в поисках чего - нибудь полезного. Наткнулся на стеклоподъемник с редуктором от машины (Toyota vitz). Думаю может на поворот башни примонстрячить.
Телефон у девушки забыл, зафотать не на что Т_Т
Сделал тестовый торсион провел тест. Получается что веса танка не хватит на скручивание торсиона, жесткая проволка.
Это зависит и от длинны торсиона… чем длиннее тем “мягче”
Опять тут по фантазировал…
Вариант №1 как мне кажется не подходит (Делал под него торсион) маленький рычаг.
чем длиннее тем “мягче”
Вариант №2 надо потестировать. Изобразил примерно. Смущает то, что катки не семетричны! Это критично? Мне кажется нет.
На крайний случай можно попробовать уменьшить диметр торсиона.
P.S.: Если что то не понятно могу расписать)
Вариант №1 как мне кажется не подходит (Делал под него торсион) маленький рычаг.
А если вместо торсиона в варианте 1 поставить пружину?
А если вместо торсиона в варианте 1 поставить пружину?
Как вариант тоже разглядеть можно. Только где пружину взять такую?
Филип, второй вариант - классика в настоящем танкостроении и несиметричность катков - это даже на боевых машинах бывает нормой.
например в ИС-2 или тиграх: armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/2/
но к сожалению т-64 имел несколько иное устройво торсионов и из за этого оси катков были симметричны.
в принципе проволока относительно тонкая и вы можете установить катки сооно а концы торсионов закрепить не сооно тоесть под небольшим углом - модели это никакаим образом не повредит
но к сожалению т-64 имел несколько иное устройво торсионов и из за этого оси катков были симметричны.
Если не сложно можете дать ссылку?
Ну или схемку, рисунок)
Нашел вот такую картинку. Подвеска Т64) Ни чего не понял. Похоже на 1 вариант) как мне кажется
Как вариант тоже разглядеть можно. Только где пружину взять такую?
Ну,типа,от гыжулей в тормозных дисках в тазо-магазине.А?
все правильно, длинна торсионов как на вашей схеме, но вот материалы из которых были сделаны - особая тема: btvt.narod.ru/istoria_t64/2_1.htm