БМД-1 1/8

kestrel

Совершенно верно.
С “фаготами” это БМД-1П

нафаня
FRUKT:

Насколько я помню направляющая Малютки съёмная и устанавливалась при необходимости через надпушечный лючок оператором-наводчиком…

Направляющая Малютки была несъемная и “жестко” крепилась над стволом, а вот сама ракета устанавливалась оператором-наводчиком на эту направляющую через надпушечный лючок

FRUKT
нафаня:

Направляющая Малютки была несъемная и “жестко” крепилась над стволом,

Спасибо за разъяснения, подзабыл уже многое. У нас в роте были только обновлённые “копейки” с креплением под Фагот, а надпушечный лючок использовался для вентиляции башни при стрельбе, когда ФВУ не справлялось и для воздухозабора двигателя на плаву.
PS: кстати опорные катки тоже были разными на самых первых “копейках” и на модернизированных. На первых они были из магниевого сплава с прямоугольными прорезями, а на более поздних уже стальными с круглыми прорезями. Боксы ЗИПов на корме тоже были разных констукций.

UNISYS

три дня потратил на поиски чертежей Мальгинова, но все впустую…

kestrel

Надеюсь, модераторы ругаться не будут
vuzer.info/load/…/25-1-0-17172

М-Хобби по БМД выпустили спец-выпуск-приложение к журналу. А вообще в самом журнале был целый цикл статей с чертежами по всем машинам этого семейства. Точно номера не помню.

нафаня

Только там чертежи выполнял не Мальгинов.
В М-Хобби № 02 за 2003 год статья по БМД-1 с чертежами М.Аксенова при участии М.Саенко и В.Чобитка
В М-Хобби № 06 за 2004 год статья по БМД-2 с чертежами Н.Поликарпова и С.Игнатьева
В М-Хобби № 09 за 2004 год статья по БТР-Д с чертежами С.Игнатьева

kestrel

Не Мальгинов? Видимо я запамятовал и перепутал с другими авторами. Спасибо за поправку.

22 days later
UNISYS

пока отрисовал в проге катки опорные и ленивец. по ощущениям вручную изготовить намного проще, чем рисовать.

12 days later
UNISYS

Всех, с наступающим новым годом!

1 month later
UNISYS

потихоньку начал корпус ваять. на данном этапе вся конструкция делается сборно-разборной.

7 days later
UNISYS

сегодня продолжил заниматься корпусом, изготовил башню и десантный люк.

MOTORIST31
UNISYS:

сегодня продолжил заниматься корпусом, изготовил башню и десантный люк.

а из чего Сделана Башня

UNISYS

основной материал проекта- фомакс, используется рекламщиками.

MOTORIST31
UNISYS:

основной материал проекта- фомакс, используется рекламщиками.

Спасибо

12 days later
UNISYS

вопрос к аудитории, ставил кто-либо на танки моторы бесколлекторные, хочу внедрить два регуля и два мотора sdshobby.com/leopard-sensorless-brushless-combo-fo…, и второй вопрос, как реализовать их синхронную работу и управление поворотами.

MythSmile

Сам рассматриваю вопрос по установке б/к системы на свой танк.
Сообщю сразу, выбранная Вами б/к система не подойдет, т.к. двигатель имеет всего лишь 10 витков, а это для более скоростных моделей.
Необходимо устанавливать б/к систему от Crawler. Для наших моделей нужны двигателя как минимум 21Т. Для обеспечения крутящего момента на низах. Синхронизировать можно методом настройки аппаратуры методом микширования, но вот в подробности еще не вдавался, поэтому точно сказать не могу.

Чтобы не рекламировать поставщиков, приведу только то что выбрал для себя:
Комплект регулятор бесколлекторного двигателя Ezrun-35A для автомоделей маштаба 1:10 (Rock Crawler) + Беcколлекторный мотор 3650/32T (1200 об/в) + Карта програмирования

Характеристики регулятора Ezrun-35A:

  • Продолжительная нагрузка: 35А
  • Пиковая нагрузка: 190А
  • BEC: 6 в /1,5 А
  • Внутреннее сопротивление: 0,0015 Ом
  • Поддерживаемые моторы: Без сенсора
  • Применяемый мотор: >= 32 витков (размер 2030)
  • Применяется на моделях: Rock Crawler -Размеры: 31,5 х 27,5 х 24 мм.
  • Вес: 30 грамма

Характеристики мотора:

  • Количество витков: 32
  • KV: 1200 об/вольт
  • Диаметр: 35,8мм
  • Длинна: 50 мм
  • Вал: 3,17 мм
  • Длинна вала: 15 мм

С учетом максимального напряжения питания 3S, максимальные обороты составят около 13000 об/мин.

UNISYS

я изходил из расчета, что вес БМДшки будет в пределах 7-8 кг, и скоростная. 10 витков на моторе+редуктор двухскоростной бошевский от шуруповерта, по размерам самое оно. чувствую придется методом тыка опять. 32 витка супротив 10 не многовато ли.

MythSmile

На что влияют витки двигателя?
Чем меньше витков, тем больше максимальные обороты двигателя, но меньше крутящий момент. Также, больше ток (больше нагрев), больше потребление аккумулятора.
Чем больше витков, тем меньше максимальные обороты двигателя, но больше крутящий момент.

Посмотрите внимательно на характеристики выбранной Вами б/к системы, там двигатель 3930 об/вольт, т.е. с аккумулятором 3S максимальные обороты составят 40000 об/мин. Мне не известно передаточное отношение Вашего редуктора, просто посчитайте сами - какие обороты будут у Вас на ведущих звездочках, а зная размер звездочек легко посчитаете скорость Вашей модели.
Но по моим приблизительным расчетам у Вас должно получиться около 50 км/ч.

MythSmile

Начните от обратного:

  • Определите для себя необходимую максимальную скорость модели;
  • Посчитайте необходимую для этого частоту вращения ведущей звездочки;
  • Зная передаточное отношение редукторов, узнаете необходимые максимальные обороты двигателя;
  • Накиньте около 10-15% сверху, т.к. в двигателях указывается частота вращения без нагрузки;
  • По полученным данным сможете подобрать б/к систему удовлетворяющую Вашим пожеланиям (обращайте внимание на количество витков в двигателе, частоту вращения на 1 вольт, максимальное напряжение питания).