БМД-1 1/8

UNISYS

процесс потихоньку движется, отдал мастер-модели траков на отливку стального кокиля.

16 days later
kestrel

Если делать будете по чертежам из старого Моделиста-конструктора или ModelBauHeute то они неправильные.
Ищите чертежи Мальгинова из журнала М-Хобби.
Также постарайтесь скачать в сети руководство по эксплуатации БМД-1 - там тоже много чертежей. Особенно деталировки.

У меня сдох сканер и не могу сейчас выложить но позже обзаведусь новым сканером и выложу - есть очень подробные чертежи ракеты ПТРК Малютка. Это если будете делать раннюю версию БМД-1, а не более позднюю БМД-1П (внешне отличались формой некоторых лючков, расположением кожуха вентиллятора ну и естественно у раней версии торчала над стволом направляющая с ракетой).

partitio

А траки походу ну 3-д принтере сделаны? а лить их из люминия?

FRUKT
kestrel:

у раней версии торчала над стволом направляющая с ракетой).

Насколько я помню направляющая Малютки съёмная и устанавливалась при необходимости через надпущечный лючок оператором-наводчиком. На более поздних версиях применялись Фаготы с креплением уже наверху башни около башенного люка.

kestrel

Совершенно верно.
С “фаготами” это БМД-1П

нафаня
FRUKT:

Насколько я помню направляющая Малютки съёмная и устанавливалась при необходимости через надпушечный лючок оператором-наводчиком…

Направляющая Малютки была несъемная и “жестко” крепилась над стволом, а вот сама ракета устанавливалась оператором-наводчиком на эту направляющую через надпушечный лючок

FRUKT
нафаня:

Направляющая Малютки была несъемная и “жестко” крепилась над стволом,

Спасибо за разъяснения, подзабыл уже многое. У нас в роте были только обновлённые “копейки” с креплением под Фагот, а надпушечный лючок использовался для вентиляции башни при стрельбе, когда ФВУ не справлялось и для воздухозабора двигателя на плаву.
PS: кстати опорные катки тоже были разными на самых первых “копейках” и на модернизированных. На первых они были из магниевого сплава с прямоугольными прорезями, а на более поздних уже стальными с круглыми прорезями. Боксы ЗИПов на корме тоже были разных констукций.

UNISYS

три дня потратил на поиски чертежей Мальгинова, но все впустую…

kestrel

Надеюсь, модераторы ругаться не будут
vuzer.info/load/…/25-1-0-17172

М-Хобби по БМД выпустили спец-выпуск-приложение к журналу. А вообще в самом журнале был целый цикл статей с чертежами по всем машинам этого семейства. Точно номера не помню.

нафаня

Только там чертежи выполнял не Мальгинов.
В М-Хобби № 02 за 2003 год статья по БМД-1 с чертежами М.Аксенова при участии М.Саенко и В.Чобитка
В М-Хобби № 06 за 2004 год статья по БМД-2 с чертежами Н.Поликарпова и С.Игнатьева
В М-Хобби № 09 за 2004 год статья по БТР-Д с чертежами С.Игнатьева

kestrel

Не Мальгинов? Видимо я запамятовал и перепутал с другими авторами. Спасибо за поправку.

22 days later
UNISYS

пока отрисовал в проге катки опорные и ленивец. по ощущениям вручную изготовить намного проще, чем рисовать.

12 days later
UNISYS

Всех, с наступающим новым годом!

1 month later
UNISYS

потихоньку начал корпус ваять. на данном этапе вся конструкция делается сборно-разборной.

7 days later
UNISYS

сегодня продолжил заниматься корпусом, изготовил башню и десантный люк.

MOTORIST31
UNISYS:

сегодня продолжил заниматься корпусом, изготовил башню и десантный люк.

а из чего Сделана Башня

UNISYS

основной материал проекта- фомакс, используется рекламщиками.

MOTORIST31
UNISYS:

основной материал проекта- фомакс, используется рекламщиками.

Спасибо

12 days later
UNISYS

вопрос к аудитории, ставил кто-либо на танки моторы бесколлекторные, хочу внедрить два регуля и два мотора sdshobby.com/leopard-sensorless-brushless-combo-fo…, и второй вопрос, как реализовать их синхронную работу и управление поворотами.

MythSmile

Сам рассматриваю вопрос по установке б/к системы на свой танк.
Сообщю сразу, выбранная Вами б/к система не подойдет, т.к. двигатель имеет всего лишь 10 витков, а это для более скоростных моделей.
Необходимо устанавливать б/к систему от Crawler. Для наших моделей нужны двигателя как минимум 21Т. Для обеспечения крутящего момента на низах. Синхронизировать можно методом настройки аппаратуры методом микширования, но вот в подробности еще не вдавался, поэтому точно сказать не могу.

Чтобы не рекламировать поставщиков, приведу только то что выбрал для себя:
Комплект регулятор бесколлекторного двигателя Ezrun-35A для автомоделей маштаба 1:10 (Rock Crawler) + Беcколлекторный мотор 3650/32T (1200 об/в) + Карта програмирования

Характеристики регулятора Ezrun-35A:

  • Продолжительная нагрузка: 35А
  • Пиковая нагрузка: 190А
  • BEC: 6 в /1,5 А
  • Внутреннее сопротивление: 0,0015 Ом
  • Поддерживаемые моторы: Без сенсора
  • Применяемый мотор: >= 32 витков (размер 2030)
  • Применяется на моделях: Rock Crawler -Размеры: 31,5 х 27,5 х 24 мм.
  • Вес: 30 грамма

Характеристики мотора:

  • Количество витков: 32
  • KV: 1200 об/вольт
  • Диаметр: 35,8мм
  • Длинна: 50 мм
  • Вал: 3,17 мм
  • Длинна вала: 15 мм

С учетом максимального напряжения питания 3S, максимальные обороты составят около 13000 об/мин.

UNISYS

я изходил из расчета, что вес БМДшки будет в пределах 7-8 кг, и скоростная. 10 витков на моторе+редуктор двухскоростной бошевский от шуруповерта, по размерам самое оно. чувствую придется методом тыка опять. 32 витка супротив 10 не многовато ли.