Tamiya 1/16 - Leopard 2A6
С таким набором и работать приятно!! Хорошо получается!!
Есть ряд вопросов:
Красить в один цвет собираетесь, по фото приобретено несколько цветов?
И еще - места крепления балансиров не симметричны относительно лево-право?
А подвеска на каждом опорном катке спаренная: торсион+пружина?
- Нет, конечно не в один…Будет камуфляж НАТО. Пока всё прогрунтовано и покрашено в основной-зелёный цвет( т.с масштабная покраска спрей, из баллончика), дабы можно было ставить фонари, тримплексы и пр. мелочь. А далее пятна(коричневый и чёрный) буду наносить аэрографом.
- Да не семетричны. но у настоящего Лео также.
- Насчёт подвески. Да, спаренная. но сейчас в основно работают торсионы. пружинные аммортизаторы пока не достают до “качелей”, из-за недостаточного веса. я думаю когда нагружу по полной, всё включится.
С уважением.
Всем привет!
-Сегодня пол дня промучился со светом. А вернее с установкой и проводкой оптико-волоконных проводков-хрупкие(а загибы надо делать 3-5мм.) Пока не докумекал попробовать нагрев и дело пошло, но всё равно с натягом. Ну терпенье и труд всё …, короче подключил и закрепил.
-Вторая половина дня пошла на создание заливной горловины для возможности заправки дымогенератора. Ибо стоять ему в корпусе, а туда после окончательной сборки хода нет или необходимо будет снимать башню, а там вся начинка, короче полный гемор. Хорошо заказал миниатюрные петли, как знал, что понадобятся для обустройства открывающихся лючков. Короче выпилил заправочный лючок, смонтировал к отверстию горловину с трубопроводом и подсоеденил к дымогенератору. Правда в самой ёмкости дымокенератора пришлось сделать ещё один патрубок, дабы жидкость туда попадала(до этого думал через тройник к одному из существующих патрубков, но решил сделать отдельный ввод) Как результат теперь Дым прёт и через заливную горловину:)😁 т.к пока не поставил пробочку под лючок.
Главное всё работает.И это радует.😒
Здорово получается, так держать! по твоей инструкции и фотографиям начал в 3D создавать тамиевский редуктор, может кому пригодится, редуктор интересный, жаль поздно сообразил и не попросил замерить размеры шестерен 😦 , и колличество зубьев 😦 , делаю по сборочным инструкциям и фото, подогнал вроде в масштаб, но вопросы остаются, ну ничего разберемся. если можно то замерте пожалуйста диаметр и длину движков, диаметр вала и шестерни на них с числом зубьев, может хоть это по размерам точным сделаю, просто приходится плясать от какого то одного точного размера. пока это у меня валы, там диаметры и длина на накоторых указана, вот от них и плясал.
А ленивцы никак усилять не будеш ? большенство жалуется что слабовать узел практически на всех моделях, большая вероятность его выворачивания, многие на сплошную ось переделывают, может то же заранее предусмотреть. что бы потом не разбирать.
удачи, ждем продолжения.
Здорово получается, так держать! по твоей инструкции и фотографиям начал в 3D создавать тамиевский редуктор, может кому пригодится, редуктор интересный, жаль поздно сообразил и не попросил замерить размеры шестерен 😦 , и колличество зубьев 😦 , делаю по сборочным инструкциям и фото, подогнал вроде в масштаб, но вопросы остаются, ну ничего разберемся. если можно то замерте пожалуйста диаметр и длину движков, диаметр вала и шестерни на них с числом зубьев, может хоть это по размерам точным сделаю, просто приходится плясать от какого то одного точного размера. пока это у меня валы, там диаметры и длина на накоторых указана, вот от них и плясал.
А ленивцы никак усилять не будеш ? большенство жалуется что слабовать узел практически на всех моделях, большая вероятность его выворачивания, многие на сплошную ось переделывают, может то же заранее предусмотреть. что бы потом не разбирать.
удачи, ждем продолжения.
Приветствую! Редуктор в металле дело конечно стоящее, но на данную модель не нашёл(я об этом писал вначале. если бы такоаой был приобрёл бы). С размерами двигателей и колличеством зубьев поздновато. Уже всё завинчено, закручено и законопачено. Могу только фото из инструкции.
Что касается ленивцев, то поставил металлические (заказывал отдельно на Митосале), на общую ось ставить пока не буду.
С уважением!
[QUOTE=papirus;3751119]Там электротяга.
Просто ради интереса, адресок сайта можно услышать ?[
Здравствуйте!
Да действительно-ошибся. Этим дымом оказался “плотный” дым. Я запомнил, что там “пизурёк” был тёмного цвета-думал и дым такого же будет(на тот момент ещё этим так сильно не заморачивался). Ссылка сайта такая-
show-light.ru/…/sfat-can-5l-ht-dense-zhidkost-dlya….
Но тем неменее можно попробовать сообразить что-то в этом роде -
С уважением!
хороший выбор, не пожалеете…
привет у нас две машины уже очень давно воюют…
а вот ссылка постройки данной машины - наш коллега Ортвин вложил не только душу в модель.
Приветствую! Сборку и ведение темы по сборке продолжаю. НО обращаюсь к вам за помощью, (как мне и посоветовал Gora77. Писал вам в личку, но видимо что то не так отправил и письмо не дошло ) в плане подсказки и совета(дабы не изобретать велосипед)- куда и как правильно подключить именно в данной модели дымогенератор, дабы получить пропорциональный выход дыма в зависимости от оборотов двигателя. Если не владеете данной ситуацией, то подскажите, если знаете, к кому можно обратиться.
Ну, а если нет, то буду сам “ломать стену”!
С уважением.
Александр, вам лучше к самому Ортвину обратиться (на ДИМе, здесь он кажется вообще не бывает).
Насколько я помню, у него дыммашина не стоит. Из за того что он поставил гироскопы и доп. аккум, места вообще не стало…
Но лучше обратиться лично к нему, он уж точно ответит.
[QUOTE=Drago;3788779]Александр, вам лучше к самому Ортвину обратиться (на ДИМе, здесь он кажется вообще не бывает).
Спасибо! Обратился. Жду ответа.
[QUOTE=daleks;3790007]
Александр, вам лучше к самому Ортвину обратиться (на ДИМе, здесь он кажется вообще не бывает).
Спасибо! Обратился. Жду ответа.
Нахожусь в командировке.
От ОРТВИНА пока- тишина.!??😦
Подкупил кое что из материалов для дальнейшей сборки: винтики, шпунтики, трубки и т.д.
Обнаружилвот такую тему по сборке масштабной модели танка Merkava, с нуля -ЭТО просто поражает воображение!!!-www.idf-modelling.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=10…
Я бы охарактеризовал, как - бриллиант в танковом моделизме. У Мастера(писать надо только с большой буквы) руки золотые!!! Рекомендую всем смотреть и учиться!!
Александр!
Этой Меркавой восхищались еще пару лет назад…и “обсосали” ее вдоль и поперек. Может не стоит все это поднимать еще раз?
А эта ветка посвящена вашему Лео…)))
Так что ждем от Вас “подвигов” на этой ниве…)))
Ортвин в последнее время бывает на форуме нечасто, поэтому просто запаситесь терпением… Он Вам ответит.
Кстати, возможно Ортвин будет на “Танковом Шлеме 2012” со своим “Лео”. И возможно, что не один его “Лео” будет. Если есть желание, то есть возможность посмотреть в живую.
Здравствуйте, Александр!
Борты шли в комплекте с моделью или вы изготовили их с “нуля” сами?
Дмитрий, здравствуйте.
Борта шли в комплекте, но представляли из себя жёстко крепимую деталь корпуса и скрывали за собой “намертво” верхние поддерживающие катки и аммортизаторы. Из-за чего и вся канитель. Пришлось их отпилить и посадить на петли.
Всем првет! Собрал и подключил всё до “кучи” и провёл ходовые испытания. Настроил АПУ. Вроде всё работает как и положено😁. за исключением - не горит задний центральный боевой габарит (под крестом). Но может просто не разобрался как включать или плохо вставил фишку😵 Думаю ещё предстоит лезть в корпус-доналаживать кое что, тогда и поправим.
Выкладываю схемку которую создал мой друг Виктор, для подключения дополнительного АКБ(т.е в моём случае для запитки спирали дымогенератора-сопротивлением 15ом), можно использовать транзистор КТ805(тогда сопротивление 20к можно и не ставить), либо полевой- номиналы которого указаны рядом(тогда обяз. с R -20к.)
Всем доброй ночи!
Всё же я решил переделать заводской дымогенератор на свой. Поставил два куллера в тандеме. Подключение спирали (по схеме приведенной выше, от второго АКБ), через серву с микровыключателем, размещённую в башне. Куллера также подключаю этой же сервой, вторым микровыключателем(т.е спираль и куллера включаются одновременно). При отом запитал куллера от напряжения подаваемого на двигатели, через диоды(дабы не сгорели т.к. на двигатели питание подаётся реверсионно). Подключил их так, чтобы один работал пропорционально двигателю при движении танка вперёд, а другой при движении танка назад. Дымит лучше и равномерней. Естественно всё включается с АПЫ.
А зачем два то кулера - вполне достаточно одного, правда тогда вместо 2 диодов потребуется 4.