Т-90 1:35 rc
А я для Merkavы здесь - www.clubtm.ru/search.php?firm=&type=&scale=&search…
А для Т-90 одни тут заказал - ruscale.ru/…/sector35-sl-012-traki-t-90-sobrannye-…
а второй экземпляр заказал из Китая - www.hobbyraw.com/item.jsp?id=185&cid=20
Какие будут лучше те и будкем ставить.
А я беру на www.friulmodel.su, т.к. мне к ним в Красногорск ехать ближе 😃 Чуточку дороже чем в армор35, но зато выбор больше 😃
По сектор35 где-то читал не самые лестные отзывы о качестве отливок и мягкости траков. Ссылку, увы, не помню, но для себя решил - брать только фриул 😎
Спасибо за ссылки всё посмотрел.Но возник вопрос а к железным гусеницам обязательно покупать железные катки,или можно использовать из набора???
Спасибо за ссылки всё посмотрел.Но возник вопрос а к железным гусеницам обязательно покупать железные катки,или можно использовать из набора???
У меня - из набора. Да я их и в продаже не виделю. Во всяком случае не натыкался.
Спасибо
Спасибо за ответы.Последний вопрос а можно в т 34-85 м1:35 поставить сервы в качестве двигателей?
А то с регуляторами и микшером не хочу связываться
Спасибо
Спасибо за ответы.Последний вопрос а можно в т 34-85 м1:35 поставить сервы в качестве двигателей?
А то с регуляторами и микшером не хочу связываться
Я не знаю, такого опыта у меня нет, сам недавно увлёкся этим делом. Обратись к Рэндом может он подскажет
В общем-то “изнаборные” пластиковые ведущие звезды вполне справляются. Особенно если их покрыть перед покраской грунтом-серебрянкой - по мере обдирания краски с зубцов получается довольно реалистичное поблескивание металла 😉
Металлические опорные катки, насколько я знаю, есть только для ИС-2 - ставил такие на “звезду”, ибо там родные некопийные ни разу вообще. Работает нормально 😃
А сервы я тоже не ставил:
- во-первых, впихивать их в корпус, не сильно проще чем мотор-редукторные установки, и на большинстве моделей не удастся организовать привод напрямую на колесо из-за формы корпуса и бортовых передач модели;
- во-вторых, у серв довольно мелкий и хлипкий выходной вал, и делать переходник на ступицу колеса (а чаще - на шестерню дополнительной ступени, см. “во-первых”) мне лениво
- в третьих, насколько я знаю, к серве все равно нужен регулятор, т.к. сама по себе она умеет только вращать вал с одной определенной скоростью (ну и с реверсом). Мое отношение к системам с дискретным управлением я тут уже неоднократно высказывал 😃
PS А в 34ку и машины на ее базе - точно не впихнется, т.к. там бортовые передачи сильно смещены назад относительно кормы корпуса, и совершенно точно надо будет делать дополнительную ступень. При этом внутренняя ширина ванны корпуса (только что померил, у меня су-100 от “дрэгон”) - 49 мм, ширина микро-сервы (без прилива выходного вала!!) 24 мм. Т.е. две сервы поперек кое-как со скрипом и распилом бортов встанут, но из-за того, что их не получится поставить соосно ведущим колесам (мешает задний бронелист корпуса) нужны будут дополнительные пары шестерен у бортов, места для которых уже не остается.
У серв ОЧЕНЬ низкое передаточное отношение и тем паче потребуется очень мощьная под 15 кг, т.к. моторы то выдержат а феты(ключи) выгорят!
Да и стоимость от 700 -кетай до 3.000 фирма, лучще редукторы из игрушек донорских добыть…
под 15 кг
Окститесь! Какие килограммы на 1/35??? У меня ИС-2 стартует с пробуксовкой от двух мотор-редукторов с заявленным крутящим моментом 0,6 кг/см! 😛
А вот насчет перегрева при длительной постоянной работе - согласен 😃
PS Сверхбюджетные аналоговые сервы - 200р. Ставлю такие на привод башни и ствола 😃
Окститесь!
Ниразу!
Именно 15 килограммовые имеют мощьные ФЕТЫ, а редуктора практически на 100% у всех одинаковые и как правило предохранитель в металлоредукторе -пластиковая шестерня, её и срежет.
Потом серва имеет передатку 1:200, будет ползти как чурепаха!
Привод башни и ствола на 35 размере и микро стерва потянет от 4 грамм , там усилие 1.6 кг.
Слежу за темами давно, но на ход ставить не хочу они у мну стоять собираются.
Алаверды.
Я пальцы из нихрома делаю, купил на радиорынке в Царицино 0.4 мм пару метров по 20р, получилось ОТМЕННО!
Потом серва имеет передатку 1:200, будет ползти как чурепаха!
Вопрос передаточного числа нельзя рассматривать отдельно от номинальных оборотов мотора 😉
У меня мотор-редукторы 280:1, при этом заявленные обороты на выходе при номинальном напряжении(!) 200 об/мин, что в результате дает скорость модели ИС-2 около 0,6…0,7 км/ч, и в пересчете получается вполне близко к реальному танку 😃
Микросервы в среднем заявлены 0.05…0.1 сек/ 60 град. Т.е. в первом приближении получается 120-240 об/мин. Но вопрос перегрева от постоянной работы остается открытым, да 😃
С сервами всё понятно-не подойдёт(
Я в электроники не очень,поэтому если вам не трудно то подскажите,один регулятор скорости на 30а сможет потянуть два 180 мотора???
Хватит за глаза и уши, и ещё останется.
Встречный вопрос - а зачем 35ому масштабу 180ые моторы? 130ых вполне хватает.
К тому же рабочие токи у всех моторов разные, надо смотреть спецификации желаемого (и доступного). Мне попадались 130ые до 2…3 ампер, 180ые - до 5…8.
И да, а как с одним регулятором будет реализован поворот модели? 😃
Спасибо за ответ.Под руками просто много 180 моторов,а 130 кончились.Моторы с вертолёта лама4.Я хочу чтоб танк быстрый был)
Спасибо за ответ.Под руками просто много 180 моторов,а 130 кончились.Моторы с вертолёта лама4.Я хочу чтоб танк быстрый был)
rcopen.com/forum/f122/topic308628Такой хочу поставить
Так быстрота танка больше зависит от передаточного числа редуктора, чем от размера мотора, т.к. в 35ом масштабе вес роли практически не играет (в смысле его практически нету, даже с металлическими гусеницами).
Один регулятор, да ещё и без реверса… повторю вопрос про схему поворота модели 😃
PS Александр, надеюсь, не в претензии, что мы тут оффтопим 😇
Поворот будет осуществляться с помощью сервы(она будет отключать определённый мотор от питания)
Зачем т34 задний ход,она же в атаку придумана ездить😁
Я хочу чтоб танк быстрый был)
А вот тут то, при быстрой езде, штатные (пластиковые звёздочки) скорее всего об гусянки то сточит, во всяком случае об металлические!!! Да и выглядеть такая езда будет совсем не натурально. Собирай тогда гоночный болид. Это моё мнение. Скорость должна быть тоже масштабирована под тип модели.
Вот только атака под диван без заднего хода может закончиться очень весело 😃)
Вариант 34ки с управлением поворота сервой с микровыключателями выкладывал Ерк, конструкция вполне рабочая, вот только дискретность управления… хм… ☕
Но все же рекомендую поискать регуль с реверсом 😉
PS +1 к Александру. Гонки это хорошо, но в другом разделе форума 😆
Я пошутил насчёт быстрого танка),двигатели поищу 130.У меня аппа вертолётная,и поэтому с реверсом никак(
Хм. А (раз уж не хочешь покупать полнофункциональную электронику) отказаться от подъема ствола, и сделать поворот башни с левого стика, а движение танка - с правого?
Я пошутил насчёт быстрого танка),двигатели поищу 130.У меня аппа вертолётная,и поэтому с реверсом никак(
Привет, просветите, в чем сильное отличие аппы для вертолета и самолета? Ну за исключением настроек всяких там кривых? Каналы газа поворота и т.д в эфир передают одно и тоже во всех случаях, то есть зависимость ширины канльног импульса от степени отклонения ручки управления. А вот есть реверс или нет определяется только на приемной стороне регулятором хода и только им.