Танки Кировского завода Т-28 экранированый. 1936-1939г 1/16
С удовольствием послежу за процессом, особенно интересно будет когда до гусениц дойдете. У самого есть мысль взяться за Т-38, но останавливает предчувствие что с гусеницами и вообще копийной ходовой возникнут неразрешимые проблемы.
Сергей, у меня донором выступает вражеская тройка. Траки подходят по ширине, ведущее, с доработкой, тоже подойдет. У Т-3 передние и задние катки опираются дополнительно на пружинные амортизаторы - по размерам годятся - заказал металлические 3 комплекта. Делай я танк в 1/8 масштабе - можно было подумать об изготовлении самодельных траках. В 1/16 - трак размером 25*4 мм, плюс пустотелый гребень - смысла нет мучиться такому новичку, как я. Все таки хочется доделать танк.
Изготовить Т-38 - достойная задача. Если возьмешься - удачи. По ходовой тебе прямая дорога в соседний форум. rcopen.com/forum/f108/topic188125 - там Ростислав Миронов шикарные трактора изготавливает - найдешь и траки и гусенички.
Классный проект! Особенно если учесть что Т-28 “живьем” не сохранились.
Классный проект! Особенно если учесть что Т-28 “живьем” не сохранились
Даниил спасибо. Сейчас есть 2 “живых” Т-28 - один в кубинке ( video.yandex.ru/search?text=Т-28&where=all&filmId=…),
второй в Финляндии - трофейный, экранированный (www.farposst.ru/…/T_28_Mikkeli_Walk_Around.html)
Классный проект! Особенно если учесть что Т-28 “живьем” не сохранились.
Согласен, очень хорошо получается, тем более танк такой очень редкий
Привет Андрей, здорово получается. А как планируеш управлять танком? На сколько я помню, у тебя есть стандартная аппаратура радиоуправления. Если интересно, сей час разрабатываю драйвер для своего танка под стандартную аппаратуру, но под малые токи. Могу и для тебя сделать, набросай ТЗ, сколько каналов, какой за что отвечает,на какие токи рассчитывать, я попробую.
Влад, привет.
На этот танк у меня все есть. Аппаратура Fly sky CT 6B 6 командная,2,4 , плата “Кларк” ТК-22 ( звуки от Т-34). Типа дизель В-2 поставили. А разработка твоя интересна, все равно буду делать второй танк. Как машина поедет, буду апгрейдить - металлические редуктора, гусенки, ведущие. На танк идет 1,5 набора трофейных гусениц, проще взять 3 комплекта и поставить все, чем купить 2 и одна гусеница будет валяться. По техзаданию я подумаю, мысли в кучку соберу. В первой половине августа еду в Питер отдыхать, вернусь - закажу литьевой пластик - надо башни лить, младший брат грозится Т-35 строить.
В первой половине августа еду в Питер отдыхать,
Мы всегда рады гостям , желаю прекрасно отдохнуть . 😁
младший брат грозится Т-35 строить.
Надеемся этот проект не будет секретным .
младший брат грозится Т-35 строить.
Это вообще редкий танк.
Интересно, а кто нибудь строил модели сверхтяжелых танков, типа “Маус” или “Ратте”?
Интересно, а кто нибудь строил модели сверхтяжелых танков, типа “Маус” или “Ратте”?
Интересно, а кто нибудь строил модели сверхтяжелых танков, типа “Маус” или “Ратте”?
Видео Алексея Шлахтера
Интересно было бы увидеть именно “Ратте”.
Это вообще редкий танк.
Интересно, а кто нибудь строил модели сверхтяжелых танков, типа “Маус” или “Ратте”?
Строю Мышонка, дело продвигается медленно, но всеже движется потихоньку 😃 Корпус наборный из алюминиевых профилей клепаный, гусеницы из петель.
Народ, накосячил я. Примерил пластиковые пружинные амортизаторы от Т-3 - вроде подходят. Заказал металлические. А они, оказываются, состоят из 3 отдельных частей, которые не хотят собираться в одно целое. На Т-3 - все понятно - крепление сверху, крепление снизу на балансире - все тип-топ. А я то хотел поставить 12 штук стоймя и поехать на них. Думал, перед отпуском - все изыскательско- проектировочные работы закончены. “Блин, как я ошибся” - сказал мне внутренний голос.
Андрей не надо так сильно переживать . У всех при строительстве были косяки , это неизбежно . Соберись с духом и продолжай всё будет хорошо , все с нетерпением ждут продолжения строительства .
Андрей у Т28 была очень своеобразная подвеска. Один узел подвески Т-28 состоит из трех тележек попарно сблокированных опорных катков. Блокирование тележек осуществляется двумя балансирами. Первые две тележки сблокированы между собой коротким балансиром. Второй балансир соединен с третьей тележкой и центральной частью первого, короткого балансира, а напротив второй тележки - с корпусом.
Или ты не хочешь ее копировать, а делаешь упрощенный вариант?
Влад, я хотел взять 3 комплекта пружин и поставить их вертикально в надежде, что корпус будет достаточно тяжел, что бы подвеска работала. Просто и тупо, 12 пружинных амортизаторов держит танк 3-4 кг. На пружину грамм 300 веса. Одно не учел - металлические амортизаторы не собираются в одно целое, а состоят из 3 частей. Надо искать другое решение. Литература у меня есть, в том числе и наставление по материальному обслуживанию Т-28. Чертежи подвески там подробные. Но повторить ее на модели достаточно затруднительно. Да и стоит ли, три тележки крепятся к корпусу в одной точке. 12 отдельных амортизаторов - дешево и сердито. Просто не могу найти по размеру.
P.S. ЭХ, поздно мне попала на глаза картинка - вот, что надо было делать. Хотя, если взять 3 комплекта металлических гусеничек, можно погнать параллельно, Приеду из отпуска, подумаю.