Танки Кировского завода Т-28 экранированый. 1936-1939г 1/16
Коллеги!
Выкладываю несколько фото Т-28, которые сделал в танковом музее в Пароле (Финляндия). К сожалению это все, что есть по Т-28. Знал бы тогда (пару лет назад), что нужен вид справа - “жил бы в Сочи”😃
Добрый день !Большое спасибо за фото!Я их использовал при сборке.Но нужно именно фото правого борта машины с торсионной подвеской(заводской номер 1552)Есть всего два фото и 2 рисунка этого танка и на всех он с левого борта где установлен дополнительный бак.Все модели копии делают эти баки с двух сторон(для симметрии что-ли?)есть ли на то основание (фото или текст)Я оставил правый ящик,но хотелось бы подтверждений.
Ещё немного информации по “Татьяне” ,думаю это пригодиться.
Ильгар, по главной башне - сверху не было ступеньки и звезда с полосками - это выштамповка.
“Валки” по финскому Т-28 . Экранировка смешанная. www.farposst.ru/…/T_28_Mikkeli_Walk_Around.html
Ильгар, по главной башне - сверху не было ступеньки и звезда с полосками - это выштамповка.
“Валки” по финскому Т-28 . Экранировка смешанная. www.farposst.ru/…/T_28_Mikkeli_Walk_Around.html
Спасибо Андрей!Ступеньку за шпаклюю и скруглю,а вот про штамповку поздно прочитал,в любом случае уберу толщину и залью по периметру жидким пластиком,будет как штамповка.У меня верхняя часть съемная,проблем не будет.Плюс мне ещё поручневую антену делать.Так что башня еще на уровне “заготовка” .
Кстати Андрей что по поводу ходовой с тележкой,есть продвижения? Катки от какой машины заказывал? Может найду что-нибудь подобное и соберу для пробы одну рабочую тележку для испытания.
И еще у меня то скорее всего будет одноцветная покраска 4БО(хотя в НИИБТТ испытывали и 2-х цветный комуфляж), а очень хочется увидеть в 3 -х цветном комуфляже,Ты еще не определился с цветом?
Как тебе такой вариант?Прости если завалил вопросами.😃
Ты же помнишь, что СССР - страна унификации и стандартизации? И Т-28 и КВ - детища Кировского завода? Случайно обнаружил. что основные катки Т-28 и поддерживающие Катки КВ - практически одного диаметра. По сути - надо разные крышки. Заказал 3 комплекта и все в шоколаде.
По покраске - сбой на компе был - не могу найти. Посмотри WoT( ворд оф танк) там выкладывают для скачивания такие “шкурки” - можно подобрать себе камуфляж очень стильный.
Ты же помнишь, что СССР - страна унификации и стандартизации? И Т-28 и КВ - детища Кировского завода? Случайно обнаружил. что основные катки Т-28 и поддерживающие Катки КВ - практически одного диаметра. По сути - надо разные крышки. Заказал 3 комплекта и все в шоколаде.
По покраске - сбой на компе был - не могу найти. Посмотри WoT( ворд оф танк) там выкладывают для скачивания такие “шкурки” - можно подобрать себе камуфляж очень стильный.
Да помню жил в этой стране и был счастлив!По поводу катков обрадовал, 😒 проверю по чертежам и сварганю одну тележку для пробы.Кстати тебе на заметку вентилятор для охлаждения можно взять от компьютера с небольшой доработкой.(разница в количестве лопастей,но при работе это не видно)
По поводу WoT, предпочитаю реальную покраску по историческому оригиналу,тем более на Т-28 их много,выбирай ни хочу.😃
Ильгар!
Работа вызывает огромное уважение!
Однако у меня стойкое “очучение”, что с высотой “главной” башни вышла промашка - она долджна смотреться более “приплюснутой”.
Или я неправ?
Ильгар!
Работа вызывает огромное уважение!
Однако у меня стойкое “очучение”, что с высотой “главной” башни вышла промашка - она должна смотреться более “приплюснутой”.
Или я неправ?
Спасибо! Обсолютно верно, высота чуть выше ,но я ранее говорил что это пока заготовка.Для того чтобы определиться с рабочей частью,пушка аэрософт,механизмы поворота башни и подъёма ствола.(все работает)
Потом уже можно будет уменьшить и убрать лишнее.
Был такой анекдот" получили капиталисты наш самолет,разобрали посмотрели,хотят собрать обратно по инструкции,получается паровоз.Один заглянул в инструкцию,а там мелким шрифтом “после сборки доработать напильником”😁
Например для сравнения башенки стрелков на последней фотке, правая заготовка,а левая продвинутая заготовка.Так что мне ещё пилить и пилить.😉 Чем больше работаешь,тем ближе к оригиналу.
Да, кстати. Тоже обратил внимание. что башня высоковата. Го думал, что такой ракурс съемки. Ильгар, а есть фото внутренностей башни? Ты ведь говорил. что крыша съемная. Ну не влазит механизм подъема/опуска ствола. Я уже сервы приобрел.
По поводу окраски - я не призываю красить машину в “пожар в джунглях” Просто удивило количество очень приличных камуфляжей в WoT. И пару-тройку идей можно взять за базу.
Да, кстати. Тоже обратил внимание. что башня высоковата. Го думал, что такой ракурс съемки. Ильгар, а есть фото внутренностей башни? Ты ведь говорил. что крыша съемная. Ну не влазит механизм подъема/опуска ствола. Я уже сервы приобрел.
По поводу окраски - я не призываю красить машину в “пожар в джунглях” Просто удивило количество очень приличных камуфляжей в WoT. И пару-тройку идей можно взять за базу.
Нет проблем сделаю вылажу,только снимается башня вместе с верхом и передними полками,(на фото)а для того чтобы отсоединить башню надо снять шестеренку механизма поворота башни,а потом 2 винта удерживающих верхнюю часть башни.Механизм подъема ствола можно развернуть,чтобы влез. Вообще-то вопросов возникает много,а общение помогает быстрее их решить,так что я за обмен опытом.😒
Кстати по поводу КВ 2 с МТ1,я его пилил давно ,а видео выложил в соседней теме.
Нет проблем сделаю вылажу
Как обещал, разобрал машину чтобы показать внутри.
Верхняя часть до глушителя крепится двумя винтами м3,отдельно снимается кормовая часть с вентилятором,крепление на винты м3.Проводка временная,позже сделаю укладку и фишки разъема.Есть вопросы по подсоединению кулера чтобы вращался по команде и подсоединение фар,габариты горят.Кстати о глушителе ,он рабочий,надо только дым машину надыбать.продолжение следует…
продолжение следует…
Андрей я пошел другим путем и не стал впихивать пушку в башню,а просто отрезал все лишнее с башни кв оставив механизм зарядки и крепежные места.
По чертежу он(остов КВ) меньше чем башня Т-28,а потом стал “строить” вокруг него башню из листов загибая их нагревом.Механизм подъема пушки пришлось развернуть и немного сточить,чтобы влез в чертежи.Да самое главное, в пушке КВ -1 ствол находится выше по уровню (на фото ранее я выложил),чтобы опустить его надо просверлить на упорах нижней части башни,новые отверстия и переместить ствол ниже(см фотку).В общем такой способ позволил сделать башню разборной,что как видно пригодилось.😎
П.С на 3 снимке кулер от ПК из чего делал вентилятор.
Я начал с покупки двух вражеских троек - для получения гусей и механизмов. Башня у Пц3 сама по себе больше(и особенно переразмерен ящик Ромеля). В итоге - “исторически” правильная башня Т-28 тесновата. Сейчас есть башня от КВ - теперь прикину, что по чем.
Это было давно. В Ине-те нашел под грифом “запчасти” - стоковые танки без аппаратуры. Они тогда были по 1000 р. Я решил что это не дорого - гуси. редуктора. механизмы. дымммашины.
Забросил я тему… Но тому, естественно, куча объективных и субъективных причин, естественно. Переделываю башню - родной ХЛ (пневматика) наотрез отказался помещаться в “исторически” реальной башне. Да, еще - решил проблему с имитацией болтов путем приобретения пробойников шемтигранных
Андрей,
можно прикупить номер №36 от ДеА Т-72, там откат + ИК короче всего того, что есть у ХЛ…
Алексей, спасибо. У меня на все танки есть пневматика, только башня Т-28 не большая и не влезает механизм подъема/опускания ствола. Я купил сервы. вот надо соображать, как их воткнуть. На Т-28 - кларк Т22, на КВ НЛ 2,4 Ггц.
Добрый день Всем!Раз уже разобрал башню решил доработать её.Убрал 1,5мм в высоте башни,обработал края башни убрав “ступеньку”.Из медной трубки срезал держатели для стоек поручневой антенны и наклеил их на пластиковые основы,а внутри просверлил отверстия под стойки.Так нагрузка от антенны будет на башню,а не на держатели.
Из латуни сделал саму антенну,убрал немного толщину звезды и и боковых штамповок.
Ильгар, у нас продается патворк Т-34-85. Я “цапнул” номер с пулеметом - будет, что поставить на крышу.
Вот интересное видео с Т-28(финский)Андрей посмотри на работу ходовой при преодолении препятствий.