Танки Кировского завода Т-28 экранированый. 1936-1939г 1/16

Косыч_Андрей

Я начал с покупки двух вражеских троек - для получения гусей и механизмов. Башня у Пц3 сама по себе больше(и особенно переразмерен ящик Ромеля). В итоге - “исторически” правильная башня Т-28 тесновата. Сейчас есть башня от КВ - теперь прикину, что по чем.

İlgar_İsmailov

Андрей у меня пара вопросов.Ты “тройки” целиком взял? А я заказал 2 комплекта гусениц с ведущими.Хочу поставить “кастыль” для кожуха ,нужна информация по механизму ( у меня только 1 фото и то т 29) может есть что-нибудь?

Косыч_Андрей

Это было давно. В Ине-те нашел под грифом “запчасти” - стоковые танки без аппаратуры. Они тогда были по 1000 р. Я решил что это не дорого - гуси. редуктора. механизмы. дымммашины.

HAL
Косыч_Андрей:

Забросил я тему… Но тому, естественно, куча объективных и субъективных причин, естественно. Переделываю башню - родной ХЛ (пневматика) наотрез отказался помещаться в “исторически” реальной башне. Да, еще - решил проблему с имитацией болтов путем приобретения пробойников шемтигранных

Андрей,
можно прикупить номер №36 от ДеА Т-72, там откат + ИК короче всего того, что есть у ХЛ…

Косыч_Андрей

Алексей, спасибо. У меня на все танки есть пневматика, только башня Т-28 не большая и не влезает механизм подъема/опускания ствола. Я купил сервы. вот надо соображать, как их воткнуть. На Т-28 - кларк Т22, на КВ НЛ 2,4 Ггц.

İlgar_İsmailov

Добрый день Всем!Раз уже разобрал башню решил доработать её.Убрал 1,5мм в высоте башни,обработал края башни убрав “ступеньку”.Из медной трубки срезал держатели для стоек поручневой антенны и наклеил их на пластиковые основы,а внутри просверлил отверстия под стойки.Так нагрузка от антенны будет на башню,а не на держатели.
Из латуни сделал саму антенну,убрал немного толщину звезды и и боковых штамповок.

Косыч_Андрей

Ильгар, у нас продается патворк Т-34-85. Я “цапнул” номер с пулеметом - будет, что поставить на крышу.

İlgar_İsmailov

А номер какой?Можешь выложить фотку?Как у Тебя идут дела с пушкой,есть продвижения?
Вот ещё немного полезной информации.

Косыч_Андрей

Спасибо. Видно, что танк идет плавно. Пулемет в номере № 32. Но есть еще ( в Т-34 не один ведь пулеиет) Можно глянуть на сайте насекомые.ру - nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=141&t=14810
Фото сделаю позже, надо оживить фотоаппарат. Еще есть бумажная модель 1/16 (распечатать на А4). Пойдет как основа для турели

HAL
Косыч_Андрей:

Алексей, спасибо. У меня на все танки есть пневматика, только башня Т-28 не большая и не влезает механизм подъема/опускания ствола. Я купил сервы. вот надо соображать, как их воткнуть. На Т-28 - кларк Т22, на КВ НЛ 2,4 Ггц.

Кстати на Т-72 подозреваю подъем и опускание будет меньше по размерам… Но когда выйдет опубликую у нас обзор…

İlgar_İsmailov

[QUOTE=İlgar İsmailov;6152059]

Косыч_Андрей:

И разместить внутри пружину? Крайне проблематично.
Вот набросал по быстрому.Разверни амортизаторы,пружину и шток склей,
в стакане просверли дырку для шплинта,высота отверстия позволит регулировать ход пружины,а значит и жесткость,а шплинт не даст пружине со штоком упасть.Дольше на шток(там есть отверстие)коромысло и тележку с колёсами.
Как то так…

Вот решил сделать лабораторную работу на дому😆Набросал эскиз и собрал одну тележку для опыта.вместо цилиндра взял шприц,немного сточил по периметру поршня,чтобы ходила легко,пружину поставил от ручки.
Плюсы ходовая рабочая на удивление хорошо берет подъемы
Минусы хрупка и неустойчива при боковых нагрузках.
Можно попробовать сделать из металла ,увеличиться вес но и прочность будет выше.

Косыч_Андрей

мысль интересная, требующая дальнейших исследований и размышлений 😃 Видимо надо сделать пропил и установить ограничители для хода подвески. Спасибо за идею. Я думаю www.shipmodeling.ru/shop/metall/prutki/ подобрать прутки и трубки (алюминий/сталь/латунь) для подвески. А вот идея будет твоя.
Фото пулемета. Конечно, можно сделать самому, но время не резиновое.

İlgar_İsmailov

Добрый день всем!В выходные поработал ,навел порядок в башне,перенес выключатель пушки под лючок,а выключатель танка на правый борт за запасной тележкой.вывел зарядную батарею снизу во внутрь,подключил вентилятор охлаждения и переднюю фару.Доработал командирскую башню.Загрунтовал эмалью под покраску.

Косыч_Андрей

Ильгар - классная работа. Спасибо за башню - вид внутри. Слушай, а если выключатель разместить в ящик для оборудования для дымопуска? (я вот туда выключатели установлю, крышки сверху открыл и нажал на кнопку.)

İlgar_İsmailov
Косыч_Андрей:

Ильгар - классная работа. Спасибо за башню - вид внутри. Слушай, а если выключатель разместить в ящик для оборудования для дымопуска? (я вот туда выключатели установлю, крышки сверху открыл и нажал на кнопку.)

Добрый день Андрей!Всегда пожалуйста!Думал над этим,но тут вопрос крепежки верхней части и провода надо тянуть через борт и стенку ящика.Мне легче было спрятать его за тележкой,а в твоем случае лучше конечно же в ящик и доступ есть.Да по поводу размеров ,что Ты спрашивал,я исходил от этих на фото есть чертеж с размерами и указано откуда считать.Нашёл…😛

П.С. Да как Ты думаешь стоит процесс покраски тут выкладывать?

kostya1965
İlgar_İsmailov:

Да как Ты думаешь стоит процесс покраски тут выкладывать?

Лишнем не будет . Классно получается .

BoBaHbI4

Ильгар Браво!!! Снимаю шляпу. Работа достойна уважения!!

Косыч_Андрей
İlgar_İsmailov:

П.С. Да как Ты думаешь стоит процесс покраски тут выкладывать?

Даже не думай - выкладывай обязательно.

нафаня
İlgar_İsmailov:

… выключатель танка на правый борт за запасной тележкой

Фразу “за запасной тележкой” специально выделил.
Ильгар, давайте мыслить логически!
ЗАЧЕМ на экспериментальной машине с ТОРСИОННОЙ подвеской опорных катков крепить запасную тележку от СЕРИЙНОГО танка, которая в случае поломки никак не сможет быть использована?
Уж лучше в этом месте разместить какой-нибудь домкрат или, на худой конец, пару запасных опорных катков, которые использованы на данной машине (тем более, что фото правого борта реального танка с такой подвеской нет - пойди сейчас узнай что там в реальности размещалось. но никак не такая тележка…)

А в остальном “снимаю шляпу” перед вашей работой!!!