Танки Кировского завода Т-28 экранированый. 1936-1939г 1/16

Косыч_Андрей

Ильгар - классная работа. Спасибо за башню - вид внутри. Слушай, а если выключатель разместить в ящик для оборудования для дымопуска? (я вот туда выключатели установлю, крышки сверху открыл и нажал на кнопку.)

İlgar_İsmailov
Косыч_Андрей:

Ильгар - классная работа. Спасибо за башню - вид внутри. Слушай, а если выключатель разместить в ящик для оборудования для дымопуска? (я вот туда выключатели установлю, крышки сверху открыл и нажал на кнопку.)

Добрый день Андрей!Всегда пожалуйста!Думал над этим,но тут вопрос крепежки верхней части и провода надо тянуть через борт и стенку ящика.Мне легче было спрятать его за тележкой,а в твоем случае лучше конечно же в ящик и доступ есть.Да по поводу размеров ,что Ты спрашивал,я исходил от этих на фото есть чертеж с размерами и указано откуда считать.Нашёл…😛

П.С. Да как Ты думаешь стоит процесс покраски тут выкладывать?

kostya1965
İlgar_İsmailov:

Да как Ты думаешь стоит процесс покраски тут выкладывать?

Лишнем не будет . Классно получается .

BoBaHbI4

Ильгар Браво!!! Снимаю шляпу. Работа достойна уважения!!

Косыч_Андрей
İlgar_İsmailov:

П.С. Да как Ты думаешь стоит процесс покраски тут выкладывать?

Даже не думай - выкладывай обязательно.

нафаня
İlgar_İsmailov:

… выключатель танка на правый борт за запасной тележкой

Фразу “за запасной тележкой” специально выделил.
Ильгар, давайте мыслить логически!
ЗАЧЕМ на экспериментальной машине с ТОРСИОННОЙ подвеской опорных катков крепить запасную тележку от СЕРИЙНОГО танка, которая в случае поломки никак не сможет быть использована?
Уж лучше в этом месте разместить какой-нибудь домкрат или, на худой конец, пару запасных опорных катков, которые использованы на данной машине (тем более, что фото правого борта реального танка с такой подвеской нет - пойди сейчас узнай что там в реальности размещалось. но никак не такая тележка…)

А в остальном “снимаю шляпу” перед вашей работой!!!

İlgar_İsmailov
kostya1965:

Лишнем не будет . Классно получается .

Спасибо за отзыв!Сам то я работал в основном с нитро и маслеными красками и акрил для меня в новинку,поэтому выложу процесс а вы поправляйте если что.
Грунтовка.
Основа краска из баллончиков(эмаль),но предварительно разбавляю растворителем для покраски аэрографом.Краска глянцевая,воды не боится,выделяет все огрехи , неровности и служит хорошим грунтом для последующего акрила(башня матовая).
Предшейдинг.
Выделил темным цветом места,углубления для придания большего контраста.
Облегчает покраску с использованием цветовой градации.
Основной цвет.
База на которой можно будет класть следующие слои(камуфляж,высветление,зимнюю покраску и.т.д.)

BoBaHbI4:

Ильгар Браво!!! Снимаю шляпу. Работа достойна уважения!!

Благодарю за отзыв!Постараюсь оправдать Ваши ожидания.😒
По мере работы постоянно дорабатываю детали,стараясь улучшить,если есть возможность открыть лючки,переделать детали на рабочие.Кстати много интересной информации брал здесь на форуме.

Косыч_Андрей:

Даже не думай - выкладывай обязательно.

Спасибо Андрей!Вот интересная тема с пигментами.Раньше использовал пастельные мелки,но после того как взял пигменты понял,что нет смысла экономить,эффект налицо.Глушитель делал из латуни внутри пустой с выходом для машины дымопуска (рабочий на будущее).Обсыпал пигментом красная ржавчина,добавил серую пыль(дорожную) и копоть.Сверху уайт спирит и дал просохнуть.Обязательно нужен фиксатор,иначе будет сходить.

İlgar_İsmailov
нафаня:

Фразу “за запасной тележкой” специально выделил.
Ильгар, давайте мыслить логически!
ЗАЧЕМ на экспериментальной машине с ТОРСИОННОЙ подвеской опорных катков крепить запасную тележку от СЕРИЙНОГО танка, которая в случае поломки никак не сможет быть использована?
Уж лучше в этом месте разместить какой-нибудь домкрат или, на худой конец, пару запасных опорных катков, которые использованы на данной машине (тем более, что фото правого борта реального танка с такой подвеской нет - пойди сейчас узнай что там в реальности размещалось. но никак не такая тележка…)

Добрый день Андрей!
Совершенно с Вами согласен.Ваши доводы убедительны,но есть небольшое уточнение.Машина с заводским номером 1552 была стандартной машиной 1938 года выпуска,на которой для теста, срезав тележки,установили торсионную подвеску с тремя разными(опять же для тестирования) катками.То есть её не крепили,она уже была там.
Я не могу утверждать,но думаю что вряд ли стали бы срезать стойку с коромыслом на которой крепятся запасные катки,максимум убрали бы катки.
Ведь не кто не ожидал,что эксперимент будет на столько удачным и танк проедет почти 1851 км!Опять же вариант который делаю я, это та же машина но уже не с пушкой КТ-28,а с Л-11 и катками одинаковыми и образца как на СМК(во всяком случае на рисунке с пушкой- Л11 указаны именно они).
Так что пока оставлю запасную тележку(как художественный вымысел автораB-)пока не найду информацию опровергающую эту версию или элемент способный закрыть выключатель,например канистра .Вариант с запасными катками хороший,но опять же не имеющий информационной подложки.
В этом отношении вариант Андрея Косыча (разместить выключатель в ящике) идеален.
С уважением Ильгар.

İlgar_İsmailov

Добрый день!Гусеницы покрасил коричневой эмалью сверху добавил пигменты от МиГ ржавый красный,земляной и черный.Кромки обработал пигментом черный металлик и простым карандашом.

İlgar_İsmailov

На корме попробовал выцветание.Использовал масляные краски с уайт спиритом.К зеленому цвету подходят следующие цвета белый , коричневый (оттенки),зелёный и синий.

İlgar_İsmailov

За не имением травленки,делаю шанцевый инструмент и лючки из меди,латуни,зубочисток и других подручных материалов.К сожалению лимит
фоток исчерпан больше не смог загрузить.Разберусь с лимитом ,выставлю.

alek_j
İlgar_İsmailov:

Фото лимит исчерпан.

Размещайте фото на сторонних фотохранилищах (как не лучший, наверно, пример таких сайтов: pixs.ru), а в текст ссылки на них, и ни какого лимита 😉 а если на них зарегистрироваться, то и фото там будут лежать вечно…

18 days later
Косыч_Андрей

Всех с 23 февраля!
Небольшая подвижка. "Прибрался внутри. Закрыл все пластиком. Установил площадку под редукторы.

1 month later
İlgar_İsmailov

Фильтр и смывка.
Для поддержки, “Андрей мы ждем Тебя!!”😃

18 days later
İlgar_İsmailov

Начал делать Т-28 со стандартной подвеской,механизм и часть деталей буду печатать на 3Д принтере.Если Андрей не против,выложу здесь.

İlgar_İsmailov

Спасибо Андрей, выкладываю!Кстати из-за перегородок пришлось делать блоки для штоков двух типов, для удобства обслуживания.

Косыч_Андрей

Ильгар, а если заменить 2 и 5 и сделать все однотипное? СССР - страна унификации и стандартизации!!!

İlgar_İsmailov

В принципе можно,просто на втором и 5 -ом нагрузки продольные легче воспринимаются, из-за большей площади распределения,чем на остальных.Сделал боковой бронелист из латуни ,съемный для удобства обслуживания и ремонта подвески,чувствую пригодиться;)На качество деталей прошу не обращать пока внимание,это тестовый вариант,напиленный вручную.