Танки Кировского завода Т-28 экранированый. 1936-1939г 1/16
[QUOTE=İlgar İsmailov;6152059]
И разместить внутри пружину? Крайне проблематично.
Вот набросал по быстрому.Разверни амортизаторы,пружину и шток склей,
в стакане просверли дырку для шплинта,высота отверстия позволит регулировать ход пружины,а значит и жесткость,а шплинт не даст пружине со штоком упасть.Дольше на шток(там есть отверстие)коромысло и тележку с колёсами.
Как то так…
Вот решил сделать лабораторную работу на дому😆Набросал эскиз и собрал одну тележку для опыта.вместо цилиндра взял шприц,немного сточил по периметру поршня,чтобы ходила легко,пружину поставил от ручки.
Плюсы ходовая рабочая на удивление хорошо берет подъемы
Минусы хрупка и неустойчива при боковых нагрузках.
Можно попробовать сделать из металла ,увеличиться вес но и прочность будет выше.
мысль интересная, требующая дальнейших исследований и размышлений 😃 Видимо надо сделать пропил и установить ограничители для хода подвески. Спасибо за идею. Я думаю www.shipmodeling.ru/shop/metall/prutki/ подобрать прутки и трубки (алюминий/сталь/латунь) для подвески. А вот идея будет твоя.
Фото пулемета. Конечно, можно сделать самому, но время не резиновое.
Добрый день всем!В выходные поработал ,навел порядок в башне,перенес выключатель пушки под лючок,а выключатель танка на правый борт за запасной тележкой.вывел зарядную батарею снизу во внутрь,подключил вентилятор охлаждения и переднюю фару.Доработал командирскую башню.Загрунтовал эмалью под покраску.
Ильгар - классная работа. Спасибо за башню - вид внутри. Слушай, а если выключатель разместить в ящик для оборудования для дымопуска? (я вот туда выключатели установлю, крышки сверху открыл и нажал на кнопку.)
Ильгар - классная работа. Спасибо за башню - вид внутри. Слушай, а если выключатель разместить в ящик для оборудования для дымопуска? (я вот туда выключатели установлю, крышки сверху открыл и нажал на кнопку.)
Добрый день Андрей!Всегда пожалуйста!Думал над этим,но тут вопрос крепежки верхней части и провода надо тянуть через борт и стенку ящика.Мне легче было спрятать его за тележкой,а в твоем случае лучше конечно же в ящик и доступ есть.Да по поводу размеров ,что Ты спрашивал,я исходил от этих на фото есть чертеж с размерами и указано откуда считать.Нашёл…😛
П.С. Да как Ты думаешь стоит процесс покраски тут выкладывать?
Да как Ты думаешь стоит процесс покраски тут выкладывать?
Лишнем не будет . Классно получается .
Ильгар Браво!!! Снимаю шляпу. Работа достойна уважения!!
П.С. Да как Ты думаешь стоит процесс покраски тут выкладывать?
Даже не думай - выкладывай обязательно.
… выключатель танка на правый борт за запасной тележкой …
Фразу “за запасной тележкой” специально выделил.
Ильгар, давайте мыслить логически!
ЗАЧЕМ на экспериментальной машине с ТОРСИОННОЙ подвеской опорных катков крепить запасную тележку от СЕРИЙНОГО танка, которая в случае поломки никак не сможет быть использована?
Уж лучше в этом месте разместить какой-нибудь домкрат или, на худой конец, пару запасных опорных катков, которые использованы на данной машине (тем более, что фото правого борта реального танка с такой подвеской нет - пойди сейчас узнай что там в реальности размещалось. но никак не такая тележка…)
А в остальном “снимаю шляпу” перед вашей работой!!!
Лишнем не будет . Классно получается .
Спасибо за отзыв!Сам то я работал в основном с нитро и маслеными красками и акрил для меня в новинку,поэтому выложу процесс а вы поправляйте если что.
Грунтовка.
Основа краска из баллончиков(эмаль),но предварительно разбавляю растворителем для покраски аэрографом.Краска глянцевая,воды не боится,выделяет все огрехи , неровности и служит хорошим грунтом для последующего акрила(башня матовая).
Предшейдинг.
Выделил темным цветом места,углубления для придания большего контраста.
Облегчает покраску с использованием цветовой градации.
Основной цвет.
База на которой можно будет класть следующие слои(камуфляж,высветление,зимнюю покраску и.т.д.)
Ильгар Браво!!! Снимаю шляпу. Работа достойна уважения!!
Благодарю за отзыв!Постараюсь оправдать Ваши ожидания.😒
По мере работы постоянно дорабатываю детали,стараясь улучшить,если есть возможность открыть лючки,переделать детали на рабочие.Кстати много интересной информации брал здесь на форуме.
Даже не думай - выкладывай обязательно.
Спасибо Андрей!Вот интересная тема с пигментами.Раньше использовал пастельные мелки,но после того как взял пигменты понял,что нет смысла экономить,эффект налицо.Глушитель делал из латуни внутри пустой с выходом для машины дымопуска (рабочий на будущее).Обсыпал пигментом красная ржавчина,добавил серую пыль(дорожную) и копоть.Сверху уайт спирит и дал просохнуть.Обязательно нужен фиксатор,иначе будет сходить.
Фразу “за запасной тележкой” специально выделил.
Ильгар, давайте мыслить логически!
ЗАЧЕМ на экспериментальной машине с ТОРСИОННОЙ подвеской опорных катков крепить запасную тележку от СЕРИЙНОГО танка, которая в случае поломки никак не сможет быть использована?
Уж лучше в этом месте разместить какой-нибудь домкрат или, на худой конец, пару запасных опорных катков, которые использованы на данной машине (тем более, что фото правого борта реального танка с такой подвеской нет - пойди сейчас узнай что там в реальности размещалось. но никак не такая тележка…)
Добрый день Андрей!
Совершенно с Вами согласен.Ваши доводы убедительны,но есть небольшое уточнение.Машина с заводским номером 1552 была стандартной машиной 1938 года выпуска,на которой для теста, срезав тележки,установили торсионную подвеску с тремя разными(опять же для тестирования) катками.То есть её не крепили,она уже была там.
Я не могу утверждать,но думаю что вряд ли стали бы срезать стойку с коромыслом на которой крепятся запасные катки,максимум убрали бы катки.
Ведь не кто не ожидал,что эксперимент будет на столько удачным и танк проедет почти 1851 км!Опять же вариант который делаю я, это та же машина но уже не с пушкой КТ-28,а с Л-11 и катками одинаковыми и образца как на СМК(во всяком случае на рисунке с пушкой- Л11 указаны именно они).
Так что пока оставлю запасную тележку(как художественный вымысел автораB-)пока не найду информацию опровергающую эту версию или элемент способный закрыть выключатель,например канистра .Вариант с запасными катками хороший,но опять же не имеющий информационной подложки.
В этом отношении вариант Андрея Косыча (разместить выключатель в ящике) идеален.
С уважением Ильгар.
Добрый день!Фото лимит исчерпан.Выкладываю видео тест драйва своего Т-28 с торсионной подвеской.
Фото лимит исчерпан.
Размещайте фото на сторонних фотохранилищах (как не лучший, наверно, пример таких сайтов: pixs.ru), а в текст ссылки на них, и ни какого лимита 😉 а если на них зарегистрироваться, то и фото там будут лежать вечно…
С возвращением Андрей!Тут все заждались Тебя.😃
Ильгар, конечно, выкладывай. Я не против, я за.