Танки Кировского завода Т-28 экранированый. 1936-1939г 1/16
Ильгар!
Работа вызывает огромное уважение!
Однако у меня стойкое “очучение”, что с высотой “главной” башни вышла промашка - она долджна смотреться более “приплюснутой”.
Или я неправ?
Ильгар!
Работа вызывает огромное уважение!
Однако у меня стойкое “очучение”, что с высотой “главной” башни вышла промашка - она должна смотреться более “приплюснутой”.
Или я неправ?
Спасибо! Обсолютно верно, высота чуть выше ,но я ранее говорил что это пока заготовка.Для того чтобы определиться с рабочей частью,пушка аэрософт,механизмы поворота башни и подъёма ствола.(все работает)
Потом уже можно будет уменьшить и убрать лишнее.
Был такой анекдот" получили капиталисты наш самолет,разобрали посмотрели,хотят собрать обратно по инструкции,получается паровоз.Один заглянул в инструкцию,а там мелким шрифтом “после сборки доработать напильником”😁
Например для сравнения башенки стрелков на последней фотке, правая заготовка,а левая продвинутая заготовка.Так что мне ещё пилить и пилить.😉 Чем больше работаешь,тем ближе к оригиналу.
Да, кстати. Тоже обратил внимание. что башня высоковата. Го думал, что такой ракурс съемки. Ильгар, а есть фото внутренностей башни? Ты ведь говорил. что крыша съемная. Ну не влазит механизм подъема/опуска ствола. Я уже сервы приобрел.
По поводу окраски - я не призываю красить машину в “пожар в джунглях” Просто удивило количество очень приличных камуфляжей в WoT. И пару-тройку идей можно взять за базу.
Да, кстати. Тоже обратил внимание. что башня высоковата. Го думал, что такой ракурс съемки. Ильгар, а есть фото внутренностей башни? Ты ведь говорил. что крыша съемная. Ну не влазит механизм подъема/опуска ствола. Я уже сервы приобрел.
По поводу окраски - я не призываю красить машину в “пожар в джунглях” Просто удивило количество очень приличных камуфляжей в WoT. И пару-тройку идей можно взять за базу.
Нет проблем сделаю вылажу,только снимается башня вместе с верхом и передними полками,(на фото)а для того чтобы отсоединить башню надо снять шестеренку механизма поворота башни,а потом 2 винта удерживающих верхнюю часть башни.Механизм подъема ствола можно развернуть,чтобы влез. Вообще-то вопросов возникает много,а общение помогает быстрее их решить,так что я за обмен опытом.😒
Кстати по поводу КВ 2 с МТ1,я его пилил давно ,а видео выложил в соседней теме.
Нет проблем сделаю вылажу
Как обещал, разобрал машину чтобы показать внутри.
Верхняя часть до глушителя крепится двумя винтами м3,отдельно снимается кормовая часть с вентилятором,крепление на винты м3.Проводка временная,позже сделаю укладку и фишки разъема.Есть вопросы по подсоединению кулера чтобы вращался по команде и подсоединение фар,габариты горят.Кстати о глушителе ,он рабочий,надо только дым машину надыбать.продолжение следует…
продолжение следует…
Андрей я пошел другим путем и не стал впихивать пушку в башню,а просто отрезал все лишнее с башни кв оставив механизм зарядки и крепежные места.
По чертежу он(остов КВ) меньше чем башня Т-28,а потом стал “строить” вокруг него башню из листов загибая их нагревом.Механизм подъема пушки пришлось развернуть и немного сточить,чтобы влез в чертежи.Да самое главное, в пушке КВ -1 ствол находится выше по уровню (на фото ранее я выложил),чтобы опустить его надо просверлить на упорах нижней части башни,новые отверстия и переместить ствол ниже(см фотку).В общем такой способ позволил сделать башню разборной,что как видно пригодилось.😎
П.С на 3 снимке кулер от ПК из чего делал вентилятор.
Я начал с покупки двух вражеских троек - для получения гусей и механизмов. Башня у Пц3 сама по себе больше(и особенно переразмерен ящик Ромеля). В итоге - “исторически” правильная башня Т-28 тесновата. Сейчас есть башня от КВ - теперь прикину, что по чем.
Это было давно. В Ине-те нашел под грифом “запчасти” - стоковые танки без аппаратуры. Они тогда были по 1000 р. Я решил что это не дорого - гуси. редуктора. механизмы. дымммашины.
Забросил я тему… Но тому, естественно, куча объективных и субъективных причин, естественно. Переделываю башню - родной ХЛ (пневматика) наотрез отказался помещаться в “исторически” реальной башне. Да, еще - решил проблему с имитацией болтов путем приобретения пробойников шемтигранных
Андрей,
можно прикупить номер №36 от ДеА Т-72, там откат + ИК короче всего того, что есть у ХЛ…
Алексей, спасибо. У меня на все танки есть пневматика, только башня Т-28 не большая и не влезает механизм подъема/опускания ствола. Я купил сервы. вот надо соображать, как их воткнуть. На Т-28 - кларк Т22, на КВ НЛ 2,4 Ггц.
Добрый день Всем!Раз уже разобрал башню решил доработать её.Убрал 1,5мм в высоте башни,обработал края башни убрав “ступеньку”.Из медной трубки срезал держатели для стоек поручневой антенны и наклеил их на пластиковые основы,а внутри просверлил отверстия под стойки.Так нагрузка от антенны будет на башню,а не на держатели.
Из латуни сделал саму антенну,убрал немного толщину звезды и и боковых штамповок.
Ильгар, у нас продается патворк Т-34-85. Я “цапнул” номер с пулеметом - будет, что поставить на крышу.
Вот интересное видео с Т-28(финский)Андрей посмотри на работу ходовой при преодолении препятствий.
Спасибо. Видно, что танк идет плавно. Пулемет в номере № 32. Но есть еще ( в Т-34 не один ведь пулеиет) Можно глянуть на сайте насекомые.ру - nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=141&t=14810
Фото сделаю позже, надо оживить фотоаппарат. Еще есть бумажная модель 1/16 (распечатать на А4). Пойдет как основа для турели
Алексей, спасибо. У меня на все танки есть пневматика, только башня Т-28 не большая и не влезает механизм подъема/опускания ствола. Я купил сервы. вот надо соображать, как их воткнуть. На Т-28 - кларк Т22, на КВ НЛ 2,4 Ггц.
Кстати на Т-72 подозреваю подъем и опускание будет меньше по размерам… Но когда выйдет опубликую у нас обзор…
arergard.com/photoarhive/…/82-tank-t-28
Хорошие валки - реставрация Т-28, найденного под Псковом. Любопытно взглянуть - что и как устроенно.
[QUOTE=İlgar İsmailov;6152059]
И разместить внутри пружину? Крайне проблематично.
Вот набросал по быстрому.Разверни амортизаторы,пружину и шток склей,
в стакане просверли дырку для шплинта,высота отверстия позволит регулировать ход пружины,а значит и жесткость,а шплинт не даст пружине со штоком упасть.Дольше на шток(там есть отверстие)коромысло и тележку с колёсами.
Как то так…
Вот решил сделать лабораторную работу на дому😆Набросал эскиз и собрал одну тележку для опыта.вместо цилиндра взял шприц,немного сточил по периметру поршня,чтобы ходила легко,пружину поставил от ручки.
Плюсы ходовая рабочая на удивление хорошо берет подъемы
Минусы хрупка и неустойчива при боковых нагрузках.
Можно попробовать сделать из металла ,увеличиться вес но и прочность будет выше.
мысль интересная, требующая дальнейших исследований и размышлений 😃 Видимо надо сделать пропил и установить ограничители для хода подвески. Спасибо за идею. Я думаю www.shipmodeling.ru/shop/metall/prutki/ подобрать прутки и трубки (алюминий/сталь/латунь) для подвески. А вот идея будет твоя.
Фото пулемета. Конечно, можно сделать самому, но время не резиновое.
Добрый день всем!В выходные поработал ,навел порядок в башне,перенес выключатель пушки под лючок,а выключатель танка на правый борт за запасной тележкой.вывел зарядную батарею снизу во внутрь,подключил вентилятор охлаждения и переднюю фару.Доработал командирскую башню.Загрунтовал эмалью под покраску.