Работы по созданию модели танка 1:6, Т-34 из фильма "Жаворонок"1964года.
Всем доброго и наилучшего.
Микропост о микро-достижениях.
Если вдруг у кого-то интерес к теме остался, сообщаю что в данное время размышляю о том как организовать вентиляцию
моторного отсека. Штатной крыльчатки бензопилы донора думаю будет не достаточно, поэтому хочу подружить
пилу с крыльчаткой от пылесоса. Оказалось что её не так то просто найти. Искал металлическую, целую и по возможности бесплатную.
Пофартило. По оборотам она стыкуется с пилой при условии крепления на коленвал. Но работает она только в штатном кожухе
и его как-то нужно приделывать(опять очень точная по соосности работа).
еще один момент, это решить будет она работать на всасывание или обдув (имеется ввиду горячий воздух).
Далее необходимо организовать привод с корзины
сцепления на трансмиссию. Цепочка здесь не прокатит- нужна ременная передача. Пока подбираю.
Доброго дня, всем тем кто ещё не утратил интереса к проекту и веры в мои силы.
С прискорбием для себя приходится признать тему с ДВС неподъёмной (может временно).
Прошу сильно не пинать, а подкинуть ссылку на готовое решение электрификации изделия.
Рассмотрю всё, вплоть наверное даже до КиТа если такие существуют.
За обманутые надежды извиняйте, но писать раз в год о том что я “размышляю” и тем поддерживать
тему от закрытия как-то не солидно.
Заранее благодарю.
Какой ве модели вышел и какая скорость планируется?
Доброго дня. на данный момент вес составляет 73 кг, пустая коробка. Скорость делать большой не планирую. Думаю максимум 5-7км/ч
Рычаги стало-было. Кроме внешнего вида изменились два параметра.
- Зазор между рычагом и колесом был 1 мм. стал 5 мм.
- Теперь все катки и колёса на одной оси.
За выходные перебрал моторы (заменил смазку, повернул на одном корпус редуктора чтобы они стали зеркальными,
изготовил новые шпонки, закрыл невостребованные крепёжные отверстия).
Изготовил “ступицы” под новые звёзды в бортовые редукторы (решил перейти на велосипедные).
Шлицевое отверстие выполнено нормальной протяжкой, путём проталкивания.
По итогу выходных одна гусеница полностью собрана и крутится.
С копийными болтами пока не стал заморачиваться, просто вкрчивать готовые ито запарился.
По предварительным замерам скорость получилась около 1 км/ч. Понимаю что не много, но для первоначального обучения вождению думаю в самый раз.
Только сейчас увидел тему! Вот уж действительно руки золотые! Уважуха! Очень хочется увидеть результат! Успехов в создании машины! )
Добрый день.
За прошедшее время был собран щит управления на автомобильных реле.
Управление по проводам с целью проверки ходовых показателей.
Итоги:
- Он таки поехал! Я доволен. Подвеска работает как надо.
- Хорошо что испытания проходили на открытом воздухе и поблизости оказался огнетушитель. Запаялись пара релюшек на движение вперед левой гусеницы. Вспыхнула питающая проводка. С причиной возгорания будем разбираться.
- В машину с не выброшенным 3-м рядом сидений, танк не входит оказывается. А поехал он к тем кто попробует создать систему дистанционного управления. Вот.
Добрый день! Пользуясь возможностью продолжить некогда закрывшуюся тему. Всем тем кто верил и ждал докладываю! Он поехал! покатушки лето
При пробных выездах пришлось раза три натягивать гусеницы всё сильнее и сильнее. Выяснилось так же что по сырому песку повороты очень тяжело осуществлять. Набивается песок под ведущее колесо или под ленивец, накатывается на гусеницу. Первая поломка- срезало подобие шпонки на валу ведущего колеса. Переделано все как положено.
С наступлением зимы жизнь усложнилась, Ардуино на которой сделано ДУ замерзает уже при минусовой температуре. Решается вот так: Прогрев танка
Добрый день. А не поделитесь, от каких АКБ питаете свой танк? Всё таки два таких привода… ампер по десять каждый, небось, кушает?
Ага. Спасибо за фото АКБ. Буду иметь ввиду, на что ориентироваться…
Скажите, касательно трудностей поворотов - это выражается в том, что модель “не хочет” поворачивать и стремится идти прямо, или мотору не хватает мощности и он останавливается?
Дело в том что заклинивает гусеницу набившимся грунтом и возникает опасность разрушения привода что и произошло. Мотору хватило мощности срезать халявскую шпонку( тоесть было найдено слабое звено). Нагрузки в трансмиссии такие что ехать прямо отключив одну гусеницу не получится.
Вообще судя по видео настоящей гусеничной техники проблемы те же самые: разворот на месте далеко не во всех условиях осущетсвим, при попытке повернуть в грязи падает проходимость т.к. одна гусянка перестаёт двигать танк вперед, плюс набивающаяся "грязь"тормозит остановленную гусеницу. Но эти же самые “моменты” и положительно сказываются на правдоподобности движения, поснимаем, помонтируем, посмотрим. Пока что оптимальные условия по зрелищности для покатушек определил как сухой песок. И да! Гусеницы стираются! Особенно по бетону. Что делать пока не знаю.