Работы по созданию модели танка 1:6, Т-34 из фильма "Жаворонок"1964года.

BlackCat_2

Я - делал проще со стальными деталями - грел горелкой до малинового свечения и окунал в масло. Пару раз. Детали потом - не ржавели. На истирание - не пробовал.

24 days later
Snegus

сегодня сфотографировал пробный трак вернее пробной была покраска.

за полтора месяца атмосферных осадков, в общем считаю что своего я добился вполне.
Далее небольшое продолжение.

Изготовил петли на задний верхний бронелист. Для того чтобы избежать сверления на глубину, изготовил трубочку на токарнике,
затем приварил ее к пластине.

из этой заготовки уже на фрезерном станке изготовлены петли

приварил-зачистил (вернее выточил из того что получилось после сварки😁)
пробную покраску сделал. Выношу на суд.

по петле крашено без грунта из баллончика, справа просто пробник сварочного шва был покрыт сначала антигравием с антикором (один флакон) и краской.
“внимание вопрос” вполне ли сносно(читай реалистично) будет смотреться такая имитация поверхности брони?


для сравнения, т-34 из города Перми.

kostya1965

Смотрится очень даже реалистично , по крайне мере на фотках . Вот только блеск краски немного бы убрать .

1Dimon1

Получилось как на оригинале:)

А краску налобы состарить или использовать не глянцевую… а тот такой танк за несколько км блестеть будет…

нафаня

😃 Смотрится значительно реалистичней, чем просто покрашенный гладкий метал.

YAKOV

Сергей, а кормовой броне-лист прикручивать будете или варить?

Snegus

Кормовой бронелист думаю как на оригинале делать, откидным. петли варить, болты винтить 😃

Vaneich
Snegus:

болты винтить

винты - винтить, болты - болтать 😒

7 days later
Snegus
Vaneich:

винты - винтить, болты - болтать 😒

Крюки -крючить:)
Закончил сегодня выпиливать буксировочные крюки. Подходящую заготовку отпилил от токарных резцов. Были гораздо больших размеров чем мне нужно, потом профрезерую и буду использовать на своем “китайце”.


Чертежик крюка весьма условный, так эскиз скорее с основными габаритами. Распечатал десяток дублей вида с боку и резал с припусками(из бумаги), попытки с пятой получил то что посчитал пригодным для воплощения в металле.

Этапы фрезеровки:

Дальше “напилинг”:

daleks
Snegus:

Распечатал десяток дублей вида с боку и резал с припусками(из бумаги), попытки с пятой получил то что посчитал пригодным для воплощения в металле.

Симпатичные “слоники”, хоть в стенку ставь😁😃
Надо мне тоже осваивать литьё!😵

daleks
Snegus:

А это не литье 😃

Понял!! И фрезеровку тоже не мешало бы, да оборудования не имею:-/

1Dimon1
Snegus:

Чертежик крюка весьма условный, так эскиз скорее с основными габаритами. Распечатал десяток дублей вида с боку и резал с припусками(из бумаги), попытки с пятой получил то что посчитал пригодным для воплощения в металле.

Вот вчера снимал, по просьбе YKOVA, тоже несколько размеров крюков: yadi.sk/d/aRNApR5mAfhdE
может помогут.

Snegus

Всем здрасть!
продолжаем, за выходные осилил бронеколпаки на выхлопные трубы.
хотелось сделать масштабно+ копийно по технологии изготовления, для чего были изготовлены матрица-пуансон.
материал заготовок сталь3.
все что можно было сделать на станке:

дальше напильник 😃

матрица

то что получилось после прессования

ну и "эволюция " так сказать

YAKOV

Использовал анологичный тех процес при изготовлении кожухов. 😉

7 days later
Snegus

Идем дальше, друзья!
Рычаги опорных катков (они же балансиры) по операциям:
Решено подвеску сделать на торсионах(понимаю не копийно) доноры ВАЗ-классика, на разборе продали по 50рублей
за штуку, из одного получается 2 торсиона остаток пойдет на изготовление поискового щупа(не для танка).


нарезаем заготовку на оси балансиров длина сразу на 2 оси (балансира+катка)


за первый постанов в станок изготавливаем ось балансира, сверлим отверстие большее по диаметру чем торсион в той части которая будет находиться внутри танка.
для чего это делается? для того чтобы максимизировать рабочую длину торсиона. крепиться в оси балансира он будет уже в части находящейся за корпусом танка.

за второй постанов обрабатываем ось опорного катка

процесс разрезания деталей

полученный результат

далее сверлим два отверстия , осевое под плотную посадку торсиона(с сохранением возможности разобрать соединение)
второе для фиксирующего болта который будет удерживать от проворачивания торсион в оси балансира.

режем заготовку собственно балансира

после сварки

изготовлены гайки крепления балансира к корпусу (шайбы проточены, нарезана резьба, пропилены зацепы для инструмента)

втулки под балансиры

готово, во втулках предусмотрены пресс-масленки для облегчения эксплуатации, не комнатный чай житель 😃
резиновое уплотнение будет со стороны гаек, на улицу будет “свободный” выход смазки пусть воду отталкивает.

Alex080969

Я восхищён. К сожалению у меня бы наверное терпения не хватило целую неделю гусеницы клепать.
Где же столько железа то берёте 😃

Snegus

Спасибо, Дмитрий, спасибо Александр.
Самому не верится что у меня терпежу хватило 😃 , а железо на гусянки заказывал с резкой, под токарку в металлоломе покупаю, ну и металлобазы тоже пока не отменили.

1Dimon1

Инстркмент решает многое, я за такой проект просто не возьмусь (а хочется), так как не являюсь обладтелем хотя бы токарника или фрезера 😃, тока ручной инструмент. Но впечатляет именно сам процес, жду недождусь конечного результата.

Snegus

а я то как его жду:), даже мечтать боюсь…