Работы по созданию модели танка 1:6, Т-34 из фильма "Жаворонок"1964года.
Я - делал проще со стальными деталями - грел горелкой до малинового свечения и окунал в масло. Пару раз. Детали потом - не ржавели. На истирание - не пробовал.
сегодня сфотографировал пробный трак вернее пробной была покраска.
за полтора месяца атмосферных осадков, в общем считаю что своего я добился вполне.
Далее небольшое продолжение.
Изготовил петли на задний верхний бронелист. Для того чтобы избежать сверления на глубину, изготовил трубочку на токарнике,
затем приварил ее к пластине.
из этой заготовки уже на фрезерном станке изготовлены петли
приварил-зачистил (вернее выточил из того что получилось после сварки😁)
пробную покраску сделал. Выношу на суд.
по петле крашено без грунта из баллончика, справа просто пробник сварочного шва был покрыт сначала антигравием с антикором (один флакон) и краской.
“внимание вопрос” вполне ли сносно(читай реалистично) будет смотреться такая имитация поверхности брони?
Смотрится очень даже реалистично , по крайне мере на фотках . Вот только блеск краски немного бы убрать .
Получилось как на оригинале:)
А краску налобы состарить или использовать не глянцевую… а тот такой танк за несколько км блестеть будет…
😃 Смотрится значительно реалистичней, чем просто покрашенный гладкий метал.
Сергей, а кормовой броне-лист прикручивать будете или варить?
Кормовой бронелист думаю как на оригинале делать, откидным. петли варить, болты винтить 😃
болты винтить
винты - винтить, болты - болтать 😒
винты - винтить, болты - болтать 😒
Крюки -крючить:)
Закончил сегодня выпиливать буксировочные крюки. Подходящую заготовку отпилил от токарных резцов. Были гораздо больших размеров чем мне нужно, потом профрезерую и буду использовать на своем “китайце”.
Чертежик крюка весьма условный, так эскиз скорее с основными габаритами. Распечатал десяток дублей вида с боку и резал с припусками(из бумаги), попытки с пятой получил то что посчитал пригодным для воплощения в металле.
Распечатал десяток дублей вида с боку и резал с припусками(из бумаги), попытки с пятой получил то что посчитал пригодным для воплощения в металле.
Симпатичные “слоники”, хоть в стенку ставь😁😃
Надо мне тоже осваивать литьё!😵
А это не литье 😃
А это не литье 😃
Понял!! И фрезеровку тоже не мешало бы, да оборудования не имею:-/
Чертежик крюка весьма условный, так эскиз скорее с основными габаритами. Распечатал десяток дублей вида с боку и резал с припусками(из бумаги), попытки с пятой получил то что посчитал пригодным для воплощения в металле.
Вот вчера снимал, по просьбе YKOVA, тоже несколько размеров крюков: yadi.sk/d/aRNApR5mAfhdE
может помогут.
Всем здрасть!
продолжаем, за выходные осилил бронеколпаки на выхлопные трубы.
хотелось сделать масштабно+ копийно по технологии изготовления, для чего были изготовлены матрица-пуансон.
материал заготовок сталь3.
все что можно было сделать на станке:
дальше напильник 😃
матрица
то что получилось после прессования
Использовал анологичный тех процес при изготовлении кожухов. 😉
Идем дальше, друзья!
Рычаги опорных катков (они же балансиры) по операциям:
Решено подвеску сделать на торсионах(понимаю не копийно) доноры ВАЗ-классика, на разборе продали по 50рублей
за штуку, из одного получается 2 торсиона остаток пойдет на изготовление поискового щупа(не для танка).
нарезаем заготовку на оси балансиров длина сразу на 2 оси (балансира+катка)
за первый постанов в станок изготавливаем ось балансира, сверлим отверстие большее по диаметру чем торсион в той части которая будет находиться внутри танка.
для чего это делается? для того чтобы максимизировать рабочую длину торсиона. крепиться в оси балансира он будет уже в части находящейся за корпусом танка.
за второй постанов обрабатываем ось опорного катка
процесс разрезания деталей
полученный результат
далее сверлим два отверстия , осевое под плотную посадку торсиона(с сохранением возможности разобрать соединение)
второе для фиксирующего болта который будет удерживать от проворачивания торсион в оси балансира.
режем заготовку собственно балансира
изготовлены гайки крепления балансира к корпусу (шайбы проточены, нарезана резьба, пропилены зацепы для инструмента)
втулки под балансиры
готово, во втулках предусмотрены пресс-масленки для облегчения эксплуатации, не комнатный чай житель 😃
резиновое уплотнение будет со стороны гаек, на улицу будет “свободный” выход смазки пусть воду отталкивает.
очень сильно получается.
Я восхищён. К сожалению у меня бы наверное терпения не хватило целую неделю гусеницы клепать.
Где же столько железа то берёте 😃
Спасибо, Дмитрий, спасибо Александр.
Самому не верится что у меня терпежу хватило 😃 , а железо на гусянки заказывал с резкой, под токарку в металлоломе покупаю, ну и металлобазы тоже пока не отменили.
Инстркмент решает многое, я за такой проект просто не возьмусь (а хочется), так как не являюсь обладтелем хотя бы токарника или фрезера 😃, тока ручной инструмент. Но впечатляет именно сам процес, жду недождусь конечного результата.
а я то как его жду:), даже мечтать боюсь…