Работы по созданию модели танка 1:6, Т-34 из фильма "Жаворонок"1964года.
Распечатал десяток дублей вида с боку и резал с припусками(из бумаги), попытки с пятой получил то что посчитал пригодным для воплощения в металле.
Симпатичные “слоники”, хоть в стенку ставь😁😃
Надо мне тоже осваивать литьё!😵
А это не литье 😃
А это не литье 😃
Понял!! И фрезеровку тоже не мешало бы, да оборудования не имею:-/
Чертежик крюка весьма условный, так эскиз скорее с основными габаритами. Распечатал десяток дублей вида с боку и резал с припусками(из бумаги), попытки с пятой получил то что посчитал пригодным для воплощения в металле.
Вот вчера снимал, по просьбе YKOVA, тоже несколько размеров крюков: yadi.sk/d/aRNApR5mAfhdE
может помогут.
Всем здрасть!
продолжаем, за выходные осилил бронеколпаки на выхлопные трубы.
хотелось сделать масштабно+ копийно по технологии изготовления, для чего были изготовлены матрица-пуансон.
материал заготовок сталь3.
все что можно было сделать на станке:
дальше напильник 😃
матрица
то что получилось после прессования
Использовал анологичный тех процес при изготовлении кожухов. 😉
Идем дальше, друзья!
Рычаги опорных катков (они же балансиры) по операциям:
Решено подвеску сделать на торсионах(понимаю не копийно) доноры ВАЗ-классика, на разборе продали по 50рублей
за штуку, из одного получается 2 торсиона остаток пойдет на изготовление поискового щупа(не для танка).
нарезаем заготовку на оси балансиров длина сразу на 2 оси (балансира+катка)
за первый постанов в станок изготавливаем ось балансира, сверлим отверстие большее по диаметру чем торсион в той части которая будет находиться внутри танка.
для чего это делается? для того чтобы максимизировать рабочую длину торсиона. крепиться в оси балансира он будет уже в части находящейся за корпусом танка.
за второй постанов обрабатываем ось опорного катка
процесс разрезания деталей
полученный результат
далее сверлим два отверстия , осевое под плотную посадку торсиона(с сохранением возможности разобрать соединение)
второе для фиксирующего болта который будет удерживать от проворачивания торсион в оси балансира.
режем заготовку собственно балансира
изготовлены гайки крепления балансира к корпусу (шайбы проточены, нарезана резьба, пропилены зацепы для инструмента)
втулки под балансиры
готово, во втулках предусмотрены пресс-масленки для облегчения эксплуатации, не комнатный чай житель 😃
резиновое уплотнение будет со стороны гаек, на улицу будет “свободный” выход смазки пусть воду отталкивает.
очень сильно получается.
Я восхищён. К сожалению у меня бы наверное терпения не хватило целую неделю гусеницы клепать.
Где же столько железа то берёте 😃
Спасибо, Дмитрий, спасибо Александр.
Самому не верится что у меня терпежу хватило 😃 , а железо на гусянки заказывал с резкой, под токарку в металлоломе покупаю, ну и металлобазы тоже пока не отменили.
Инстркмент решает многое, я за такой проект просто не возьмусь (а хочется), так как не являюсь обладтелем хотя бы токарника или фрезера 😃, тока ручной инструмент. Но впечатляет именно сам процес, жду недождусь конечного результата.
а я то как его жду:), даже мечтать боюсь…
Механизм натяжения гусениц.
Нарезаны заготовки.
Сделана токарная обработка, приготовлено все для нарезания"кулачковой муфты"…
и тут выясняется что фреза которую я надеялся использовать для этой операции,
моих надежд не оправдывает, не берет сталь40х.
пришлось срочно доделывать заточной до состояния “могу точить под нужными углами токарные резцы”
Чтобы использовать вот такую приспособу:
Дальше все идет нормально
Разрезаем и подгоняем по размеру двустороннюю “муфту”
Следующий этап засверливаемся для установки оси колеса, расстояние между
крайними положениями оси колеса 30 мм, что чуть превышает “межпальцевое” расстояние
одного трака (ведь траки на т-34 двух видов ведомые и ведущие, и убираться
при укорачивании гусянки будут попарно).
Комплект на одну сторону.
Свариваем детали.
Ввариваем механизмы на свои места в корпусные детали.
Фоткал пока не оббит шлак специально😁 ибо сварной из меня “неювелирный”😁
за корпус пока страшно браться:(.
А за счет чего происходит натягивание гусеницы?
Если не ошибаюсь в написании эксцентрик, то есть оси самого механизма и колеса разнесены на 15 мм, получается что-то вроде кривого стартера на машине. Если вращать на оси механизма то, ось колеса будет описывать окружность изменяя тем самым расстояние от оси ведущего колеса до оси ленивца, для фиксации в промежуточных положениях изготовлены 24 зуба.
Ну ребята сказать могу только одно у человека талантище!
Костя, спасибо. Но если выкладывать все косяки которые приходится переделывать после себя не все так радужно будет выглядеть 😃😃😃
Вчера например мордовал задний верхний бронелист, заваривал отверстия неправильно расположеные, уменьшал размеры детали (резку заказывал с чертежа для склейки из бумаги, а в металле оказывается еще и толщина есть:) да еще местами и масштабная:) ) люк уже не перенести 😦 .
Остальные детали тоже приходится подгонять -напиллинг 😃.
Ладно, поплакался и будя
Носовая балка.
Берем трубу подходящего диаметра, обтачиваем с внешней стороны
станочек дообурудован нехитрым приспособлением, наклеен на патрон лимб(360 градусов), и метка от которой берем отсчет. Далее измеряем транспортиром какой сектор трубы нам необходим.
Не вынимая заготовку из патрона производим разметку. Ставим лимб на 0 и проводим резцом черту по всей длинне. поворачиваем заготовку на потребный угол и проводим еще одну черту.
Режем.
продолжение следует.
Но если выкладывать все косяки которые приходится переделывать после себя не все так радужно будет выглядеть
Респект и уважение!! Металл-это не пластик! Представляю сколько и как приходится возиться!😵 Успехов! И только вперёд!!
сильно! а какой вес примерно получится интересно?
Буду стараться, спасибо.
Продолжение.
…??? деталь 34.29.019…(альбом т-34).
Как называется правильно не знаю, а всякую чушь писать неохота.
Подходящего диаметра труба должна пилиться(резаться) под углом который пила обеспечить не может.
Привариваем вспомогательную “железяку”, режем, ввариваем “пятак”, обтачиваем все лишнее…
Ну и приложим все на место поглядим на что это похоже.
дальше будет люк мехвода. располагающим подробными чертежами или промерами просьба подкинуть инфы:)😒
Сергей я разделяю Ваш интерес относительно конечной полной массы машины 😃 , пока что не знаю.