T 3485 HENG LONG , что и как !
Добавлю , катки на подштанниках с бандажами , металл балансиры , сам хочу поставить такую ванну на т 34 свою но увы пока затруднительно !
… смущает одно, а именно расположение на днище кнопок питания и зарядки, а так же рычаг открытия корпуса …
Еще одна особенность этого шасси - не очень удачное крепление осей балансиров к ванне корпуса:
Данная “проблема” обсуждалась здесь:
rcuniverse.com/…/11604753-taigen-metal-t-34-chassi…
rcuniverse.com/…/11605795-taigen-t-34-suspension-u…
Андрей ты прям напугал я чуть не накакулился , так ни чего страшного нет совсем , пойдём по принципу Костянчика , подшипнички , гаечки , винтики и шпунтики !
p.s. когда будет в руках .
Согласен, напилинг нам в помощь, но в руках не раньше конца января будет! Если не раскупят(((
Финансов нет а так бы был уже летом в руках !
Всем доброго времени суток, подскажите какую 34 взять, от хл или от трубача. rctoy96.ru/…/radioupravljaemyj-tank-heng-long-t-34…
rctoy96.ru/…/radioupravljaemyj-tank-wsntrumpeter-t… не реклама.
Всем доброго времени суток, подскажите какую 34 взять, от хл или от трубача. rctoy96.ru/…/radioupravljaemyj-tank-heng-long-t-34…
rctoy96.ru/…/radioupravljaemyj-tank-wsntrumpeter-t… не реклама.
Однозначно HL
хл конечно тоже так себе, но трумпетр в ролике совсем уж унылое нечто.
за детализацию не скажу - не сравнивал.
По Т-34 особого выбора нет.Если в плане доработок то HL. На мой взгляд Taigen еще хуже.
Если важна копийность и модель будет стоять на полке - васан (тот который пилотаж или трумпертер), а если кататься то однозначно ХЛ или Тайген. Тем более часть косяков ХЛ в тайгеновской 34-ке убраны.
Трумпатор или трумпле я не знаю точности названия фирмы это стендовая модель , собрал и на полку а хенг оно едет , крутит башней , гудит , и тд . Самый хороший вариант конечно же Тайген !
Трумпатор или трумпле
Трумпетер или по простецки и понятнее-Трубач!
Всем привет! Данный сабж только едет, у меня вопрос, ручка газа на пульте у танка находится справа? А нельзя ее переделать на левый стик? Ну не привычно мне, что газ справа. Мне было бы удобней, если бы башня справа была, управление самим танком слева.
Если все управление у тебя на данный момент в стоке то разковыряй пульт , поменяй местами проводки или стики если получится , а так замени аппу с электроникой на тк 22 abiu или Эльмод и делай как хочется , ну а смысл лево на право руку нет желания перебивать и все .
Открываешь пульт! И местами меняешь контакты подключения стиков! Выдернул из одного гнезда, вставил в другое! Все просто!
Спасибо ребят, что и хотел услышать от пользователей, есть вертолет, поэтому и не хочу руки ломать, а там особо нет времени на ошибку.
По аппе, есть Футаба 14sg, но с ней я заморочусь позже.
Сначало надобно все загерметить, потом подвеску глянуть, че да как.
Свою футубу без замены платы управления, вы не подключите!
Открываешь пульт! И местами меняешь контакты подключения стиков! Выдернул из одного гнезда, вставил в другое! Все просто!
А все ли так просто на СТОКОВОЙ аппе от HENG LONG?
На сколько мне не изменяет мой склероз, управление левым стиком у нее далеко не пропорциональное, поэтому метод “перетыкания” штекеров может и не прокатить.
Поправьте если искренне заблуждаюсь.
Свою футубу без замены платы управления, вы не подключите!
Это я вычитал. Вопросы вам задаю, на которые не нашел ответов.
управление левым стиком у нее далеко не пропорциональное,
А вот с этого момента поподробней пожалуйста! Может и стики тогда сразу переставить, если есть возможность?
Танк сегодня должен прибыть, вскрою, если интересно, могу выложить потом отчет, по переделке в mode 2
Еще вопрос может и дурацкий, крюки или тягово сцепные там крепкие? Таскаете друг друга?
Андрей, там стики подключают к двум гнездам . Если грубо сказать то 1 гнездо отвечает за каналы 1и 2, а второе 3и 4, меняем местами меняются каналы!
Так там сам блок левого стика без потенциометров. В нем просто кнопки…