Модернизируем КаВешку
А что, довольно не плохо получается, все достаточно продуманно и взвешенно.
Спасибо за оценку нашей работы.
светодиод лучше заменить на теплый оттенок, стандартные слишком белые, а на танках фары просто обязаны желтить
Не очень хочется искать светодиод, подбирать…да и неселён я в делах электроники…Светодиод действительно неестественный, светит голубым светом. Но вот зато испытания фары с отражателем в темноте показали, что фара светит очень ярко и достаточно далеко…вполне видно куда нужно ехать.
Спасибо за оценку нашей работы.
Не очень хочется искать светодиод, подбирать…да и неселён я в делах электроники…Светодиод действительно неестественный, светит голубым светом. Но вот зато испытания фары с отражателем в темноте показали, что фара светит очень ярко и достаточно далеко…вполне видно куда нужно ехать.
в Москве с этим проблем нет, самое простое наверно заехать в чип дип например и попросить консультатнта подобрать диод и ограничительный резистор на замену, причем думаю даже можно попробовать поставить более яркий вариант, например Cree Q5 на малом токе будет светить ярче родного и не будет греться, я себе планирую заменить на обычные 3х ватные диоды, в местном магазине электроники они совсем не дешевы
для тех кто не заморачивался в диодах то диоды с теплым светом обычно имеют маркировку Warm White, либо цветовую температуру в кельвинах, все что ниже 4000 - начинет желтить,
вот как вариант диод от кри в местном магазине electronica.bashel.ru/?item=88-10-28 и electronica.bashel.ru/?item=89-79-03
ну и вариант подешевле либо для мелких фар как на тиграх
electronica.bashel.ru/?item=99-34-80 с небольшой яркостью, примерно как у стандартных
в Москве с этим проблем нет, самое простое наверно заехать в чип дип например и попросить консультатнта подобрать диод и ограничительный резистор на замену, причем думаю даже можно попробовать поставить более яркий вариант, например Cree Q5 на малом токе будет светить ярче родного и не будет греться, я себе планирую заменить на обычные 3х ватные диоды, в местном магазине электроники они совсем не дешевы
для тех кто не заморачивался в диодах то диоды с теплым светом обычно имеют маркировку Warm White, либо цветовую температуру в кельвинах, все что ниже 4000 - начинет желтить,
вот как вариант диод от кри в местном магазине electronica.bashel.ru/?item=88-10-28 и electronica.bashel.ru/?item=89-79-03
ну и вариант подешевле либо для мелких фар как на тиграх
electronica.bashel.ru/?item=99-34-80 с небольшой яркостью, примерно как у стандартных
Пока оставим всё как есть…за информацию спасибо.
Работа потихоньку продолжается…Всё что задумано с модернизацией начинки почти закончено…Осталось только вывести общий выключатель питания с днища на верх в ящик и сделать поворот башни на 360. Что касается поворота башни на 360 градусов, видел на форуме фотографии готовых плат с дорожками и токосъёмником…но к сожалению не могу найти где прикупить такую вещицу. Если кто подскажет и кинет ссылку на действующего производителя буду благодарен. Очень уж не хочется вытравливать дорожки самому. Окончательную сборку стопорит идущие по почте днище, катки и звёздочки…Да и гусеницы алюминиевые от МАТО тоже пока не доставлены. Добиваем поэтому внешний вид танка сверху, добавляем швы, переделываем пулемёты, тросы, навесное оборудование…
Вопрос к обитателям форума: Продавцы в одном модельном магазине впаривали мне по телефону некий новый звук на КВ-1…Обещали жутко реалистичное рычание двигателя. Этому можно верить? Кто нибудь уже ставил такой апгрейд на КВ.
Что касается поворота башни на 360 градусов, видел на форуме фотографии готовых плат с дорожками и токосъёмником…но к сожалению не могу найти где прикупить такую вещицу. Если кто подскажет и кинет ссылку на действующего производителя буду благодарен. Очень уж не хочется вытравливать дорожки самому.
Лично я - две таких платы делал - одну нарезал дорожки на токарном станке - другую травил. Потом на Е-бае прикупил для проектов такие штуки - www.ebay.com/itm/…/321092284444 - ни разу не реклама. Они …эти штуки у китайцев бывают на разные токи и на разное количество проводов. Нашел эти штуки - подглядев у американцев на www.rcuniverse.com/forum/rc-tanks-369/ . К сожалению ссылки на то, как американцы используют эти штуки в своих моделях - скорее всего уже не найду.
Наконец то пришла посылка из Германии с запчастями. Могу сказать что детали стоят своих денег. Сегодня постараюсь выложить фотографии металлического днища и деталей ходовой. Весит всё значительно. Специально не взвешивал но приблизительно 2 кг.
Наконец то пришла посылка из Германии с запчастями. . Весит всё значительно. Специально не взвешивал но приблизительно 2 кг.
А Вы уже нашли или заказали новые акки повышенной емкости и пониженной массы, да и новые редуктора с более мощными моторами, что бы все это железо ездило долго и успешно ?
Если честно то про аккумуляторы пока не думали…редуктора обычные стоят металлические…соберём новую ходовую и посмотрим как они справляются…пока как то так…
Есть какие то подводные камни? Редуктора и моторы родные от HL не справятся с такой нагрузкой? Или быстро выйдут из строя? У кого был такой опыт?
Если честно то про аккумуляторы пока не думали…редуктора обычные стоят металлические…соберём новую ходовую и посмотрим как они справляются…пока как то так…
Есть какие то подводные камни? Редуктора и моторы родные от HL не справятся с такой нагрузкой? Или быстро выйдут из строя? У кого был такой опыт?
все просто, тут две проблемы
во первых с родными редукторами танк итак очень плохо страгиваетс места, стартует с рывком и быстро на стандартном весе, плавно трогаться не получится вообще, во вторых при увеличении веса сильно возрастает нагрузка на двигатели, вследствии чего течет намного больший ток через транзисторы-регуляторы и моторы - как следствие выгорает первой плата, ну и движки сильно сокращают срок службы
вторая проблема - родной аккум вообще никакой, при увеличении тока его хватит на 15 минут покатушек, а если выехать на улицу в мороз и того меньше
у меня покупка редукторов пониженных пока в планах но аккум основной как бюджетное решение я сделал из ноутбучной батареи (батарея в идеальном состоянии но ноут был залит и смерть матери заблокировало родной контроллер батареи) - в ней 6 литиевых элементов 18650 емкостью 2400, соединенные парами 3 шт последовательно, я просто отделил лишние 2 параллельные банки, итого имеем сборку 2s2p напряжением при 100 процентной зарядке 8,4 вольт и емкостью 4800, что в три раза больше стандартной, к тому же на фото видно что еще 2 банки 18650 можно положить параллельно основной батарее и при правильном подключении использовать как отдельную батарею для дыммашинки, либо как резерв, в общем кому как больше понравится
единственный минус для лития нужна нормальная зарядка с балансиром
по поводу платы звука на форуме много информации, есть действительно хорошие варианты лучше почитать и вникнуть самостоятельно
За информацию спасибо…пока поставлю старые редуктора…посмотрю что и как…потом закажем что то получше. Ну и с батареей определимся.
За информацию спасибо…пока поставлю старые редуктора…посмотрю что и как…потом закажем что то получше. Ну и с батареей определимся.
можно фото металлических редукторов и ссылку откуда были куплены?
Так редуктора обычные от HL…которые на версии “про” стоят…и моторы соответственно родные.
…shopntoys.ru/…/silovaya-ustanovka-metall-heng-lon…
Так редуктора обычные от HL…которые на версии “про” стоят…и моторы соответственно родные.
металл черного цвета или серебристый силумин?
наверное силумин…ссылку кинул
тогда лучше пластик - он прочнее и есть защита в виде трещетки, при перегрузках будет просто проскальзывать
мне посоветовали пониженные вот такие на тигра rctank.de/Waltersons-3-Speed-Brass-Gear-Boxes-TIGE…, обязательно закажу
За информацию спасибо…пока поставлю старые редуктора…посмотрю что и как…потом закажем что то получше. Ну и с батареей определимся.
Как минимум надо делать доп понижающий 1 к 3 редуктор.
например такой - www.ebay.com/itm/281145502701
ни разу не реклама
да и вообще - в очередной раз повторюсь - коли в фак никто не ходит -
Буржуины (немцы и американцы) Это делают примерно так -
- www.rc-panzerketten-forum.com/wbb2/thread.php?thre…
- www.rcuniverse.com/forum/m_6169092/…/tm.htm
- www.rcuniverse.com/forum/m_6275101/…/tm.htm#627510…
Это не страшно, что там все по английски - картнок - много. Но …если не считать простой покупки редуктров от Тамии или Митосала - предложено два пути
-
Дополнителный авиационный понижающий редуктор. Плюсы - шестеренки - не ЦАМ и подшипники. Но надо протачивать выходную ось редуктора под диаметр шестерни на мотре Хенг Лонга.
-
Ставят доп. шестерню из такого же редуктора от ХЛ. Можно ставить пластиковую - обороты еще большие, мощность на валу еще не такая, что бы шестерню сразу слизывать - как мне кажется.
Как минимум надо делать доп понижающий 1 к 3 редуктор.
например такой - www.ebay.com/itm/281145502701
ни разу не реклама
да и вообще - в очередной раз повторюсь - коли в фак никто не ходит -
Буржуины (немцы и американцы) Это делают примерно так -
- www.rc-panzerketten-forum.com/wbb2/thread.php?thre…
- www.rcuniverse.com/forum/m_6169092/…/tm.htm
- www.rcuniverse.com/forum/m_6275101/…/tm.htm#627510…
Это не страшно, что там все по английски - картнок - много. Но …если не считать простой покупки редуктров от Тамии или Митосала - предложено два пути
Дополнителный авиационный понижающий редуктор. Плюсы - шестеренки - не ЦАМ и подшипники. Но надо протачивать выходную ось редуктора под диаметр шестерни на мотре Хенг Лонга.
Ставят доп. шестерню из такого же редуктора от ХЛ. Можно ставить пластиковую - обороты еще большие, мощность на валу еще не такая, что бы шестерню сразу слизывать - как мне кажется.
а может есть у кого в дар донор пластиковый, шестерни или редуктор для экспериментов, я бы попробовал сделать понижайку на стоковом редукторе
Вот ссылка - как американцы используют Slip Ring - ссылку на которые я давал -
rcuniverse.com/…/11528879-hl-kv-1-real-recoil-modd…
Всем спасибо за помощь…буду сначала экспериментировать с тем что есть.
Пока нарисовалась проблема с расположением дым машины…не хочет влазить в железный корпус и всё тут…по всей видимости там немного другая конфигурация задней части…Поэтому приходится менять всю идею крепления дым машины сверху…
Потрудившись два дня наконец то удалось устранить все проблемы с металлическим корпусом. Оказалось что мешали нормальной стыковке двух половинок старое крепление пластиковой верхней части…которое и было спилено. Вообще стыковка двух частей нижней и верхней в металлическом корпусе очень удобное, сделана защёлка и всё открывается одним щелчком…ничего откручивать не нужно. Ещё имеется металлическая полка для дым машины которая крепится на верхней части корпуса. Поэтому сегодня дым машина туда и будет установлена…Фотографии грунтованного корпуса и железяк ходовой выкладываю.
Да и по совету Форумчан всё таки заказал хорошие редуктора 3:1 с 380 моторами и латунными шестернями…сегодня привезут уже…Старые металлические и пластиковые редуктора HL отдам в пол цены кому нужно…