Создание модели танка КВ-1 1940 г. со сварной башней 1/6

SLESAR
Dionik:

головка блока цилиндров “Волги"и"Москвича” состоит из алюминия.

Да это алюминий есть еще много источников, пивная банка например и другие запчасти от машин помпы коллектора и т.д. Кокиль нужно греть до 350 градусов качество будет лучше.Алюминий надо правильно подготовить у меня процесс такой, навариваю тиглей из трубы побольше, штук 10 вторичный алюминий переплавляю в слитки, предварительно очистив от шлака содой с солью, после этого беру чистый тигель, грею, кладу туда слитки и опять очищаю содой и солью после этого при температуре 600-700 градусов рафинирую сплав где то час полтора пока выйдут газы.Можно кинуть в расплав кусочек магния.

petrochenko

На всех автомобилях головки блока цилиндров алюминь а на волге и газ-53 блок цилиндров из алюминя и зил -130 и камаз головки алюминь плас ещё коробки передач ваз,газ,волга алюминь

Vaneich

Поршня дают сильную усадку. Мне больше понравились корпуса от жёстких дисков и радиаторы от процессоров.

Dionik

Прошу помощи. Ищу чертежи ходовой кв-1(отбойников, реактивных тяг). Буду благодарен.

нафаня

А “реактивные тяги” в подвеске КВ-1 - это ЧТО??? 😃

Dionik

Я теперь тоже в замешательстве. Встречал это название в указании детали на чертеже.

нафаня

Если имеется ввиду то, что на рисунке выделено красным, то это называется БАЛАНСИР
Для “ликбеза” можно почитать на досуге: armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/