ГТ-СМ "Своими руками" с изменением шасси
Приветствую! Уважаемые форумчане, хотел попросить помощи! Сижу на вашем форуме давно, заинтересовало по уши и решил всё таки пройти регистрацию=)
________
Трагги, багги и вертолёты не привлеки на столько сильно как гусеницы, поэтому заинтересовала модель Газ-71, только хочется немного изменить шасси для большей скорости и проходимости.
Суть идеи такова: сделать модель открытую, дымогенератор не нужен, масштаб не огромный максимум 40 см в длину, из изменения шасси это увеличенная ширина гусеницы, нужна помощь в электронике, т.к. сам не бум бум, и что лучше сделать два мотора каждый на свою сторону на прямую, или один мотор с редуктором, или два мотора с редукторами?
________
P.S. если тема не для раздела танки, а для Грузовики\спецтехника то прошу модераторов перенести.
Спасибо за внимание к теме.
Олег приветствую!
Посмотрите тут rcopen.com/forum/f99/topic266507
В самом начале:
Модели танков в масштабе 1:16, 1:24, 1:35
Там как раз наверно ваш масштаб будет.Да и по электронике там много интересного.
Можно узнать в какой программке моделируете?
Спасибо большое! Перечитаю вдоль и поперек. Картинка для ознакомления была взята из просторов интернета. В связи с этим подсказать в какой программе она смоделирована подсказать не смогу.
Не понял–зачем менять ходовую? Она и так супер простая и проходимая! Насчет скорости тоже норм прототип)) Иначе:
Трагги, багги и вертолёты
Novik
Скорее всего не так выразился, увеличить ширину гусеницы для большей проходимости, или не стоит даже заморачиваться?
если гусеницы из петель, то не проблема) иди по базарам, по рынкам, магазинам меряй ищи)
Коллеги! Зачем далеко ходить. В свое время ввойсках (особо в ЛенВО и районах с болотистой местностью) в штатах частей вместо МТ-ЛБ использовались теже машины, но с уширенной гусеницей (МТ-ЛБВ) и это как раз применялось для увеличения проходимости. Для модели такой вариант тожепригоден. Если не гнаться за копийностью, то петли по совету Дениса как раз. Да и вариант с копийностью тоже можно изобразить как раз на примере МТ-ЛБ и МТ-ЛБВ.
Сдаётся мне что гусянка в сборе будет тяжелей самой модели.Да и гребни на траке при таком масштабе будет геморрой ещё тот.
заявленная автором длина модели в 40 см сравнима с танками в 16 масштабе. Посему зачем сражаться с петлями и колхозить ведущие колеса, если можно все это взять готовое от модели.
Покупайте хорошие редуктора от танков, гусеницы и ведущие к примеру от кв, делайте под них корпус из пластика и будет вам счастье.
www.youtube.com/watch?v=p0gCh3bmS_8
www.youtube.com/watch?v=Dp71h4NBfag
на этих видео (остальные части в ютубе) рассказ о создании тягача Я-12 из танка “Бульдог”
Для примера из Тигра сделан вездеход:
Спасибо всем за советы!
Подарили мне друзья вот такую модельку www.hobbycenter.ru/product_info_34745.html Не реклама тогда может стоить сделать из нее? как считаете? Или оставить ее просто покататься, а ГТ-СМ делать уже из танка?
Решать конечно Вам, но на танки 16 масштаба большой выбор металлических запчастей - гусениц, катков, ведущих колес, ленивцев, редукторов, балансиров, торсионов и т.п. - можно подобрать для себя то, что надо. Есть ли такое раздолье для тюнинга ратрака ? - не знаю.
Коллеги! Зачем далеко ходить. В свое время ввойсках (особо в ЛенВО и районах с болотистой местностью) в штатах частей вместо МТ-ЛБ использовались теже машины, но с уширенной гусеницей (МТ-ЛБВ) и это как раз применялось для увеличения проходимости. Для модели такой вариант тожепригоден. Если не гнаться за копийностью, то петли по совету Дениса как раз. Да и вариант с копийностью тоже можно изобразить как раз на примере МТ-ЛБ и МТ-ЛБВ.
Как говориться - хотите МТ-ЛБ (не МТ-ЛБВ), хотите ДТ-75, - и все с ведущими и гусеницами от Хенглонговского Панцер-3