ГТ-СМ "Своими руками" с изменением шасси

V1Poleg

Novik
Скорее всего не так выразился, увеличить ширину гусеницы для большей проходимости, или не стоит даже заморачиваться?

Ден4икVLZ

если гусеницы из петель, то не проблема) иди по базарам, по рынкам, магазинам меряй ищи)

ValeryEg

Коллеги! Зачем далеко ходить. В свое время ввойсках (особо в ЛенВО и районах с болотистой местностью) в штатах частей вместо МТ-ЛБ использовались теже машины, но с уширенной гусеницей (МТ-ЛБВ) и это как раз применялось для увеличения проходимости. Для модели такой вариант тожепригоден. Если не гнаться за копийностью, то петли по совету Дениса как раз. Да и вариант с копийностью тоже можно изобразить как раз на примере МТ-ЛБ и МТ-ЛБВ.

evsykov

Сдаётся мне что гусянка в сборе будет тяжелей самой модели.Да и гребни на траке при таком масштабе будет геморрой ещё тот.

Kerby77

заявленная автором длина модели в 40 см сравнима с танками в 16 масштабе. Посему зачем сражаться с петлями и колхозить ведущие колеса, если можно все это взять готовое от модели.
Покупайте хорошие редуктора от танков, гусеницы и ведущие к примеру от кв, делайте под них корпус из пластика и будет вам счастье.

www.youtube.com/watch?v=p0gCh3bmS_8

www.youtube.com/watch?v=Dp71h4NBfag

на этих видео (остальные части в ютубе) рассказ о создании тягача Я-12 из танка “Бульдог”

Для примера из Тигра сделан вездеход:

V1Poleg

Спасибо всем за советы!
Подарили мне друзья вот такую модельку www.hobbycenter.ru/product_info_34745.html Не реклама тогда может стоить сделать из нее? как считаете? Или оставить ее просто покататься, а ГТ-СМ делать уже из танка?

Kerby77

Решать конечно Вам, но на танки 16 масштаба большой выбор металлических запчастей - гусениц, катков, ведущих колес, ленивцев, редукторов, балансиров, торсионов и т.п. - можно подобрать для себя то, что надо. Есть ли такое раздолье для тюнинга ратрака ? - не знаю.

ValeryEg:

Коллеги! Зачем далеко ходить. В свое время ввойсках (особо в ЛенВО и районах с болотистой местностью) в штатах частей вместо МТ-ЛБ использовались теже машины, но с уширенной гусеницей (МТ-ЛБВ) и это как раз применялось для увеличения проходимости. Для модели такой вариант тожепригоден. Если не гнаться за копийностью, то петли по совету Дениса как раз. Да и вариант с копийностью тоже можно изобразить как раз на примере МТ-ЛБ и МТ-ЛБВ.

Как говориться - хотите МТ-ЛБ (не МТ-ЛБВ), хотите ДТ-75, - и все с ведущими и гусеницами от Хенглонговского Панцер-3