БМП-2 в масштабе 1/16 из метала
Башмаки отливать из ЦАМа буду. Замки скорее всего пресоваться из трубки будут, но и попытки отлить будут! Размер трака будет масштабный но толщина скорее всего будет увеличина! Маловатый масштаб я выбрал.
Была где-то тут тема, про МТ-Т мелкого масштаба 1/20 - поищите в поиске.
Там парень очень здорово из металлических трубок делал траки.
По структуре гусеницы у него похоже на БМП-3
Башмаки отливать из ЦАМа буду. Замки скорее всего пресоваться из трубки будут, но и попытки отлить будут! Размер трака будет масштабный но толщина скорее всего будет увеличина! Маловатый масштаб я выбрал.
Есть такие комплекты (не реклама) , но возникает пара вопросов, подойдёт ли размер гусянки к БМП, по моему мелковаты гребни и соответственно цена на комплект (дороговато). Может у кого то из присутствующих есть такие гусеницы и могут озвучить размеры.
Была где-то тут тема, про МТ-Т мелкого масштаба 1/20 - поищите в поиске.
Там парень очень здорово из металлических трубок делал траки.
По структуре гусеницы у него похоже на БМП-3
Вот с МТ-Т идею с замками я и вытащил ) да и вообще я много полезного сдесь нашел
Есть такие комплекты (не реклама) , но возникает пара вопросов, подойдёт ли размер гусянки к БМП, по моему мелковаты гребни и соответственно цена на комплект (дороговато). Может у кого то из присутствующих есть такие гусеницы и могут озвучить размеры.
Я тоже обдумываю подобный вариант для модели примерно 1:10 масштаба. В 1:16 мои планы не совсем вписываются.
Готовой металллической ходовой части 1:16 нет.
Смотрел на королевский тигр, Вроде-бы мощная машина с виду, Гусли широкие но катков там немеряно и если ещё увеличить их количество для увеличения длины модели, то будет не танк а бронепоезд.
Прорабатывал вариант на деталях от Т34-85 в CAD. Там большие катки в 1:16 диаметром похоже около 50 мм ?? Если вместо 5-ти катков поставить 7 и немного растянуть, то можно сделать что-то похожее на Леопард 2А6 (Башня большая и места внутри много). Гребни на гусеницах большие , всё стандартное . Единственное, что трудно представить как это будет смотреться из-за ширины гусениц (может узковаты) ? Что скажете?
Если строить то стрить копийно! Я любитель копийности!
Есть такие комплекты (не реклама) , но возникает пара вопросов, подойдёт ли размер гусянки к БМП, по моему мелковаты гребни и соответственно цена на комплект (дороговато). Может у кого то из присутствующих есть такие гусеницы и могут озвучить размеры.
Рома на форуме ТКМ продает. Насчет ЭТОЙ гусянки можно спросить у Александра МАМИ.
Автор видео просит деньги за обзор его узлов и агрегатов. А гусянка я думаю мне много хлопот не предоставит!
…наверное это его право…
Могу только сказать, что вес у него около 2кг.
А с какой скоростью планируете что бы ездила ВАША модель?
гусли делал из шермановских, просто разобрав их и распилив центральную деталь на 2 части, далее собираем и по месту отпиливаем излишки осей, работы на 3 дня неспешного труда. ширина точно соотв бмп2 а рисунок примерно похож, ведущее от шермана получено путем срезания венца и прикручивания его на выточенную вновь для модели центральную часть, остальное все точеное самодельное… как то так
Автор видео просит деньги за обзор его узлов и агрегатов. А гусянка я думаю мне много хлопот не предоставит!
Могу сказать больше ; автор видео палец о палец не ударил за создание этой машины , машина дело рук Сашки МАМИ о чём сказал Танкоман
Давно посматриваю вот на эту вещь! Уж очень она красиво выглядит! )) но что то мне подсказывает , что малый ресурс у ее! Может кто знаком с этим редуктором расскажите о нем. Есть ли смысл пихать такой в модель весом 5-7 килограмм!??
Ресурс этих редукторов - полгода при условии непрерывного катания 8 часов в месяц по два часа в неделю. Это из практики.
Если хотите, чтобы служили еще дольше - обращайтесь…
Лёша не сбивай людей с толку не загибай про нулевой ресурс , они из стали и ушатать их будет трудновато, в клубе мы катаем максимум по часу и то по ковру и у всех стоят разные реды . Скажу проще нет ни чего в мире на долго , тем более БМП гусеницы узкие нагрузка меньше поставит пятаки на выходные валы да и забыл катай да катай себе и в воду и не погоду , литолом смазал и всё . У меня вообще стоят везде МАТО из латуни и+ чего то ещё сплав короче за 5 лет ни один редуктор не развалился , хотя один К/Т мой весит 8-9 кг и катаю в воду , снег и непогоду .
И до сих пор крутят и тянут , года 3 точно .
у автора видео моделька сделана из сссровской модельки и масштаб 20… на диме есть подробная тема с фотками потрошков
Лёша не сбивай людей с толку не загибай про нулевой ресурс , они из стали и ушатать их будет трудновато, в клубе мы катаем максимум по часу и то по ковру и у всех стоят разные реды . Скажу проще нет ни чего в мире на долго , тем более БМП гусеницы узкие нагрузка меньше поставит пятаки на выходные валы да и забыл катай да катай себе и в воду и не погоду , литолом смазал и всё . У меня вообще стоят везде МАТО из латуни и+ чего то ещё сплав короче за 5 лет ни один редуктор не развалился , хотя один К/Т мой весит 8-9 кг и катаю в воду , снег и непогоду .
И до сих пор крутят и тянут , года 3 точно .
А что за пятаки на выходных валах?
А что за пятаки на выходных валах?
Костя, это вторая точка опоры выходного вала, чтобы нагрузку распределить.
- Алюминиевая или медная пластина, с отверстием под диаметр выходного вала, посадка с минимальным зазором
- Та же пластина, с подобранным подшипником под вал, в пластину посажен с натягом.
пластины прикрутить к ванне